Сервер под корпоративные решения для цифрового обучения

Сервер под корпоративные решения для цифрового обучения купить в Москве цены выбор по параметрам и характеристикам выбрать готовое решение расчет

Ит решения под корпоративные решения для цифрового обучения - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер

В зависимости от стоимости комплектации предусмотрены оптовые цены и скидки до 20%. +7 495 9840690

Необходимость быстрого преобразования огромных объемов данных в полезную информацию приводит к принятию решений о покупке ИТ более чем когда-либо прежде. Решения Dell EMC были разработаны с учетом сегодняшних проблем и готовой инфраструктуры для будущих потребностей бизнеса.








Intel® Xeon® Processor
    
Последнее обновление цен в конфигураторе:

 

 
Конфигуратор серверов Dell EMC PowerEdge
с ценами
 
   
 

Официальная Гарантия производителя 3 года (ProSupport и NBD on Site) с выездом инженера Dell на место установки сервера на следующий день после обращения. (подробнее..)

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

IT Решение под задачи поставщиков услуг
IT Решение под задачи поставщиков услуг
Сервер для управления магазина

Сервер для обработки данных и автоматизирует процесс проверки информации
Сервер для веб-дизайна

Сервер под корпоративные решения для цифрового обучения

Платформы обучения (LEP) — это корпоративные решения для обучения, используемые отделами кадров и обучения и развития (L & D) для предоставления сотрудникам персонализированного и интуитивно понятного опыта обучения. Эти настраиваемые решения помогают компаниям привести программы цифрового обучения в соответствие с их отраслью, размером и целями. Платформы обучения часто предоставляют целевой контент и адаптивные пути обучения, поэтому сотрудники могут выбирать из соответствующего контента и развивать свои навыки с помощью желаемого метода обучения. LEP предоставляют компаниям библиотеку учебного контента, которая включает в себя контент LMS, внутренние и внешние курсы, видео, книги, подкасты, блоги и статьи, офлайн-мероприятия и т. Д. Эти решения иногда называют обучением в стиле «ТВ», потому что интерфейс часто напоминает системы потокового телевидения. По существу, они облегчают поиск и использование соответствующего контента.

Хотя компании часто внедряют платформы для изучения опыта наряду с LMS, LEP Не следует путать их с инструментами LMS. Хотя платформы для обучения обычно ориентированы на администрирование, управление и отчетность по корпоративному обучению, LEP предоставляют компаниям библиотеки контента, которые они могут реализовать как есть, редактировать в соответствии со своими потребностями или создавать с нуля. LEP даже помогают компаниям определить свой внутренний опыт и создать собственную библиотеку знаний. LEP и инструменты LMS могут использоваться совместно для создания, управления и отслеживания микро-, макро- и практических решений для обучения. Платформы обучения могут интегрироваться с корпоративное программное обеспечение LMS , Управление персоналом комплекты или основное программное обеспечение для управления персоналом .

для получения права на включение в Категория Платформа обучения, продукт должен:

Предоставлять корпоративные решения для обучения, от провайдеров контента до нишевых решений

Создание, управление и отслеживание опыта обучения

Повышение вовлеченности, удержания и производительности

«»»

продажа брошюр Сервер под корпоративные решения для цифрового обучения

Ит предложение под корпоративные решения для цифрового обучения


стратегический найм
развитие рынка -
немецкий
сильный устный

Серверное и сетевое оборудование под корпоративные решения для цифрового обучения


сертификация
облачный маркетинг
обслуживание клиентов
синхронизация данных

Ит обеспечение для безопасности данных малого бизнеса подбор

Серверная сборка для оптимизации систем передачи данных организации сконфигурировать

Серверное обеспечение под корпоративные решения для цифрового обучения


техническая поддержка
почтовый сервер
маршрутизатор / коммутатор
полевые услуги

Серверы как правильно рассчитать

Серверные модели для аналитической деятельности крупного бизнеса подбор

Серверное и сетевое оборудование для создания инфраструктуры малых предприятий конструктор