Серверное оборудование под снижение общих затрат на технологии при сохранении безопасности данных, доступности сети. Новые готовые решения и более простые способы развертывания технологий и обеспечения безопасности данных в своих организациях.

Серверное оборудование под снижение общих затрат на технологии при сохранении безопасности данных, доступности сети. Новые готовые решения и более простые способы развертывания технологий и обеспечения безопасности данных в своих организациях.
|
Инструменты данных о намерениях покупателя агрегируют и предоставляют контекст, когда потенциальные клиенты и клиенты взаимодействуют с брендом. Намерение покупателя — это вероятность того, что покупатель приобретет продукт, и эти типы инструментов охватывают исследования фактических поездок покупателя и признаки его намерения приобрести. Организации используют инструменты данных о намерениях покупателя, чтобы ориентировать компании на маркетинговые кампании на основе учетных записей (ABM), персонализировать взаимодействие с веб-сайтом для посетителей онлайн и определять приоритеты входящих клиентов на основе взаимодействия со своей компанией. Кроме того, компании используют этот тип данных для предотвращения оттока, определяя, как и когда клиенты подключаются к конкурентам и могут ли они подумывать о смене поставщиков. Данные о намерениях покупателя также могут помочь компаниям понять, какие другие продукты или интеграции могут быть полезны для их клиентов, чтобы превентивно удовлетворить их потребности.
Эти инструменты используются в основном командами по продажам, маркетинговыми командами и группами по успешной работе с клиентами. Данные о намерениях покупателей позволяют продавцам обращаться к нужным потенциальным клиентам и вовлекаться в них в нужное время, а маркетологи используют данные о намерениях для планирования и создания эффективных кампаний по ПРО. Наконец, команды успеха клиентов могут использовать этот тип данных для упреждающего контакта с текущими клиентами, которые могут быть готовы к оттоку. Инструменты для данных о намерениях покупателей часто интегрируются с программным обеспечением CRM , программное обеспечение для выполнения на основе аккаунта и программное обеспечение для анализа маркетинговых учетных записей .
Чтобы претендовать на включение в категорию «Данные о намерениях покупателя», продукт должен:
проводить онлайн-исследование фактических поездок покупателя для определения сигналов о намерениях покупки
Предоставить контекст, который позволит компаниям активно взаимодействовать с потенциальными и потенциальными клиентами и продвигать их на рынок с активным намерением
Предоставлять расширенные профили контактов для улучшения сегментирования аудитории и персонализации сообщений
ремонт принтеровСерверная сборка для корпоративных сайтов небольшой организации расчет
Серверы для контроля инфраструктуры крупных предприятий собрать
Корпоративное серверное оборудование для резервного хранения данных крупных предприятий собрать
Серверы и схд для оптимизации ит крупных предприятий купить
Серверное оборудование - Dell, Корпоративные ит-решения Dell EMC серверы PowerEdge / схд PowerVault | |
Политика конфиденциальности |