ИТ Решение для управления потоками данных проектов и процессов
ИТ Решение для создание системы управления данными и зачами
Ит решения онлайн выбор для управления проектами компаний
Решение под розничные системы управления заказами
Решение под документы в электронном виде
Решение
для отделов маркетинга и коммуникации продаж цена оборудования
Программное обеспечение
Маркетинговая атрибуция
используется компаниями для определения того, как действия, события или точки соприкосновения в процессе поиска и продаж способствуют успеху их отделов маркетинга и продаж. Поскольку закрытая продажа часто является результатом комбинации нескольких факторов и условий, которые могут возникать в случайном порядке, очень трудно понять, что сделало ее успешной. Компании используют маркетинговую атрибутивную программу, чтобы присвоить значение любому фактору, который может внести вклад в успех продажи, основываясь на влиянии, которое оно оказало на клиента или клиента во время взаимодействия с компанией. Программное обеспечение для атрибуции маркетинга, как правило, является программным обеспечением-концентратором, извлекающим данные из других маркетинговых и программных инструментов, поэтому оно обычно интегрируется с программными решениями, используемыми отделами продаж, маркетинга или связей с общественностью, такими как CRM, автоматизация маркетинга, электронный маркетинг, отслеживание электронной почты, формирование спроса. или инструменты анализа продаж.
Чтобы претендовать на включение в категорию «Атрибуция», решение должно:
отслеживать несколько каналов маркетинга и коммуникации (ТВ, социальные сети, телефон, электронная почта, цифровые рекламные каналы и т. д.) и собирать данные о взаимодействиях между компанией и ее потенциальными клиентами или клиентами
Использовать несколько моделей атрибуции, таких как атрибуция одним касанием (когда вся атрибуция назначена только одному событию), дробная атрибуция (чтобы включить несколько событий в атрибуцию) с одинаковыми или разными весами) или алгоритмическое атрибуция (которая использует науку данных для расширенных критериев и моделей атрибуции)
Предоставьте пользователям информационные панели и визуализации, чтобы понять, какие действия выполнялись лучше и почему. Анализ должен основываться на соответствующих исторических данных и определяемых пользователем ключевых показателях эффективности
Интегрироваться с программными решениями, используемыми отделами продаж, маркетинга или связей с общественностью, такими как CRM, отслеживание электронной почты, формирование спроса или аналитика продаж.
«
служба доставки
Отказоустойчивые решения
для отделов маркетинга и коммуникации продаж
глобальное объединение
маркетинговое программное обеспечение для предприятий
предпродажная архитектура решений
улучшение процессов-
управление командой управление программой
Функциональное решение
для отделов маркетинга и коммуникации продаж
бизнес планирование организационное
корпоративная система хранения данных
профессиональные услуги управление
стратегическое партнерство взаимоотношения с сотрудниками
управление продажами менеджмент
Серверные мощности для
1с бухгалтерии
фирмы
стоимость
Корпоративное оборудование для
резервного хранения данных
зао
выбор
Серверная рабочая станция
для отделов маркетинга и коммуникации продаж
данные репликация
настольные системы
поддержка приложений
управление базами данных
управление производительностью: управление
Комплексные решение
что
подобрать
Серверы для
контроля инфраструктуры
на производстве цены
Серверное оборудование для
торговли
юридического лица
конструктор