Dell PowerVault MD1420 Storage схд подключенное напрямую (DAS) система хранения данных / дисковая полка хранения
Dell Storage MD1420 хранилище, подключенное напрямую
с оптимизированной производительностью хранилище.
предназначен для работы с последним поколением PowerEdge . Гибкость хранения и производительность ввода-вывода и включает в себя поддержку:
До 192 жестких дисков скоростные или твердотельные накопители, объединение в гирлянду с восьми MD1420 корпусов (в одном до 24 SAS 2,5 ") возможность подключения для каждого сервера.
Последнее обновление цен в конфигураторе:
12 Февраля 2025 г.
Онлайн конфигуратор схд поможет за 1-2 мин. выбрать необходимую конфигурацию и заказать.
Для каждой компании выбор серверного оборудования индивидуален. С помощью конфигуратора легко выбрать по пунктам нужные комплектующие и их количество, ознакомиться с ценами и заказать.Узнайте цену онлайн и сэкономьте Ваше время на поиски необходимой комплектации.
Вам достаточно потратить всего лишь 1-2 минуты, чтобы выбрать нужную конфигурацию и узнать цену. . Все заказанные через конфигуратор системы хранения данных настроены и готовы к экслуатации. Преимущества покупки готового схд - общая гарантия на всю конфигурацию подробнее.. .
Продажа по ценам дистрибьютора. На некоторые комплектации систем хранения DELL PowerVault предоставляются скидки 20%.
Всё оборудование и комплектующие поставляется новым, не бывшим в употреблении и обеспечивается гарантией.
Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:
8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки
1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;
2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте
https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат.
Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.
Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.