Готовые серверные решения под масштабируемый уровень хранения для облачной аналитики, новейшие надежные платформы для хранения больших объемов неструктурированных данных с правильными гибкими решениями и непревзойденной эффективностью.

Готовые серверные решения под масштабируемый уровень хранения для облачной аналитики, новейшие надежные платформы для хранения больших объемов неструктурированных данных с правильными гибкими решениями и непревзойденной эффективностью.

|
|
Программное обеспечение
Маркетинговая атрибуция
используется компаниями для определения того, как действия, события или точки соприкосновения в процессе поиска и продаж способствуют успеху их отделов маркетинга и продаж. Поскольку закрытая продажа часто является результатом комбинации нескольких факторов и условий, которые могут возникать в случайном порядке, очень трудно понять, что сделало ее успешной. Компании используют маркетинговую атрибутивную программу, чтобы присвоить значение любому фактору, который может внести вклад в успех продажи, основываясь на влиянии, которое оно оказало на клиента или клиента во время взаимодействия с компанией. Программное обеспечение для атрибуции маркетинга, как правило, является программным обеспечением-концентратором, извлекающим данные из других маркетинговых и программных инструментов, поэтому оно обычно интегрируется с программными решениями, используемыми отделами продаж, маркетинга или связей с общественностью, такими как CRM, автоматизация маркетинга, электронный маркетинг, отслеживание электронной почты, формирование спроса. или инструменты анализа продаж.
Чтобы претендовать на включение в категорию «Атрибуция», решение должно:
отслеживать несколько каналов маркетинга и коммуникации (ТВ, социальные сети, телефон, электронная почта, цифровые рекламные каналы и т. д.) и собирать данные о взаимодействиях между компанией и ее потенциальными клиентами или клиентами
Использовать несколько моделей атрибуции, таких как атрибуция одним касанием (когда вся атрибуция назначена только одному событию), дробная атрибуция (чтобы включить несколько событий в атрибуцию) с одинаковыми или разными весами) или алгоритмическое атрибуция (которая использует науку данных для расширенных критериев и моделей атрибуции)
Предоставьте пользователям информационные панели и визуализации, чтобы понять, какие действия выполнялись лучше и почему. Анализ должен основываться на соответствующих исторических данных и определяемых пользователем ключевых показателях эффективности
Интегрироваться с программными решениями, используемыми отделами продаж, маркетинга или связей с общественностью, такими как CRM, отслеживание электронной почты, формирование спроса или аналитика продаж.
«
служба доставки
| Серверное оборудование - Dell, Корпоративные ит-решения Dell EMC серверы PowerEdge / схд PowerVault | |
| Политика конфиденциальности |