Решение для виртуальной инфраструктуры трехмерных сред

Решение для виртуальной инфраструктуры трехмерных сред цена оборудования купить в Москве цены выбор по параметрам и характеристикам выбрать готовое решение расчет

Ит решения для виртуальной инфраструктуры трехмерных сред - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер

В зависимости от стоимости комплектации предусмотрены оптовые цены и скидки до 20%. +7 495 9840690

ИТ-решения позволит вам решать сложные задачи, такие как обработка большого количества данных моделирования, работа со сложными алгоритмами моделирования, рендеринга и анализа, и управление критичностью по времени для внедрения важных проектов.

 







Intel® Xeon® Processor
    
Последнее обновление цен в конфигураторе: 31 Октября 2024 г.

 

 
Конфигуратор серверов Dell EMC PowerEdge
с ценами
 
   
 

Всё оборудование и комплектующие поставляется новым, не бывшим в употреблении и обеспечивается гарантией.

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

Решение под инструменты работа с клиентами и данными  Решение для электронной коммерции и аналитики ИТ Решение под создание единого контакт-центра и корпоративной телефонной сети IT Решение для системы управления ресурсами предприятия ИТ Решение для автоматизации документы и данные через удаленный доступ

IT Решение для виртуальной инфраструктуры трехмерных сред выбор оборудования

Узнать больше о программном обеспечении Physics Engine

Что нужно знать о программном обеспечении для физического движка

программное обеспечение для физического движка, часто включаемое в программное обеспечение игрового движка , предоставляет разработчикам игр и художникам по визуальным эффектам набор инструментов для моделирования и настройки законов физики в 2D- и 3D-проектах. , Это программное обеспечение облегчает работу по разработке интерактивных визуальных ресурсов. Используя программное обеспечение физического движка, разработчики и художники применяют физические свойства реального мира, такие как гравитация и импульс, к своим 2D и 3D объектам, а не проектируют их с нуля. Это является главным преимуществом при создании сценариев с несколькими интерактивными объектами. Программное обеспечение физического движка позволяет творчески разрабатывать игры, точно моделируя реальные физические системы, что позволяет разработчикам сосредоточить свои усилия на механике и дизайне уровней, а не на том, чтобы имитировать физику с нуля. Художники визуальных эффектов полагаются на физические движки для облегчения анимации, автоматизируя представления физических явлений.

Без программного обеспечения для физического движка игровой дизайн увязает в возможности создания собственного решения или использования отдельных анимаций для представления физики. Первое — это монументальное задание, которое оказалось бы трудным даже для большой, хорошо финансируемой студии. Последнее утомительно и отнимает много времени, особенно в играх с сотнями, если не тысячами интерактивных элементов. Программное обеспечение физического движка облегчает рабочие нагрузки разработки, предлагая разработчикам предварительно настроенные физические свойства и системы.

Программное обеспечение физического движка запускает трехмерное моделирование для тестирования реальных проектов. Разработчики используют программное обеспечение физического движка, чтобы обеспечить оптимальность своих первоначальных планов сборки, прежде чем эти сборки будут реализованы в реальном мире. Эти симуляции экономят время и деньги при проектировании новых машин и других технологий. Недостатки сборки можно обнаружить, прежде чем тратить ресурсы на создание прототипов в реальном мире.

Основные преимущества программного обеспечения Physics Engine

  • Уменьшает рабочую нагрузку
  • Empowers креативность
  • Ограничивает возможность человеческой ошибки

Зачем использовать программное обеспечение Physics Engine?

Оптимизированный интерактивный дизайн —

Сценарии разработки видеоигр и визуальных эффектов включают в себя сотни интерактивных элементов. Программное обеспечение физического движка позволяет пользователям реализовывать моделирование физических систем для трехмерных объектов и сред без создания каждого сценария с нуля.

Творческая свобода —

Инструменты и системы, предоставляемые физическими движками, предоставляют пользователям свобода сосредоточиться на создании своего видения. Применяя физические свойства к объектам и настраивая значения, пользователи создают интерактивные и визуально ошеломляющие сценарии без дополнительных дизайнерских работ.

Реалистичный конечный продукт —

программное обеспечение физического движка дает играм и визуальным эффектам уровень реализма, который усиливает погружение. Системы, предоставляемые физическими движками, сводят к минимуму вероятность человеческой ошибки при представлении сценариев реального мира.

Кто использует программное обеспечение Physics Engine?

Разработчики игр —

разработчики игр используют программное обеспечение физического движка, чтобы оживить свои интерактивные миры. Сценарии видеоигр часто включают множество интерактивных виртуальных объектов, а программное обеспечение физического движка облегчает рабочую нагрузку разработки, необходимую для применения физических свойств к этим объектам.

Художники визуальных эффектов —

художники визуальных эффектов используют программное обеспечение физического движка, чтобы добавить реализм к их рендерам. Программное обеспечение физического движка упрощает применение физических свойств к визуализируемым визуальным элементам, устраняя необходимость анимировать эти свойства с нуля.

Инженеры и дизайнеры —

инженеры и дизайнеры используют программное обеспечение физического движка моделировать физические свойства своих конструкций, прежде чем они построят их в реальном мире. Программное обеспечение физического движка экономит время и деньги, выявляя недостатки, прежде чем прототипы будут построены в реальном мире.

Программные функции физического движка

Моделирование физических систем —

Программное обеспечение физического движка предоставляет пользователям доступ к различным инструментам для моделирования физических систем в двумерном или трехмерном пространстве, включая гравитацию, динамику жидкости и импульс. Разработчики и художники визуальных эффектов, использующие платформу физического движка, могут применять физические свойства реального мира к своим виртуальным объектам.

Обнаружение столкновений —

Разработчики и художники визуальных эффектов могут использовать физические движки для реализовать обнаружение столкновений для реалистичной и удовлетворительной интерактивности.

Настройка значений —

Помимо имитации реальной физики, физические движки позволяют пользователям настраивать значения физических свойств. Разработчики и дизайнеры могут создавать сценарии, которые были бы невозможны в реальном мире. Они делают это, изменяя законы физики в своих творениях.

Программное обеспечение и услуги, связанные с программным обеспечением для физического движка

Программное обеспечение игрового движка —

Программное обеспечение игрового движка предоставляет разработчикам полную основу для создания видео игры. Разработчики используют программное обеспечение игрового движка для создания и настройки каждого аспекта своих игр, от механики до визуальных эффектов. Инструменты физики программного обеспечения игрового движка часто просты, что означает, что большинству разработчиков выгодно интегрировать вместе с ним надежное программное обеспечение физического движка.

Программное обеспечение звукового движка —

Программное обеспечение звукового движка похоже на программное обеспечение физического движка, поскольку оно предоставляет надежный специализированный набор инструментов для определенного аспекта разработки видеоигр. Разработчики используют программное обеспечение аудио движка для разработки интерактивного звука в своих играх. Команды, обладающие ресурсами для использования преимуществ программного обеспечения физического движка, часто также выигрывают от использования программного обеспечения аудио-движка.

Физические движки — это программное обеспечение, которое позволяет компьютерам создавать физические явления, с которыми мы сталкиваемся в реальном мире (гравитация, гидродинамика и т. д.), и применять их к трехмерным объектам в играх и другим трехмерным изображениям, что влияет на взаимодействие этих объектов в цифровой мир. Разработчики игр и создатели видеоэффектов используют физические движки для создания реалистичных компьютерных сред для видеоигр, фильмов и телевидения. Некоторые архитекторы могут использовать физические движки для создания реалистичных 3D-визуализаций для концептуальных проектов. Даже если трехмерная среда не требует реальной физики, физический движок позволит разработчику настроить физику в соответствии со своими потребностями.

Без чего-то вроде физического движка, говорящего многим различным 3D-объектам, как взаимодействовать, программирование среды было бы чрезвычайно трудоемким. В некоторых средах могут быть сотни объектов, которые взаимодействуют друг с другом по-разному. Например, объект в чаше на столе взаимодействует с чашей, другими предметами в чаше, столом и землей, на которой стоит стол. Как разработчик игр или дизайнер видеоэффектов физический движок будет частью набора инструментов, используемых для создания трехмерных сред. Во многих случаях физические движки включены в игровые движки, пакеты 3D-моделирования и инструменты 3D-рендеринга. Тем не менее, он может быть предложен как отдельный или как плагин для другого программного обеспечения.

Чтобы стать физическим движком, программное обеспечение должно:

моделировать различные физические системы (динамика твердого тела, динамика мягкого тела, динамика жидкости и т. д.)

Применяйте эти системы к трехмерным объектам и средам

Работайте в тандеме с другими программными системами для создания единого опыта

операционные системыколл-центры Сервер для виртуальной инфраструктуры трехмерных сред

Бизнес решение для виртуальной инфраструктуры трехмерных сред

виртуализация бизнес-процессов
обслуживание клиентов -коммерция
оценка лидерства
управление гневом
управление продуктами военные

Ит предложение для виртуальной инфраструктуры трехмерных сред

доставка услуг ит-стратегия
интернет реклама
продажа решений виртуализации
соответствие требованиям и риски
электрическое проектирование

Готовый сервер для оптимизации ит крупных предприятий сборка

Ит обеспечение для управления ит организации цены

файловые решения для виртуальной инфраструктуры трехмерных сред

бизнес-планирование и
международный счет технические продажи
разработка продукта встроенные системы
стратегическая учетная запись
цвет управление

Структурированные решения какие сконфигурировать

Ит инфраструктура для бухгалтерского учета на производстве подбор

Серверный компьютер для хранения документации небольшой организации цены