Модели широкого потребления серверного оборудования подходят всем технологическим компаниям, а также широкий спектр профессиональных услуг может сочетаться с правильными гибкими решениями, наиболее подходящими для вашей организации и ее целей.

Модели широкого потребления серверного оборудования подходят всем технологическим компаниям, а также широкий спектр профессиональных услуг может сочетаться с правильными гибкими решениями, наиболее подходящими для вашей организации и ее целей.

|
|
CCaaS, или контакт-центр как услуга, программное обеспечение — это облачные программные средства для call-центра. Легкие и гибкие, эти решения служат многоканальным контакт-центром, который обеспечивает работу колл-центров, предоставляя дополнительные функции, такие как аналитика клиентов и расширенная маршрутизация вызовов.
Решения CCaaS переносят программное обеспечение контакт-центра в современную эпоху, избавляя от дорогостоящих затрат. -предоставляет решения контакт-центра, которые были сложными для реализации и сложными в обслуживании. С продуктом CCaaS компании должны платить только за те функции, которые им необходимы — это дешевле, чем платить высокую цену за продукт, полный функций, которые могут оказаться необходимыми для бизнеса.
Решения CCaaS работают в качестве основы для контакт-центра, питая их каналы связи. Они часто интегрируются с программным обеспечением для контакт-центров , программное обеспечение для анализа речи и программное обеспечение для автоматического набора номера , если продукт уже не обеспечивает эту функциональность изначально. CCaaS может иметь несколько общих совпадений с услугами связи для программного обеспечения центров обработки вызовов в предоставляемых ими функциях для колл-центров вне каналов связи.
Чтобы претендовать на включение в категорию CCaaS, продукт должен:
предложить решение для облачного колл-центра
Предоставьте несколько каналов (голос, SMS, электронная почта и т. Д.) Для представителей колл-центра для использования
Предоставьте дополнительные функции, которые помогают представителям колл-центра, такие как анализ речи, маршрутизация звонков и автоматический набор номера
Интеграция с другим программным обеспечением контакт-центра , чтобы обеспечить полный охват функций для центров обработки вызовов, если функции не предоставляются изначально
«
отладка ядра
| Серверное оборудование - Dell, Корпоративные ит-решения Dell EMC серверы PowerEdge / схд PowerVault | |
| Политика конфиденциальности |