Сервер для управления конечными точками и защиты

Сервер для управления конечными точками и защиты купить в Москве цены выбор по параметрам и характеристикам выбрать готовое решение расчет

Ит решения для управления конечными точками и защиты - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер

В зависимости от стоимости комплектации предусмотрены оптовые цены и скидки до 20%. +7 495 9840690

Решения для удовлетворения меняющихся потребностей бизнеса под консалтинг, управляемые услуги, облачные операции, большие данные и безопасность, услуги электронных платежей и унифицированные коммуникации, которые помогут вам перейти к цифровой трансформации.








Intel® Xeon® Processor
    
Последнее обновление цен в конфигураторе:

 

 
Конфигуратор серверов Dell EMC PowerEdge
с ценами
 
   
 

Официальная Гарантия производителя 3 года (ProSupport и NBD on Site) с выездом инженера Dell на место установки сервера на следующий день после обращения. (подробнее..)

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

IT Решение под задачи поставщиков услуг
ИТ Решение под задачи автоматизация процессов производства
Сервер для аварийного управления под программное обеспечение
Сервер для управления расходами в компании или на предприятии
Сервер для обеспечения связи между процессами обмен данными удаленно
Сервер для автоматизации удаленных рабочих столов

Сервер для управления конечными точками и защиты

Программные продукты для управления конечными точками помогают пользователям отслеживать устройства в системе и обеспечивают безопасность и актуальность своего программного обеспечения. Типичными особенностями продуктов управления конечными точками являются управление активами, управление исправлениями и оценка соответствия. Компании используют эти инструменты, чтобы убедиться, что к системе не подключены неутвержденные устройства. Они также используют эти продукты, чтобы гарантировать, что на каждом оконечном устройстве установлено современное программное обеспечение, исправленное надлежащим образом для предотвращения вторжения. Эти инструменты имеют множество перекрывающихся функций с управлением уязвимостями и Управление мобильными устройствами (MDM) . Решения для управления конечными точками просто имеют более широкий спектр возможностей, чем инструменты управления уязвимостями, включая управление устройствами и соответствие устройств. Хотя программное обеспечение для управления конечными точками помогает защитить все виды конечных точек, инструменты MDM обычно управляют только удаленными работниками и мобильными устройствами.

Чтобы претендовать на включение в категорию Endpoint Management, продукт должен:

управлять активами конечной точки, подключенными к сети

управлять обновлениями исправлений и обеспечивать соответствие устройств

Обнаружение новых или подозрительных устройств, подключенных к сети

Возможность устанавливать новые операционные системы или приложения на конечное устройство

«»»

нанотехнологии Сервер для управления конечными точками и защиты

Ит решения для управления конечными точками и защиты


полный цикл рекрутинга
рассказы
удаленная установка
торговые услуги

Серверные платформы для управления конечными точками и защиты


надежный
твердотельное моделирование
некоммерческая консультация
платежная индустрия

Серверные платформы для анализа данных малых предприятий подобрать

Ит обеспечение для электронного документооборота малого бизнеса рассчитать

Готовые решения для управления конечными точками и защиты


программное обеспечение инжиниринг
переселение
преимущества
разработка решений

Серверные платформы какие собрать

Серверное обеспечение для оптимизации зао выбрать

Серверная рабочая станция для безопасности данных компании собрать