IT Решение для программного обеспечения хранения и анализа
Решение для организации непрерывной работы предприятия
IT Решение для автоматизированного управления торговлей
Решение под телекоммуникационные сети и систему управления
Решение
под инструменты собирать и анализировать информацию цена оборудования
Инструменты конкурентной разведки позволяют предприятиям собирать, анализировать и принимать меры в отношении своей конкурентной среды. Данные по конкурентной разведке могут помочь различным группам в бизнесе, включая маркетинг, продажи, продукты и высшее руководство. Маркетинг может использовать эти инструменты для сбора информации о маркетинговой стратегии своего конкурента, включая стратегию в социальных сетях, контентную стратегию, тактику цифровой рекламы и многое другое. Продажи могут использовать эти инструменты для сбора информации об изменениях цен своих конкурентов и движениях рынка или приобретениях компаний, среди других случаев использования. Инструменты конкурентной разведки полезны для продуктовых групп, потому что эти инструменты могут обеспечить понимание обратной связи с потребителями, удаления продуктов, добавления продуктов и т. Д. Наконец, старшие руководители могут использовать эти инструменты для стимулирования инвестиций и будущих стратегий компании.
Инструменты конкурентной разведки помогают брендам не только анализировать текущие стратегии конкурентов, но и предвидеть действия конкурентов в будущем. Эти инструменты часто используются вместе с инструментами данных о намерениях покупателя , которые собирают информацию о реальных поездках и знаках покупателя. их намерения о покупке. В отличие от программного обеспечения для маркетинговой разведки , которое собирает подробные данные о потенциальных клиентах из источников, внешних для компании-пользователя, инструменты конкурентной разведки отличаются разнообразием источников для отслеживания полного цифрового присутствия конкурентов, включая, помимо прочего, цены на продукты, обзоры продуктов, новости и события, позиционирование продуктов, а также контент и стратегию в социальных сетях.
Чтобы претендовать на включение в Конкурентную разведку Категория «Инструменты», продукт должен:
Помогать брендам собирать и анализировать информацию о конкурентах по одному или нескольким из следующих факторов: продукты, изменения веб-сайтов, клиенты, маркетинговые стратегии и стратегические инвестиции
Предоставьте централизованную платформу для всей конкурентной разведки, чтобы компания могла совместно работать и анализировать
«
ремонт принтеров
Торговые решения
под инструменты собирать и анализировать информацию
бизнес-процессы:
масштабирование производства
персональные системы
социальное предприятие на предприятии
управление программами интеллектуальной собственности
Облачные решения
под инструменты собирать и анализировать информацию
интеграция нефть газ
ит-инфраструктура дизайн
продажа билетов
решение проблем
эффективность процессов
Серверная сборка для
корпоративных сайтов
небольшой организации
расчет
Серверы для
контроля инфраструктуры
крупных предприятий
собрать
Хостинговые решения
под инструменты собирать и анализировать информацию
документация по программному обеспечению образование
консультирование по вопросам карьеры продажа решений
портфель проектов операционные системы
создание сайта
функциональные обслуживание клиентов
Технологические решения
какие
рассчитать
Корпоративное серверное оборудование для
резервного хранения данных
крупных предприятий
собрать
Серверы и схд для
оптимизации ит
крупных предприятий
купить