Решение для управления данными идентификации и доступа клиентов

ИТ Решение для управления данными идентификации и доступа клиентов купить оборудование купить в Москве цены выбор по параметрам и характеристикам выбрать готовое решение расчет

Ит решения для управления данными идентификации и доступа клиентов - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер

Серверное оборудование под снижение общих затрат на технологии при сохранении безопасности данных, доступности сети. Новые готовые решения и более простые способы развертывания технологий и обеспечения безопасности данных в своих организациях.

 






Intel® Xeon® Processor
    
Последнее обновление цен в конфигураторе:

 

 
Конфигуратор серверов Dell EMC PowerEdge
с ценами
 
   
 

Официальная Гарантия производителя 3 года (ProSupport и NBD on Site) с выездом инженера Dell на место установки сервера на следующий день после обращения. (подробнее..)

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

IT Решение для управления, мониторинга и анализа информации ИТ Решение для организации развертывание больших данных Решение под веб аудит, отслеживание, исследование, оптимизация IT Решение для системы сбора и анализа данных ИТ Решение под документы организации для последующего обмена

ИТ Решение для управления данными идентификации и доступа клиентов цена оборудования

Программное обеспечение для идентификации личности помогает компаниям распознавать уникальную цифровую идентификацию отдельных клиентов, поэтому они могут разрабатывать высоко персонализированные кампании, ориентированные на них. Когда потребитель перемещается по нескольким устройствам, компании собирают несвязанные наборы данных об их поведении в Интернете. Программное обеспечение для распознавания идентификационных данных выверяет все доступные точки данных из первичных, вторых и сторонних источников, чтобы предоставить компаниям полный профиль клиента. Маркетинговые команды и рекламные агентства используют инструменты разрешения идентичности, чтобы развить понимание индивидуального поведения потребителей по каналам, помогая им настроить обмен сообщениями, которые получают их клиенты, через персонализацию веб-сайта, целевую рекламу, ремаркетинг электронной почты и многое другое.

Разрешение личности иногда предлагается в качестве функции других решений для управления данными клиентов, таких как платформы данных клиентов (CDP) , платформы управления данными (DMP) и программное обеспечение для идентификации и доступа клиентов .

Чтобы получить право на включение в категорию Identity Resolution, продукт должен:

Сбор и хранение данных о клиентах из перво-, второ- и / или сторонних источников.

Создание графиков идентичности с использованием точек данных, собранных на разных устройствах, и каналы, такие как адреса электронной почты, идентификаторы устройств, данные cookie, социальные сети и онлайн-покупки

Установите связи между различными идентификаторами, чтобы обеспечить 360-градусный обзор клиента

«

специальное образование Сервер для управления данными идентификации и доступа клиентов

Сервер для управления данными идентификации и доступа клиентов

аппаратный аутсорсинг
обеспечение качества производство
планирование оборудования
трехмерное моделирование
центр качества тер

Управляющие решения для управления данными идентификации и доступа клиентов

бизнес взаимоотношения
информационная панель управление операциями
пользовательский опыт финансовый анализ
стратегия развитие нового бизнеса
фотолитографии

Серверная платформа для управления ресурсами на производстве выбрать

Серверная архитектура для модернизации существующей ит ооо сборка

Фармацевтические решения для управления данными идентификации и доступа клиентов

администрирование баз данных
маркетинг в новых медиа
пожарная безопасность обучение
служба доставки услуг доставка
управление поставщиками настольные компьютеры

Недорогие решения как правильно собрать

Серверные мощности для управления бизнес-процессами на производстве выбор

Серверные модели для модернизации существующей ит юридического лица расчет