Серверные решения для автоматизации, хранения данных и производительности вычислений помогают бизнесу двигаться и развиваться, большой выбор платформ и комлектаций для последующего размещения сервера в стойку или в башенном корпусе для офиса.

Серверные решения для автоматизации, хранения данных и производительности вычислений помогают бизнесу двигаться и развиваться, большой выбор платформ и комлектаций для последующего размещения сервера в стойку или в башенном корпусе для офиса.
|
Программное обеспечение
Маркетинговая атрибуция
используется компаниями для определения того, как действия, события или точки соприкосновения в процессе поиска и продаж способствуют успеху их отделов маркетинга и продаж. Поскольку закрытая продажа часто является результатом комбинации нескольких факторов и условий, которые могут возникать в случайном порядке, очень трудно понять, что сделало ее успешной. Компании используют маркетинговую атрибутивную программу, чтобы присвоить значение любому фактору, который может внести вклад в успех продажи, основываясь на влиянии, которое оно оказало на клиента или клиента во время взаимодействия с компанией. Программное обеспечение для атрибуции маркетинга, как правило, является программным обеспечением-концентратором, извлекающим данные из других маркетинговых и программных инструментов, поэтому оно обычно интегрируется с программными решениями, используемыми отделами продаж, маркетинга или связей с общественностью, такими как CRM, автоматизация маркетинга, электронный маркетинг, отслеживание электронной почты, формирование спроса. или инструменты анализа продаж.
Чтобы претендовать на включение в категорию «Атрибуция», решение должно:
отслеживать несколько каналов маркетинга и коммуникации (ТВ, социальные сети, телефон, электронная почта, цифровые рекламные каналы и т. д.) и собирать данные о взаимодействиях между компанией и ее потенциальными клиентами или клиентами
Использовать несколько моделей атрибуции, таких как атрибуция одним касанием (когда вся атрибуция назначена только одному событию), дробная атрибуция (чтобы включить несколько событий в атрибуцию) с одинаковыми или разными весами) или алгоритмическое атрибуция (которая использует науку данных для расширенных критериев и моделей атрибуции)
Предоставьте пользователям информационные панели и визуализации, чтобы понять, какие действия выполнялись лучше и почему. Анализ должен основываться на соответствующих исторических данных и определяемых пользователем ключевых показателях эффективности
Интегрироваться с программными решениями, используемыми отделами продаж, маркетинга или связей с общественностью, такими как CRM, отслеживание электронной почты, формирование спроса или аналитика продаж.
«
служба доставкиСерверные мощности для 1с бухгалтерии фирмы стоимость
Корпоративное оборудование для резервного хранения данных зао выбор
Серверы для контроля инфраструктуры на производстве цены
Серверное оборудование для торговли юридического лица конструктор
Серверное оборудование - Dell, Корпоративные ит-решения Dell EMC серверы PowerEdge / схд PowerVault | |
Политика конфиденциальности |