ИТ Решение комплектация и настройка для управления данными
Решение для организации системы мониторинга сетевой инфраструктуры
ИТ Решение для бесперебойного взаимодействия с клиентами
ИТ Решение для обеспечения качества в контакт-центре
Решение
под инструменты работа с клиентами и данными цена оборудования
Инструменты данных о намерениях покупателя агрегируют и предоставляют контекст, когда потенциальные клиенты и клиенты взаимодействуют с брендом. Намерение покупателя — это вероятность того, что покупатель приобретет продукт, и эти типы инструментов охватывают исследования фактических поездок покупателя и признаки его намерения приобрести. Организации используют инструменты данных о намерениях покупателя, чтобы ориентировать компании на маркетинговые кампании на основе учетных записей (ABM), персонализировать взаимодействие с веб-сайтом для посетителей онлайн и определять приоритеты входящих клиентов на основе взаимодействия со своей компанией. Кроме того, компании используют этот тип данных для предотвращения оттока, определяя, как и когда клиенты подключаются к конкурентам и могут ли они подумывать о смене поставщиков. Данные о намерениях покупателя также могут помочь компаниям понять, какие другие продукты или интеграции могут быть полезны для их клиентов, чтобы превентивно удовлетворить их потребности.
Эти инструменты используются в основном командами по продажам, маркетинговыми командами и группами по успешной работе с клиентами. Данные о намерениях покупателей позволяют продавцам обращаться к нужным потенциальным клиентам и вовлекаться в них в нужное время, а маркетологи используют данные о намерениях для планирования и создания эффективных кампаний по ПРО. Наконец, команды успеха клиентов могут использовать этот тип данных для упреждающего контакта с текущими клиентами, которые могут быть готовы к оттоку. Инструменты для данных о намерениях покупателей часто интегрируются с программным обеспечением CRM , программное обеспечение для выполнения на основе аккаунта и программное обеспечение для анализа маркетинговых учетных записей .
Чтобы претендовать на включение в категорию «Данные о намерениях покупателя», продукт должен:
проводить онлайн-исследование фактических поездок покупателя для определения сигналов о намерениях покупки
Предоставить контекст, который позволит компаниям активно взаимодействовать с потенциальными и потенциальными клиентами и продвигать их на рынок с активным намерением
Предоставлять расширенные профили контактов для улучшения сегментирования аудитории и персонализации сообщений
ремонт принтеров
Торговые решения
под инструменты работа с клиентами и данными
бизнес-процессы:
масштабирование производства
персональные системы
социальное предприятие на предприятии
управление программами интеллектуальной собственности
Облачные решения
под инструменты работа с клиентами и данными
интеграция нефть газ
ит-инфраструктура дизайн
продажа билетов
решение проблем
эффективность процессов
Серверная сборка для
корпоративных сайтов
небольшой организации
расчет
Серверы для
контроля инфраструктуры
крупных предприятий
собрать
Хостинговые решения
под инструменты работа с клиентами и данными
документация по программному обеспечению образование
консультирование по вопросам карьеры продажа решений
портфель проектов операционные системы
создание сайта
функциональные обслуживание клиентов
Технологические решения
какие
рассчитать
Корпоративное серверное оборудование для
резервного хранения данных
крупных предприятий
собрать
Серверы и схд для
оптимизации ит
крупных предприятий
купить