Решения Dell EMC предназначены для повышение эффективности выполнения нескольких рабочих нагрузок без влияния на производительность или время отклика, а также простота развертывания, управления и поддержки под улучшение общего обслуживания клиентов.

Решения Dell EMC предназначены для повышение эффективности выполнения нескольких рабочих нагрузок без влияния на производительность или время отклика, а также простота развертывания, управления и поддержки под улучшение общего обслуживания клиентов.

Любую из подобранных конфигураций для актуализации стоимости можете самостоятельно пересчитать с помощью конфигуратора серверов или отправить Ваш запрос на подбор Нашими сотрудниками, через форму или в свободной форме Ваши параметры на почту.
| ... | Примеры внедренных конфигураций серверов под разные задачи._____________________________________________ Запрос конфигурации ( подбор сервера по параметрам / подбор сервера под задачи ): Пункт 1: не важно Пункт 2: отдельностоящий в корпусе tower Пункт 3: сервер 1С Пункт 4: от 30 до 50 пользователей Пункт 5: 1 x менее 250GB Пункт 6: не более 50% Пункт 7: более 5 лет Пункт 8: Модуль удаленного управления не требуется Пункт 9: операционная система не требуется Рассчитанная готовая конфигурация сервера под задачу: DELL T420 tower up to 8 x 3.5" SAS/SATA HDD/ 3Yr Warranty / 1 x Intel Xeon E5-2420v2 Processor (2.20GHz, 6C, 15MB, 7.2GT/s QPI, 80W, s-1356) / 2 x 16Gb PC3-12800(1600MHz) DDR3 ECC RDIMM / 3 x 300GB 3.5 SAS HS 6Gbps 15K / PERC H310 RAID(0, 1, 5, 10, 50) 6Gb/s Controller / DVD-RW / Broadcom 5720 Dual Port 1Gb integrated / 2 x Power Supply 750W HS _____________________________________________ Запрос конфигурации ( подбор сервера по параметрам / подбор сервера под задачи ): Пункт 1:Dell Пункт 2: для монтажа в стойку в корпусе rackmount высотой не более 2U Пункт 3: сервер 1С Пункт 4: от 200 до 300 пользователей Пункт 5: 1 x от 250GB до 500GB Пункт 6: не более 10% Пункт 7: не более 3 лет Пункт 8: Модуль удаленного управления не требуется Пункт 9: Microsoft Windows Server Рассчитанная готовая конфигурация сервера под задачу: DELL R720 rack 2U up to 16 x 2.5" SAS/SATA HDD/ 3Yr Warranty / 2 x Intel Xeon 2.60 SC/15/7.2 GT/s (E5-2630v2) / 4 x 16Gb PC3-12800(1600MHz) DDR3 ECC RDIMM / 4 x 300GB 2.5 SAS 6Gbps HS 15K / PERC H710p(0,1,5,6,10,50,60) 6Gb/s RAID Controller 1Gb NV Cache and Battery Kit / DVD-ROM / BMC / Broadcom 5720 Quad Port 1Gb Daughter Card / 2 x Power Supply 750W HS |
Программное обеспечение для сквозного маркетинга позволяет брендам связывать своих маркетологов канала, партнеров канала (например, розничных продавцов, агентов, дистрибьюторов, посредников и т. д.) и агентства для выполнения масштабируемых маркетинговых программ. Этот тип программного обеспечения позволяет компаниям настраивать настраиваемый контент для местных маркетологов или партнеров, а также проводить цифровые маркетинговые кампании от имени бизнеса. Программное обеспечение для сквозного маркетинга, которое иногда называют распределенным маркетингом, предлагает партнерам по каналам непрерывную маркетинговую поддержку и помогает компаниям управлять брендингом и отслеживать эффективность каналов. В отличие от программного обеспечения для управления партнерами , которое предлагает порталы для обмена информацией и контентом между компанией и ее партнерами, посредством Программное обеспечение канального маркетинга, в частности, предоставляет инструменты, которые помогают брендам и партнерам по каналам автоматизации автоматизировать процесс маркетинга, такой как создание кампаний или маркетингового контента, что также помогает компаниям сократить расходы.
Маркетологи используют этот тип программного обеспечения для оптимизации финансирования для местных Маркетинг и масштабирование рекламных и локальных маркетинговых сообщений через их распределенные сети (т. е. каналы сбыта). В отличие от программного обеспечения для автоматизации маркетинга , которое также оптимизирует маркетинговые рабочие процессы и измеряет результаты маркетинговых кампаний, программное обеспечение для сквозного маркетинга является используется исключительно партнерами по каналам, чтобы помочь компаниям усилить свой бренд и увеличить прибыль. Это также дает брендам больший контроль над тем, как распределенные сети используют их маркетинговые материалы, а также предоставляет партнерам большую гибкость в настройке частей маркетингового контента. Программное обеспечение для сквозного маркетинга часто интегрируется с программным обеспечением CRM , поскольку партнерам необходимо загружать потенциальных клиентов и дополнительные записи на рынок.
Чтобы претендовать на включение в категорию «Маркетинг через канал», продукт должен:
разрешить партнерам по каналу доступ к маркетинговым материалам, активам и инструментам через автоматизированную платформу
Обеспечить возможности управления потенциальными клиентами, включая воспитание потенциальных клиентов, оценку потенциальных клиентов и отслеживание потенциальных клиентов.
Помогать партнерам по каналам в проведении эффективных, масштабируемых и совместимых с брендом маркетинговых кампаний
Предоставлять функции отчетности для отслеживания. успех маркетинговых программ по каналам, включая, помимо прочего, электронную почту, мероприятия, цифровую рекламу и т. д.
«
письменный и
| Серверное оборудование - Dell, Корпоративные ит-решения Dell EMC серверы PowerEdge / схд PowerVault | |
| Политика конфиденциальности |