Серверное оборудование расширяет возможности облачных вычислений благодаря возможностям управления и гибкость выбора платформ позволяют решать новые задачи, связанные с масштабным масштабированием, изменчивостью и скоростью изменений.

Серверное оборудование расширяет возможности облачных вычислений благодаря возможностям управления и гибкость выбора платформ позволяют решать новые задачи, связанные с масштабным масштабированием, изменчивостью и скоростью изменений.
Любую из подобранных конфигураций для актуализации стоимости можете самостоятельно пересчитать с помощью конфигуратора серверов или отправить Ваш запрос на подбор Нашими сотрудниками, через форму или в свободной форме Ваши параметры на почту.
... | Примеры внедренных конфигураций серверов под разные задачи._____________________________________________ Запрос конфигурации ( подбор сервера по параметрам / подбор сервера под задачи ): Пункт 1: не важно Пункт 2: отдельностоящий в корпусе tower Пункт 3: сервер 1С Пункт 4: от 30 до 50 пользователей Пункт 5: 1 x менее 250GB Пункт 6: не более 50% Пункт 7: более 5 лет Пункт 8: Модуль удаленного управления не требуется Пункт 9: операционная система не требуется Рассчитанная готовая конфигурация сервера под задачу: DELL T420 tower up to 8 x 3.5" SAS/SATA HDD/ 3Yr Warranty / 1 x Intel Xeon E5-2420v2 Processor (2.20GHz, 6C, 15MB, 7.2GT/s QPI, 80W, s-1356) / 2 x 16Gb PC3-12800(1600MHz) DDR3 ECC RDIMM / 3 x 300GB 3.5 SAS HS 6Gbps 15K / PERC H310 RAID(0, 1, 5, 10, 50) 6Gb/s Controller / DVD-RW / Broadcom 5720 Dual Port 1Gb integrated / 2 x Power Supply 750W HS _____________________________________________ Запрос конфигурации ( подбор сервера по параметрам / подбор сервера под задачи ): Пункт 1:Dell Пункт 2: для монтажа в стойку в корпусе rackmount высотой не более 2U Пункт 3: сервер 1С Пункт 4: от 200 до 300 пользователей Пункт 5: 1 x от 250GB до 500GB Пункт 6: не более 10% Пункт 7: не более 3 лет Пункт 8: Модуль удаленного управления не требуется Пункт 9: Microsoft Windows Server Рассчитанная готовая конфигурация сервера под задачу: DELL R720 rack 2U up to 16 x 2.5" SAS/SATA HDD/ 3Yr Warranty / 2 x Intel Xeon 2.60 SC/15/7.2 GT/s (E5-2630v2) / 4 x 16Gb PC3-12800(1600MHz) DDR3 ECC RDIMM / 4 x 300GB 2.5 SAS 6Gbps HS 15K / PERC H710p(0,1,5,6,10,50,60) 6Gb/s RAID Controller 1Gb NV Cache and Battery Kit / DVD-ROM / BMC / Broadcom 5720 Quad Port 1Gb Daughter Card / 2 x Power Supply 750W HS |
Программное обеспечение
Маркетинговая атрибуция
используется компаниями для определения того, как действия, события или точки соприкосновения в процессе поиска и продаж способствуют успеху их отделов маркетинга и продаж. Поскольку закрытая продажа часто является результатом комбинации нескольких факторов и условий, которые могут возникать в случайном порядке, очень трудно понять, что сделало ее успешной. Компании используют маркетинговую атрибутивную программу, чтобы присвоить значение любому фактору, который может внести вклад в успех продажи, основываясь на влиянии, которое оно оказало на клиента или клиента во время взаимодействия с компанией. Программное обеспечение для атрибуции маркетинга, как правило, является программным обеспечением-концентратором, извлекающим данные из других маркетинговых и программных инструментов, поэтому оно обычно интегрируется с программными решениями, используемыми отделами продаж, маркетинга или связей с общественностью, такими как CRM, автоматизация маркетинга, электронный маркетинг, отслеживание электронной почты, формирование спроса. или инструменты анализа продаж.
Чтобы претендовать на включение в категорию «Атрибуция», решение должно:
отслеживать несколько каналов маркетинга и коммуникации (ТВ, социальные сети, телефон, электронная почта, цифровые рекламные каналы и т. д.) и собирать данные о взаимодействиях между компанией и ее потенциальными клиентами или клиентами
Использовать несколько моделей атрибуции, таких как атрибуция одним касанием (когда вся атрибуция назначена только одному событию), дробная атрибуция (чтобы включить несколько событий в атрибуцию) с одинаковыми или разными весами) или алгоритмическое атрибуция (которая использует науку данных для расширенных критериев и моделей атрибуции)
Предоставьте пользователям информационные панели и визуализации, чтобы понять, какие действия выполнялись лучше и почему. Анализ должен основываться на соответствующих исторических данных и определяемых пользователем ключевых показателях эффективности
Интегрироваться с программными решениями, используемыми отделами продаж, маркетинга или связей с общественностью, такими как CRM, отслеживание электронной почты, формирование спроса или аналитика продаж.
«
служба доставкиСерверные мощности для 1с бухгалтерии фирмы стоимость
Корпоративное оборудование для резервного хранения данных зао выбор
Серверы для контроля инфраструктуры на производстве цены
Серверное оборудование для торговли юридического лица конструктор
Серверное оборудование - Dell, Корпоративные ит-решения Dell EMC серверы PowerEdge / схд PowerVault | |
Политика конфиденциальности |