Сервер для использования в сфере образования образовательные учреждения

Сервер для использования в сфере образования образовательные учреждения купить в Москве цены выбор по параметрам и характеристикам выбрать готовое решение расчет

Ит решения для использования в сфере образования образовательные учреждения - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер

В зависимости от стоимости комплектации предусмотрены оптовые цены и скидки до 20%. +7 495 9840690

Необходимость быстрого преобразования огромных объемов данных в полезную информацию приводит к принятию решений о покупке ИТ более чем когда-либо прежде. Решения Dell EMC были разработаны с учетом сегодняшних проблем и готовой инфраструктуры для будущих потребностей бизнеса.

 







Intel® Xeon® Processor
    
Последнее обновление цен в конфигураторе: 27 Июля 2024 г.

 

 
Конфигуратор серверов Dell EMC PowerEdge
с ценами
 
   
 

Всё оборудование и комплектующие поставляется новым, не бывшим в употреблении и обеспечивается гарантией.

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

Сервер для спортзала в тренажерный зал и фитнес клуб центр

IT Решение под внедрение системы аутентификации пользователей

Сервер под дистанционное управление и диспетчер серверов
Сервер для выдачи онлайн кредитов кредитные решения

Сервер для использования в сфере образования образовательные учреждения

Лучшее образовательное программное обеспечение

Что вам следует Знать об образовательном программном обеспечении

Образовательное программное обеспечение — это обширный, всеобъемлющий термин, используемый для обозначения любого программного обеспечения, предназначенного для использования в сфере образования. Термин включает в себя все от студенческих информационных систем и программное обеспечение для управления классом до справочного программного обеспечения для управления и программное обеспечение для изучения языка .

Все это, однако, используется с целью сделать некоторые аспекты индустрии образования более эффективными или более эффективными. Школы имеют репутацию одного из последних мест, где внедряются технологии, но поскольку цифровая трансформация привела к реконструкции и реорганизации отраслей в каждом секторе, они также начали воспринимать неизбежное. Некоторые виды образовательного программного обеспечения используются почти в каждом учебном заведении и станут повсеместно распространяться по мере увеличения числа решений и диапазона возможностей этих решений.

Сфера применения инструментов в сфере образования расширяется, особенно с притоком программного обеспечения для искусственного интеллекта и признанием частным сектором огромного потенциала, связанного с развитием специфичной для образования програмное обеспечение.

Зачем использовать образовательное программное обеспечение?

Образовательное программное обеспечение чрезвычайно полезно для учителей, администраторов, учащихся и родителей. Решения в этих категориях предоставляют пользователям множество преимуществ, от улучшения видимости и распространения контента до аналитики и улучшения каналов связи. Интеллектуальный контент, улучшенная коммуникация, консолидация данных и информации, а также повышение эффективности и результативности — все это преимущества, которые сопровождают внедрение образовательного программного обеспечения.

Разумный контент — образовательное программное обеспечение имеет потенциал революционизировать способ, которым контент создается и представляется студентам. Цифровой контент со встроенными возможностями искусственного интеллекта может предложить материал, который адаптируется к уровням знаний учащихся. Этот «умный» контент легко меняется, распространяется и используется разными поколениями студентов. Цифровой контент содержит дополнительный бонус надзора за учителями и часто включает в себя встроенные оценки, которые учителя могут использовать для тестирования и отслеживания результатов учащихся.

Связь между преподавателями, родителями и учениками — Четкое общение между учителями, родителями и учениками жизненно важно для процесса обучения. Для правильного обучения студентов необходим высокий уровень уважения и доверия. Образовательные программы и приложения помогают установить прочные связи между всеми сторонами через форумы, порталы и другие интерактивные элементы. У родителей и учеников есть инструменты, которые способствуют легкому общению между собой, учителями и администраторами.

Четкие и эффективные каналы связи способствуют пониманию разрозненными сторонами, которые в противном случае могут быть разрозненными. Ученики могут задавать вопросы учителям, чтобы прояснить неясности в отношении материала курса и методов оценки, а родители могут иметь четкое представление об успеваемости своих детей.

Консолидация информации — Многие типы образовательных программ предназначены для объединения связанной информации в централизованном хранилище. Консолидация всех связанных данных в рамках одной программы позволяет лучше контролировать и получать более точные данные из этих данных. Администраторы и специалисты в области образования могут использовать эти идеи для руководства как стратегией обучения на более низком уровне, так и административной политикой на более высоком уровне.

Повышение эффективности и результативности — Цель любого учреждения — стать более эффективным и действенным, а программное обеспечение для образования помогает организациям достичь этих целей. Учителя могут использовать такие ресурсы, как программное обеспечение для управления классной комнатой, чтобы ограничить отвлекающие факторы и улучшить концентрацию на материалах курса. Администраторы могут использовать информацию, предоставляемую информационными системами, для формирования политических и административных решений. Образовательное программное обеспечение также экономит администраторам и учителям массу времени на административных задачах, таких как оценка, и дает им возможность находить более творческие способы улучшить свои соответствующие результаты.

Лучшая учебная среда — Профессионалы в сфере образования должны обеспечить понимание студентами учебного материала. Количество доступных образовательных приложений и широкий спектр функциональных возможностей, которые они предоставляют в совокупности, предоставляют преподавателям инструменты, необходимые для создания наилучшей возможной учебной среды для их учеников. Это может принимать форму цифровых материалов, дополненных программным обеспечением AR / VR в классе, использованием система управления обучением , инструменты управления классом, предназначенные для удержания учащихся на задании, или что-то еще полностью. Учителя приспосабливают свои классные комнаты и изменяют свой стиль преподавания в соответствии с потребностями каждой группы учащихся. Образовательное программное обеспечение помогает учителям изменять свою учебную среду, предоставляя инструменты, способные удовлетворить любой стиль обучения.

Кто использует образовательное программное обеспечение?

Основные группы образования Пользователями программного обеспечения являются учителя, ученики, родители и школьные администраторы. Каждая группа использует образовательное программное обеспечение для улучшения своего образовательного опыта, снижения неэффективности и облегчения общения. Большая часть образовательного программного обеспечения предназначена для администраторов и учителей для создания контента, обмена уроками, управления классными комнатами и хранения данных, относящихся к школе и ученикам. Студенты используют решения в нескольких категориях, чтобы использовать кураторский контент и планы уроков, сдавать экзамены и учиться. Родители используют связь как с администраторами, так и с учителями, которую предоставляют им эти инструменты, чтобы гарантировать, что их ребенок получает необходимую им помощь, и оставаться на вершине успеваемости своего ученика.

Тенденции, связанные с образовательным программным обеспечением

AR / VR для использования в классе — технология дополненной реальности и виртуальной реальности постоянно совершенствуется , По мере того как он становится более доступным и его распространение становится все более распространенным, поставщики разрабатывают приложения специально для индустрии образования. Учителя могут использовать наушники виртуальной реальности, чтобы обеспечить дополнительное подкрепление для сложных концепций, дополнить обычные учебные материалы или просто представить классную технологию, которую студенты найдут увлекательной. У AR / VR есть потенциал, чтобы революционизировать классную комнату, предоставляя учителям инструмент, который они могут использовать, чтобы привнести домой глубокое понимание и сохранение материала предмета.

Искусственный интеллект (ИИ) в классе. Искусственный интеллект имеет множество потенциальных применений в классе. Искусственно интеллигентные ассистенты (AITA) используются в определенных классных комнатах, чтобы облегчить часть нагрузки для учителей и штатных ассистентов. Эти помощники по цифровому обучению отвечают на вопросы учеников, которые, как правило, занимают часы преподавателя, чтобы разобраться. Поскольку эти AITA являются приложениями для машинного обучения, чем больше вопросов они решают и чем шире круг тем, которые они охватывают, тем точнее они становятся. Затем учителя могут использовать дополнительные часы, высвобождаемые этими приложениями, чтобы сосредоточиться на реальных задачах с добавленной стоимостью.

Цифровые материалы — Цифровая трансформация охватила классную комнату, поскольку школы стремятся использовать цифровые учебные материалы. Цифровые версии материалов гораздо легче модифицировать и распространять, и в них можно добавлять дополнительные функции, помогающие учащимся во время обучения. Эти материалы включают в себя оценки, которые могут быть оценены и проанализированы оценщиками AI, экономя драгоценное время учителей.

Потенциальные проблемы с образовательным программным обеспечением

Конфиденциальность … Одной из самых больших проблем, с которыми сталкивается индустрия образовательного программного обеспечения, является конфиденциальность. Более широкое использование программного обеспечения в образовательном секторе означает, что образовательные учреждения собирают и размещают больше информации. В частности, в K — 12 учреждениях существуют проблемы с конфиденциальностью, которые поднимают родители и сообщества, которые не хотят, чтобы каждый маленький кусочек информации о своих учениках собирался, просматривался и анализировался. По мере того как искусственный интеллект проникает в класс, а Интернет вещей (IoT) собирает и передает информацию о каждом из них. То, что происходит в классе, становится вопросом, сколько данных имеет право собирать школа. То, что что-то возможно, означает ли это, что это должно быть сделано? Что касается несовершеннолетних, имеют ли они какие-либо права на неприкосновенность частной жизни или они принадлежат родителям? Должны ли студенты участвовать в обмене данными или отказываться от них? Все эти вопросы будут даны ответы в ближайшие годы, так как программное обеспечение и технологии для образования продолжают расти и влияют на отрасль.

Безопасность — . Чем больше данных и информации имеется в организации, тем более привлекательной становится перспектива кражи этой информации для злоумышленников. Хотя школы, возможно, не хранят самую ценную информацию в мире, информация о платежах и информация, касающаяся личности, а также конфиденциальная личная информация учащихся могут храниться в файле. По этой причине безопасность имеет первостепенное значение в образовательном программном обеспечении. Образовательное программное обеспечение не склонно рекламировать безопасность как один из признаков, но это может измениться, поскольку в приложениях образовательных учреждений хранится более конфиденциальная информация.

Отвлечение — Поскольку технология в классе становится повсеместной, одной из основных проблем становится вероятность отвлечения внимания. Студенты, вооруженные планшетами и другими подключенными к интернету устройствами, легко отвлекаются от сосредоточенности на предмете во время урока. Решение этой проблемы? Внедрение программного обеспечения для управления аудиторией, которое позволяет учителям контролировать и блокировать использование определенных веб-сайтов учащимися. Управление классом стало неотъемлемым инструментом, позволяющим учителям следить за тем, чтобы их ученики выполняли задание.

Неправильная реализация — Несмотря на то, что это проблема в каждом секторе, одной из наиболее очевидных потенциальных проблем для образовательного программного обеспечения является неправильный выбор и внедрение программного обеспечения. В реализацию входит надлежащее обучение сотрудников, которые будут использовать программное обеспечение, которое часто упускается из виду учебными заведениями, у которых недостаточно выделенного ИТ-персонала. Если выбрано неправильное программное обеспечение или оно внедрено неправильно, и учреждение и его сотрудники не имеют представления о том, как правильно использовать функции, предоставляемые приложением, то, скорее всего, в будущем возникнут проблемы. Способ избежать этих проблем — обеспечить строгий процесс проверки и отбора, надлежащее внедрение и высококачественное обучение для сотрудников, которые будут использовать программное обеспечение.

«»»

отношения с аналитикамибизнес-процесс Сервер для использования в сфере образования образовательные учреждения

Серверные модели для использования в сфере образования образовательные учреждения


сборки
системная архитектура
поддержка настольных компьютеров
проведение тренинга

Серверы для использования в сфере образования образовательные учреждения


пр управление объектами
планирование материалов

продажа программного обеспечения менеджмент

Сервер для оптимизации систем передачи данных филиалов компании конструктор

Ит обеспечение для модернизации существующей ит крупного бизнеса купить

Корпоративное оборудование для использования в сфере образования образовательные учреждения


ролевая игра
пк
рок
менеджер по продажам

Серверное оборудование что собрать

Сервер для управления ресурсами малого бизнеса собрать

Серверы для производительности инфраструктуры фирмы создание