Решение для проектирования зданий и моделирования зданий
ИТ Решение выбор и расчет оборудования для САПР
Решение под создание электронных систем обеспечения мероприятий
Решение для оптимизации соместной дистанционной работы и документов
ИТ Решение для аналитики и управление бизнес-аналитикой в компании
IT Решение для внедрения автоматизированной информационной системы выбор оборудования
Программное обеспечение для определения местоположения, также известное как программное обеспечение для бесконтактного маркетинга, позволяет компаниям отправлять автоматизированные маркетинговые сообщения клиентам или потенциальным клиентам в зависимости от их географического положения. Этот тип программного обеспечения определяет, когда клиент или потенциальный клиент находится рядом с предварительно определенной точкой интереса (POI), и запускает доставку персонализированного контекстного маркетингового контента на свое мобильное устройство. С помощью этих инструментов маркетологи могут ориентироваться на «правильного покупателя в нужном месте и в нужное время» и поощрять его к выполнению желаемого действия, например, посещения магазина или совершения покупки. Маркетинговое программное обеспечение на основе местоположения обычно используется предприятиями. в обычных местах, таких как розничные магазины и рестораны, но они также могут быть использованы более крупными организациями, такими как торговые центры, транспортные узлы и места проведения мероприятий.
Маркетологи также используют маркетинг на основе местоположения программное обеспечение для анализа эффективности маркетинговых кампаний в сфере бизнеса, обычно с помощью аналитических методов или функций атрибуции. Некоторые программное обеспечение для анализа местоположения и программное обеспечение для анализа поведения посетителей предлагают маркетинговые инструменты на основе определения местоположения, чтобы предоставить предприятиям целостное представление о своих аналитика местоположения и посетителей s.
Продукты в этой категории идентифицируют пользователей в геолокации путем интеграции с различными технологиями, такими как геозона программное обеспечение , маяки Wi-Fi и Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE). В результате программное обеспечение для определения местоположения часто интегрируется с гостевой Fi-провайдеры и программное обеспечение для мобильного маркетинга .
Чтобы претендовать на включение в В категории «Маркетинг на основе местоположения» продукт должен:
идентифицировать потенциальных клиентов или клиентов в пределах указанной геолокации с помощью геозон, Wi-Fi, маяков BLE или аналогичной технологии геотаргетинга
Предоставлять инструменты для автоматической доставки сообщений пользователям на основе геолокации
Анализ эффективности маркетинговых кампаний на основе местоположения
«
операционные системыколл-центры
Бизнес решение для внедрения автоматизированной информационной системы
виртуализация бизнес-процессов
обслуживание клиентов -коммерция
оценка лидерства
управление гневом
управление продуктами военные
Ит предложение
для внедрения автоматизированной информационной системы
доставка услуг ит-стратегия
интернет реклама
продажа решений виртуализации
соответствие требованиям и риски
электрическое проектирование
Готовый сервер для
оптимизации ит
крупных предприятий
сборка
Ит обеспечение для управления ит
организации
цены
файловые решения
для внедрения автоматизированной информационной системы
бизнес-планирование и
международный счет технические продажи
разработка продукта встроенные системы
стратегическая учетная запись
цвет управление
Структурированные решения
какие
сконфигурировать
Ит инфраструктура для
бухгалтерского учета
на производстве подбор
Серверный компьютер для
хранения документации
небольшой организации
цены