Решения для предприятий под организацию систем обработки больших данных, сбора, обмена, хранения и управления наборами данных в режиме реального времени, обеспечивают простой способ обработки и распределения данных между вычислительными кластерами.

Решения для предприятий под организацию систем обработки больших данных, сбора, обмена, хранения и управления наборами данных в режиме реального времени, обеспечивают простой способ обработки и распределения данных между вычислительными кластерами.
|
Программное обеспечение для анализа рынка собирает общедоступную информацию о компаниях и частных лицах из различных источников и использует ее для создания записей или объединения ее с существующими данными CRM. Контактная информация, местонахождение, финансовые показатели, последние новости и пресс-релизы являются типичными источниками данных, добываемыми для информации и связанными с записями. Этот комбинированный профиль предоставляет компаниям более полное представление о текущих и потенциальных клиентах, определяет возможности рынка и помогает принимать решения. Решения по анализу рынка чаще всего используются специалистами по планированию в отделах маркетинга и продаж для составления списков вероятных потенциальных клиентов и определения наилучших способов охвата.
Заметное совпадение между программным обеспечением для анализа рынка и программное обеспечение для анализа продаж и / или программное обеспечение для маркетинга учетной записи , потому что некоторые функции похожи Например, анализ рынка ориентирован на начальные этапы маркетинга на основе учетных записей, включая определение потенциальных клиентов и построение точной картины взаимоотношений между лицами, принимающими решения. Оценка программного обеспечения и качество данных также часто включаются в программное обеспечение для анализа рынка, и интеграция с ними распространена среди остальных. Тем не менее, способность предупреждать пользователей об изменениях и предоставлять основную информацию на основе существующих данных — это то, что отличает анализ рынка от других программного обеспечения для сбора свинца < / a>.
Чтобы претендовать на включение в категорию Market Intelligence, продукт должен:
Сбор гранулированных данных о перспективах из источников, внешних по отношению к компании-пользователю
Создание и / или заполнение записей контактов и целевых списков собранными данными
Обеспечение точности и качества информации
Оповещение пользователей об изменениях в информации профиля
Предоставление действенных идей о рынках и потенциальных клиентах
«
планирование программСерверное оборудование для внедрения электронного документооборота организации собрать
Готовые серверы для модернизации существующей инфраструктуры небольшой организации рассчитать
Корпоративное серверное оборудование для управления данными малых предприятий продажа
Ит технологии для безопасности инфраструктуры филиалов компании цена
Серверное оборудование - Dell, Корпоративные ит-решения Dell EMC серверы PowerEdge / схд PowerVault | |
Политика конфиденциальности |