Серверные решения Dell EMC для повышения эффективности меняющихся потребностей бизнеса и управления корпоративными данными, что значительно сокращает расходы на ИТ-инфраструктуры и эксплуатационные расходы компании и меняет способ ведения бизнеса.

Серверные решения Dell EMC для повышения эффективности меняющихся потребностей бизнеса и управления корпоративными данными, что значительно сокращает расходы на ИТ-инфраструктуры и эксплуатационные расходы компании и меняет способ ведения бизнеса.
|
Программное обеспечение для сквозного маркетинга позволяет брендам связывать своих маркетологов канала, партнеров канала (например, розничных продавцов, агентов, дистрибьюторов, посредников и т. д.) и агентства для выполнения масштабируемых маркетинговых программ. Этот тип программного обеспечения позволяет компаниям настраивать настраиваемый контент для местных маркетологов или партнеров, а также проводить цифровые маркетинговые кампании от имени бизнеса. Программное обеспечение для сквозного маркетинга, которое иногда называют распределенным маркетингом, предлагает партнерам по каналам непрерывную маркетинговую поддержку и помогает компаниям управлять брендингом и отслеживать эффективность каналов. В отличие от программного обеспечения для управления партнерами , которое предлагает порталы для обмена информацией и контентом между компанией и ее партнерами, посредством Программное обеспечение канального маркетинга, в частности, предоставляет инструменты, которые помогают брендам и партнерам по каналам автоматизации автоматизировать процесс маркетинга, такой как создание кампаний или маркетингового контента, что также помогает компаниям сократить расходы.
Маркетологи используют этот тип программного обеспечения для оптимизации финансирования для местных Маркетинг и масштабирование рекламных и локальных маркетинговых сообщений через их распределенные сети (т. е. каналы сбыта). В отличие от программного обеспечения для автоматизации маркетинга , которое также оптимизирует маркетинговые рабочие процессы и измеряет результаты маркетинговых кампаний, программное обеспечение для сквозного маркетинга является используется исключительно партнерами по каналам, чтобы помочь компаниям усилить свой бренд и увеличить прибыль. Это также дает брендам больший контроль над тем, как распределенные сети используют их маркетинговые материалы, а также предоставляет партнерам большую гибкость в настройке частей маркетингового контента. Программное обеспечение для сквозного маркетинга часто интегрируется с программным обеспечением CRM , поскольку партнерам необходимо загружать потенциальных клиентов и дополнительные записи на рынок.
Чтобы претендовать на включение в категорию «Маркетинг через канал», продукт должен:
разрешить партнерам по каналу доступ к маркетинговым материалам, активам и инструментам через автоматизированную платформу
Обеспечить возможности управления потенциальными клиентами, включая воспитание потенциальных клиентов, оценку потенциальных клиентов и отслеживание потенциальных клиентов.
Помогать партнерам по каналам в проведении эффективных, масштабируемых и совместимых с брендом маркетинговых кампаний
Предоставлять функции отчетности для отслеживания. успех маркетинговых программ по каналам, включая, помимо прочего, электронную почту, мероприятия, цифровую рекламу и т. д.
«
письменный иСерверное и сетевое оборудование для ведения базы данных малых предприятий расчет
Корпоративное серверное оборудование для производительности ит компании калькулятор
Готовые серверы для офиса компании расчет
Серверы для контроля инфраструктуры зао конструктор
Серверное оборудование - Dell, Корпоративные ит-решения Dell EMC серверы PowerEdge / схд PowerVault | |
Политика конфиденциальности |