Гарантийное обслуживание Dell EMC по России

Гарантийное обслуживание и авторизованные сервисные Центры Dell по России

В зависимости от стоимости комплектации предусмотрены оптовые цены и скидки до 20%. +7 495 9840690
Поставляем оригинальную продукцию Dell. Всё оборудование и комплектующие поставляется новым, не бывшим в употреблении и обеспечивается гарантией. Гарантийное обслуживание осуществляется по серийному номеру (service tag) и документу подтверждающему покупку (накладная торг-12).

Техническая поддержка на самом высоком уровне, является особенностью, которая отличает Dell от многих других производителей и обеспечивает удаленную помощь через интернет и по телефону. Ремонт и замена вышедших из строя комплектующих осуществляется на месте установки оборудования клиента и входит в стоимость готового решения c подробной документацией, драйверами и обновлениями прошивок.


DellExpert.RU сервер Плаза Техкомпани DellExpert DellExpert.RU ООО Плаза Техкомпани DellExpert
  • Базовая: техническая поддержка только оборудования в рабочее время, сервисный ремонт с выездом к заказчику с запчастью на следующий рабочий день.
  • ProSupport: круглосуточная комплексная поддержка аппаратуры и программного обеспечения с возможностью немедленного выезда к заказчику с запчастью в течении 4-х или 8-ми часов с момента определения причины неисправности в крупнейших городах России.
  • NBD on Site: расширенный уровень сервисной поддержки ProSupport с выездом к заказчику с запчастью на следующий рабочий день.

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:


  • 8-10-800-209710441*** или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
  • 8-10-800-215610442*** или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1*** - бесплатный звонок с мобильных и стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2*** - бесплатный звонок с мобильных и стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки, Продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки Dell можно на сайте https://www.dell.com/support/ по Сервисному Коду (Service TAG) или Экспресс Сервис Коду (Express Service Code). Сервисный Код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность, нанесенную на табличку белого цвета, наклеенную на Ваш компьютер или периферийное устройство. Экспресс Сервис Код представляет собой Сервисный Код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Таблица ниже позволяет определить местонахождение Сервисного Кода в зависимости от типа продукта. Enterprise оборудование PowerEdge, PowerVault, PowerConnect Для серверов поколений 11 и 12 на передней панели используется выдвижной пластиковый лейбл с синей пометкой EST. На задней стороне сервера Service Tag обычно крупно напечатан на вертикальной наклейке.

Стационарная система (ПК, Рабочая Станция, Сервер) На боковой или задней панели

При послегарантийном ремонте мы оказываем помощь в подборе и покупке запчастей.

Выезд к заказчику на следующий рабочий день «NBD on Site» Круглосуточная Поддержка «ProSupport»

Расширенный уровень сервисной поддержки с выездом к заказчику. Выезд к заказчику осуществляется на следующий рабочий день для Москвы и Санкт-Петербурга. В остальных регионах России уточняйте доступность данной услуги у специалистов Центра технической поддержки.

Расширенный уровень сервиса с круглосуточной комплексной поддержкой аппаратуры и программного обеспечения, и возможностью немедленного выезда к заказчику с запчастью в течении 4-х или 8-ми часов с момента определения причины неисправности в 6-ти крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара). В остальных регионах России выезд к заказчику осуществляется на следующий рабочий день после поступления запчасти (обычно 1-3 дня).



Часто задаваемые вопросы по гарантийному обслуживанию
(пример service tag: 2J4CGM2 6FRN2S2 5SCSYQ2) (service tag) Серверное оборудование Серверы гарантия сервис Сервер Серверы гарантия сервис система хранения данных Серверы гарантия сервис схд Серверы гарантия сервис Dell Серверы гарантия сервис сетевые хранилища Серверы гарантия сервис диски sas ssd sata Серверы гарантия сервис процессоры Серверы гарантия сервис память Серверы гарантия сервис