IT Решение для хранения и обработки финансовых данных
IT Решение под внедрение мультимедийных систем и технологий
Решение под образовательные ресурсы посетителям
ИТ Решение для автоматизации маркетинга
ИТ Решение для локальной инфраструктуры непрерывной доставки
Решение
для организации сопровождения клиентских операций цена оборудования
ПО для составления карт путешествий клиентов помогает компаниям в полной мере понять возможности клиента с помощью динамических визуализаций. Картирование пути клиента — это процесс создания визуальной карты всех точек соприкосновения на протяжении всего пути клиента, включая ожидания, цели и взаимодействия клиента. Это представление отображается с начала опыта клиента с вашим брендом (т. Е. Первоначального обнаружения) до покупки и удержания. Хотя его часто путают с программным обеспечением для анализа поездок клиентов , оба типа программного обеспечения дополняют друг друга, но различаются. Программное обеспечение для анализа поездок клиентов отслеживает, отслеживает и анализирует поведение потенциальных клиентов и / или клиентов по множеству каналов с течением времени и помогает устранить разрозненные данные путем объединения ранее сегментированных данных.
Маркетологи используют программное обеспечение для составления карт поездок клиентов, чтобы улучшить и Повысьте уровень обслуживания клиентов, создав визуализацию каждой точки контакта с клиентом, включая электронную почту, рекламу, социальные сети, онлайн-обзоры и многие другие. Маркетологи могут также использовать карты поездок клиентов, чтобы помочь разрушить организационную структуру, развивая ориентированный на клиента менталитет во всем их бизнесе. Эти карты поездок клиентов могут распространяться всей компанией, чтобы продемонстрировать путешествие клиента с его брендом, которое может помочь продукту, продажам, обслуживанию клиентов и многому другому. Кроме того, этот тип программного обеспечения помогает специалистам по маркетингу визуализировать и ориентироваться на несколько персон и часто интегрируется с существующими многоканальными источниками маркетинговых данных, чтобы создать всеобъемлющее представление о поездках клиентов, включая, помимо прочего, программное обеспечение для управления социальными сетями , программное обеспечение для электронного маркетинга и программное обеспечение для автоматизации маркетинга .
для получения права на включение в категорию «Схема проезда клиентов», продукт должен:
создавать динамические визуализации поездки клиента в каждой точке касания по нескольким каналам
предоставлять шаблоны сопоставления поездок клиента в зависимости от целей компании
Разрешить функции совместной работы между командами, отделами и / или заинтересованными сторонами для обновления карт
«
служба доставки
Отказоустойчивые решения
для организации сопровождения клиентских операций
глобальное объединение
маркетинговое программное обеспечение для предприятий
предпродажная архитектура решений
улучшение процессов-
управление командой управление программой
Функциональное решение
для организации сопровождения клиентских операций
бизнес планирование организационное
корпоративная система хранения данных
профессиональные услуги управление
стратегическое партнерство взаимоотношения с сотрудниками
управление продажами менеджмент
Серверные мощности для
1с бухгалтерии
фирмы
стоимость
Корпоративное оборудование для
резервного хранения данных
зао
выбор
Серверная рабочая станция
для организации сопровождения клиентских операций
данные репликация
настольные системы
поддержка приложений
управление базами данных
управление производительностью: управление
Комплексные решение
что
подобрать
Серверы для
контроля инфраструктуры
на производстве цены
Серверное оборудование для
торговли
юридического лица
конструктор