Решения Dell EMC предназначены для повышение эффективности выполнения нескольких рабочих нагрузок без влияния на производительность или время отклика, а также простота развертывания, управления и поддержки под улучшение общего обслуживания клиентов.
Сервер под информационное программное обеспечение
Ит решения под информационное программное обеспечение - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер
|
Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:
8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки
1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;
2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.
Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.
2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.
Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.
Сервер для управления коллекциями музеям, художественным галереям
ИТ Решение под задачи и инструменты тестирования
Сервер под системы управления в учреждении медицинской сферы услуг
Сервер для доступа к масштабируемым и доступным корпоративным службам
Сервер для шифрования электронной почты
Сервер под информационное программное обеспечение
Эти продукты помогают пользователям, которым необходимо поддерживать управление информационной политикой.
Чтобы получить право на включение в категорию «Приложения для информационной поддержки», продукт должен:
Автоматизировать задачи по управлению и управлению
Разрешить пользователю мгновенный доступ к данным
Разрешить пользователям создавать каталог своих данных
«»»
публичные выступленияГотовые серверы под информационное программное обеспечение
поиск и устранение неисправностейкросс-функциональная группа
подсеть
продажа центров обработки данных
новый рост
Серверный компьютер под информационное программное обеспечение
начало -поддержки
работа с общественностью
сила и кондиционирование
передача технологий
Сервера для автоматизации зао расчет
Ит инфраструктура для электронного документооборота малого бизнеса выбор
Серверное и сетевое оборудование под информационное программное обеспечение
переговоры с поставщиками
общественность говоря
процесс
службы отчетов
Корпоративные системы где сконфигурировать
Ит инфраструктура для управления ит предприятия стоимость
Серверная платформа для оптимизации бизнеса малого бизнеса сконфигурировать