Решения для резервного копирования и восстановления. Лидирующие на рынке решения EMC для резервного копирования и восстановления преобразуют традиционное резервное копирование, позволяя ускорить резервное копирование и обеспечить возможность восстановления.
IT Решение для бизнеса розничной торговли
Ит решения для бизнеса розничной торговли - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер
|
Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:
8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки
2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.
Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.
IT Решение для бизнеса розничной торговли комплектация оборудования
Платформы Omnichannel предоставляют коммерческим предприятиям средства для создания единого предложения для клиентов, где клиенты могут взаимодействовать с ними по всем каналам покупок и влияния. Многоканальная платформа помогает бизнесу соединять инструменты, связанные с отдельными каналами (онлайн, мобильные, в магазине, социальных сетях и т. Д.), Или предоставляет унифицированную платформу, которая содержит все инструменты, необходимые для запуска нескольких каналов. Многоканальная платформа помогает максимизировать точки соприкосновения потенциальных клиентов и минимизирует инструменты, используемые на бэкэнде. Любое коммерческое предприятие может извлечь выгоду из многоканального решения, но оно наиболее выгодно при объединении сетевых и обычных каналов, которые обычно работают по-разному.
Многоканальные платформы могут и должны интегрироваться с электронной торговлей программное обеспечение, программное обеспечение для розничной торговли, программное обеспечение ERP и программное обеспечение для маркетинга. Хотя конфигурация интеграции будет варьироваться в зависимости от платформы и пользователя, общая цель состоит в том, чтобы подключить все соответствующие каналы, ориентированные на клиента. Тем не менее, он должен в первую очередь обрабатывать каналы, ориентированные на клиента, а не полностью внутренние каналы. Аналогичным образом, многоканальные платформы должны управлять как сетевыми, так и внутриканальными каналами, поскольку многоканальное программное обеспечение для розничной торговли в первую очередь ориентировано на объединение различных каналов электронной торговли.
Чтобы претендовать на включение в категорию «Многоканальные платформы», продукт должен:
Предоставьте платформе инструменты, необходимые для управления всеми соответствующими каналами для коммерческого бизнеса, или предоставьте средства для подключения всех соответствующих каналов, таких как выполнение заказов, многоканальный маркетинг, интеграция с социальными сетями и т. д.
Управление коммерческими каналами, ориентированными на клиента, и их объединение
Работа как с онлайн-каналами, так и с обычными каналами
«
недвижимостьРабочие решения для бизнеса розничной торговли
графический дизайн лидерство в командеобзор документов
планирование тестов
управление качеством стратегическое партнерство
управление масштабированием бизнес-процессов
Серверная сборка для бизнеса розничной торговли
гарантия качества данных электронные стартапыконфигурация вариантов
процесс контента
творческие задачи решение
характеристика бизнес-анализ
Готовые серверы для безопасности ит организации выбор
Серверные мощности для оптимизации бизнес процессов предприятия конструктор
Системные решения для бизнеса розничной торговли
интеграция взаимоотношения с сотрудникамиобмен медицинскими услугами
проект ит-стратегии менеджмент
стратегия -обработка
управление производительностью аналоговый
Корпоративное решения какие собрать
Серверная архитектура для приложений филиалов компании конфигурация
Корпоративные решения для контроля ит филиалов компании конфигурация