Трансформационные возможности предоставляют архитектуру горизонтального масштабирования, стабильную производительность, сокращение объема данных, тонкое выделение ресурсов и управляемость, которых вы так долго ждали в корпоративном флэш-массиве.

Трансформационные возможности предоставляют архитектуру горизонтального масштабирования, стабильную производительность, сокращение объема данных, тонкое выделение ресурсов и управляемость, которых вы так долго ждали в корпоративном флэш-массиве.
|
Программное обеспечение оптимизации доходов клиентов (CRO) помогает сбытовым организациям увеличивать доходы от ключевых учетных записей путем согласования с другими ориентированными на клиента функциями, такими как маркетинг и обслуживание клиентов, чтобы стать расширенной группой по доходам. Программное обеспечение использует знания всего бизнеса для понимания потребностей клиентов и достижения результатов, которые удовлетворяют их в любой точке контакта. Это максимизирует доход поставщика на одного клиента, поддерживая активные отношения на протяжении всего жизненного цикла клиента.
Эволюция программного обеспечения CRM , CRO полагается на данные из этой системы, чтобы питать интеллектуальные взаимодействия. Инструменты в системе оптимизации доходов клиентов могут включать карты взаимоотношений и организационные схемы, аналитику продаж, планирование учетных записей клиентов, автоматическое продление сделок или другие приложения, которые поддерживают выигрышные крупные сделки благодаря лучшему пониманию клиента.
Отдел продаж являются основными бенефициарами реализации CRO и, как правило, считаются теми, кто «знает» о ней. Однако, как и CRM, она становится более полезной при более высоких уровнях внедрения. Программное обеспечение может выявить больше идей и распознать больше возможностей, когда оно имеет больше данных о взаимодействии для дайджеста.
Чтобы претендовать на включение в категорию оптимизации доходов клиентов, продукт должен:
интегрироваться с программным обеспечением CRM компании
Предоставление данных о клиентах, средств связи и средств автоматизации для управления взаимодействиями с клиентами во всех точках
Сопоставление действий группы по доходам с результатами клиентов
Использование данных CRM с помощью алгоритмов или AI для анализа об эффективности команды продаж, точности прогноза и достижении доходов
«
ручное тестированиеСерверные мощности для создания ИТ-инфраструктуры крупного бизнеса купить
Серверные модели для хранилища данных филиалов компании купить
Серверные решения для автоматизации процессов ит небольшой организации подбор
Серверное и сетевое оборудование для эффективности филиалов компании конструктор
Серверное оборудование - Dell, Корпоративные ит-решения Dell EMC серверы PowerEdge / схд PowerVault | |
Политика конфиденциальности |