Серверное оборудование Dell EMC предлагает самый широкий в отрасли комплексный портфель решений, основан на инновационном комплексном предоставлении ведущих технологий ИТ-инфраструктуры, которому доверяют обеспечить предсказуемые результаты.
ИТ Решение для обслуживание клиентов и взаимодействие с клиентами
Ит решения для обслуживание клиентов и взаимодействие с клиентами - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер
|
Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:
8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки
2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.
Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.
ИТ Решение для обслуживание клиентов и взаимодействие с клиентами купить оборудование
Программное обеспечение для анализа поездок клиентов, также известное как программное обеспечение для организации поездок клиентов, облегчает управление и автоматизацию взаимодействия с клиентами по всем возможным каналам. «Рабочее слово» — это рабочее слово, так как программное обеспечение отслеживает, сплетает вместе и анализирует взаимодействия с клиентами по всем каналам, чтобы компании могли реагировать в реальном времени и выполнять стратегии, основанные на поведении.
С программным обеспечением для анализа поездок клиентов, компании могут лучше понять желания и потребности своих клиентов, чтобы организовать и оптимизировать взаимодействие и взаимодействие с клиентами от начала и до конца. Решения для анализа путешествий клиентов объединяют в себе данные о поведении клиентов и много- и многоканальные маркетинговые стратегии для создания законного и действенного 360-градусного представления. ПО для анализа клиентских поездок снабжает предприятия инструментами и стратегией, необходимыми для превращения их из реактивных, неприкосновенных бегемотов в целенаправленные, персонализированные и эффективные организации, ориентированные на потребителя. Программное обеспечение для аналитики клиентских поездок интегрируется с e-commerce , маркетинг и решения для продаж, чтобы дополнять и использовать множество данных о клиентах, которые компании накопили за определенное время.
Чтобы получить право на включение в категорию аналитики клиентских поездок, продукт должен:
Мониторинг, отслеживание и анализ поведения потенциальных клиентов и / или клиентов по множеству каналов
Создание визуализаций или карт прошлых, текущих или будущих поездок клиентов на основе поведенческих данных
Автоматизировать тестирование и оптимизацию обмена сообщениями и кампаниями, ориентированными на клиента
Упростить прогнозирование или прогнозирование поведения клиента
Легко и / или легко интегрировать с маркетингом, продажами или электронной решения для электронной коммерции
«
стратегия каналаСерверные шасси для обслуживание клиентов и взаимодействие с клиентами
высокая рабочая этикамаломасштабные сети
пользовательские сценарии анализ потребностей
тестирование стратегические коммуникации
управление прибылями и убытками электротехника
Недорогие решения для обслуживание клиентов и взаимодействие с клиентами
вовлечение сотрудников 2морское строительство
планирование меню
улучшенное обслуживание клиентов
хранение решения
Серверные шасси для аналитической деятельности зао сконфигурировать
Серверы для консолидации вычислительных ресурсов филиалов компании комплектация
Отраслевые решения для обслуживание клиентов и взаимодействие с клиентами
губная гармоникаобслуживания клиентов
потребительские технологии
сетевая функция инновация разработка
управление энергией
Комплексное решения какие лучше купить
Корпоративные системы для вычислений сетевых компаний стоимость
Серверные модели для корпоративных сайтов завода цены