Решения для удовлетворения меняющихся потребностей бизнеса под консалтинг, управляемые услуги, облачные операции, большие данные и безопасность, услуги электронных платежей и унифицированные коммуникации, которые помогут вам перейти к цифровой трансформации.
Сервер под платформы ит системы управления для ИТ-операций
Ит решения под платформы ит системы управления для ИТ-операций - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер
|
Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:
8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки
2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.
Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.
Сервер для управления бизнес-процессами
ИТ Решение под задачи и инструменты тестирования
Сервер под биллинговое решение медицинского обслуживания
Сервер под программное обеспечение для обмена сообщениями
Сервер для организации системы управления рабочим местом
Сервер под платформы ит системы управления для ИТ-операций
Искусственный интеллект для ИТ-операций, описывает использование искусственного интеллекта или машинного обучения для анализа больших объемов данных в различных системах. Платформы ит системы управления для ИТ-операций используют это для ускорения идентификации и решения проблем путем повышения точности анализа первопричин (RCA) и упреждающей идентификации, что сокращает время решения и помогает улучшить соблюдение соглашения об уровне обслуживания (SLA). Все ИТ-команды могут воспользоваться преимуществами, которые предлагают платформы под ит системы управления для ИТ-операций.
По своей природе платформы ит системы управления для ИТ-операций обычно интегрируются с различными другими инструментами, ориентированными на ИТ, включая, помимо прочего, различные виды мониторинга. , управление инцидентами , служба поддержки и решения для анализа журналов . Многие платформы будут интегрировать эти функции непосредственно в платформу для консолидации ресурсов по устранению неполадок.
Чтобы получить право на включение в категорию , продукт должен:
использовать AI и / или машинное обучение для анализа больших объемов данных
Мониторинг и анализ данных из нескольких типов систем
Упреждающее и реактивное выявление проблем
Помощь или руководство процессом разрешения проблем
Интеграция с различными ИТ-системами
«»»
скейтбордингИт инфраструктура под платформы ит системы управления для ИТ-операций
ориентированные на команду
субд
обработка аналоговых сигналовуправление счетами
постановка целей
Серверная платформа под платформы ит системы управления для ИТ-операций
прибыль &
маркетинг проектов
поиск и устранение неисправностей
проектирование процессов
Серверное обеспечение для хранения данных малых предприятий стоимость
Серверное и сетевое оборудование для внедрения ит крупных предприятий расчет
Серверное оборудование под платформы ит системы управления для ИТ-операций
маркетингстратегическое планирование
сертификация /
пользовательский интерфейс проектирование
серия 66
Серверное обеспечение какие лучше собрать
Серверные платформы для внедрения ит в учреждение стоимость
Серверное и сетевое оборудование для контроля ит организации сконфигурировать