Готовые решения для ускорения внедрения технологий, развертывание быстрее с меньшими усилиями и большим контролем, максимизируйте производительность и время безотказной работы благодаря опыту и быстрой реакции офицальной поддержки производителя.
IT Решение для данных сквозной аналитики маркетинга
Ит решения для данных сквозной аналитики маркетинга - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер
|
Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:
8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки
2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.
Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.
Решение для данных сквозной аналитики маркетинга купить оборудование
Программное обеспечение для сквозного маркетинга позволяет брендам связывать своих маркетологов канала, партнеров канала (например, розничных продавцов, агентов, дистрибьюторов, посредников и т. д.) и агентства для выполнения масштабируемых маркетинговых программ. Этот тип программного обеспечения позволяет компаниям настраивать настраиваемый контент для местных маркетологов или партнеров, а также проводить цифровые маркетинговые кампании от имени бизнеса. Программное обеспечение для сквозного маркетинга, которое иногда называют распределенным маркетингом, предлагает партнерам по каналам непрерывную маркетинговую поддержку и помогает компаниям управлять брендингом и отслеживать эффективность каналов. В отличие от программного обеспечения для управления партнерами , которое предлагает порталы для обмена информацией и контентом между компанией и ее партнерами, посредством Программное обеспечение канального маркетинга, в частности, предоставляет инструменты, которые помогают брендам и партнерам по каналам автоматизации автоматизировать процесс маркетинга, такой как создание кампаний или маркетингового контента, что также помогает компаниям сократить расходы.
Маркетологи используют этот тип программного обеспечения для оптимизации финансирования для местных Маркетинг и масштабирование рекламных и локальных маркетинговых сообщений через их распределенные сети (т. е. каналы сбыта). В отличие от программного обеспечения для автоматизации маркетинга , которое также оптимизирует маркетинговые рабочие процессы и измеряет результаты маркетинговых кампаний, программное обеспечение для сквозного маркетинга является используется исключительно партнерами по каналам, чтобы помочь компаниям усилить свой бренд и увеличить прибыль. Это также дает брендам больший контроль над тем, как распределенные сети используют их маркетинговые материалы, а также предоставляет партнерам большую гибкость в настройке частей маркетингового контента. Программное обеспечение для сквозного маркетинга часто интегрируется с программным обеспечением CRM , поскольку партнерам необходимо загружать потенциальных клиентов и дополнительные записи на рынок.
Чтобы претендовать на включение в категорию «Маркетинг через канал», продукт должен:
разрешить партнерам по каналу доступ к маркетинговым материалам, активам и инструментам через автоматизированную платформу
Обеспечить возможности управления потенциальными клиентами, включая воспитание потенциальных клиентов, оценку потенциальных клиентов и отслеживание потенциальных клиентов.
Помогать партнерам по каналам в проведении эффективных, масштабируемых и совместимых с брендом маркетинговых кампаний
Предоставлять функции отчетности для отслеживания. успех маркетинговых программ по каналам, включая, помимо прочего, электронную почту, мероприятия, цифровую рекламу и т. д.
«
письменный иТранспортные решения для данных сквозной аналитики маркетинга
ввод данныхкорпоративное управление коммуникации
программно определяемое хранилище обмен сообщениями
системы вооружения
электронная коммерция управление услугами
Серверные решения для данных сквозной аналитики маркетинга
виртуализация хранилищ бизнес-объектыоборудование для хранения данных
осведомленность о безопасности устранение неполадок
технологическое проектирование
управление цепочками поставок экологическое соответствие
Серверное и сетевое оборудование для ведения базы данных малых предприятий расчет
Корпоративное серверное оборудование для производительности ит компании калькулятор
Ит решения для данных сквозной аналитики маркетинга
инструменты сапрнейрокритическая помощь
отчетность по
управление дизайн продукта
управления запасами
Торговые решения где купить
Готовые серверы для офиса компании расчет
Серверы для контроля инфраструктуры зао конструктор