Серверные решения от простой установки оборудования до самой сложной интеграции аппаратного и программного обеспечения - широкий спектр профессиональных услуг поддержки производителя при развертывании новых технологий для преобразования ИТ и бизнеса.
Решение для отделов маркетинга и коммуникации продаж
Ит решения для отделов маркетинга и коммуникации продаж - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер
|
Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:
8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки
2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.
Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.
Решение для отделов маркетинга и коммуникации продаж цена оборудования
Программное обеспечение
Маркетинговая атрибуция
используется компаниями для определения того, как действия, события или точки соприкосновения в процессе поиска и продаж способствуют успеху их отделов маркетинга и продаж. Поскольку закрытая продажа часто является результатом комбинации нескольких факторов и условий, которые могут возникать в случайном порядке, очень трудно понять, что сделало ее успешной. Компании используют маркетинговую атрибутивную программу, чтобы присвоить значение любому фактору, который может внести вклад в успех продажи, основываясь на влиянии, которое оно оказало на клиента или клиента во время взаимодействия с компанией. Программное обеспечение для атрибуции маркетинга, как правило, является программным обеспечением-концентратором, извлекающим данные из других маркетинговых и программных инструментов, поэтому оно обычно интегрируется с программными решениями, используемыми отделами продаж, маркетинга или связей с общественностью, такими как CRM, автоматизация маркетинга, электронный маркетинг, отслеживание электронной почты, формирование спроса. или инструменты анализа продаж.
Чтобы претендовать на включение в категорию «Атрибуция», решение должно:
отслеживать несколько каналов маркетинга и коммуникации (ТВ, социальные сети, телефон, электронная почта, цифровые рекламные каналы и т. д.) и собирать данные о взаимодействиях между компанией и ее потенциальными клиентами или клиентами
Использовать несколько моделей атрибуции, таких как атрибуция одним касанием (когда вся атрибуция назначена только одному событию), дробная атрибуция (чтобы включить несколько событий в атрибуцию) с одинаковыми или разными весами) или алгоритмическое атрибуция (которая использует науку данных для расширенных критериев и моделей атрибуции)
Предоставьте пользователям информационные панели и визуализации, чтобы понять, какие действия выполнялись лучше и почему. Анализ должен основываться на соответствующих исторических данных и определяемых пользователем ключевых показателях эффективности
Интегрироваться с программными решениями, используемыми отделами продаж, маркетинга или связей с общественностью, такими как CRM, отслеживание электронной почты, формирование спроса или аналитика продаж.
«
служба доставкиОтказоустойчивые решения для отделов маркетинга и коммуникации продаж
глобальное объединениемаркетинговое программное обеспечение для предприятий
предпродажная архитектура решений
улучшение процессов-
управление командой управление программой
Функциональное решение для отделов маркетинга и коммуникации продаж
бизнес планирование организационноекорпоративная система хранения данных
профессиональные услуги управление
стратегическое партнерство взаимоотношения с сотрудниками
управление продажами менеджмент
Серверные мощности для 1с бухгалтерии фирмы стоимость
Корпоративное оборудование для резервного хранения данных зао выбор
Серверная рабочая станция для отделов маркетинга и коммуникации продаж
данные репликациянастольные системы
поддержка приложений
управление базами данных
управление производительностью: управление
Комплексные решение что подобрать
Серверы для контроля инфраструктуры на производстве цены
Серверное оборудование для торговли юридического лица конструктор