IT Решение под производственные и логистические системы управления
ИТ Решение для данных архитектурного проектирования
ИТ Решение выбор платформы для виртуальных машин
IT Решение под управление базами данных субд
ИТ Решение для ресурсоёмких задач
ИТ Решение
для call-центра расширенная маршрутизация вызовов конструктор оборудования
CCaaS, или контакт-центр как услуга, программное обеспечение — это облачные программные средства для call-центра. Легкие и гибкие, эти решения служат многоканальным контакт-центром, который обеспечивает работу колл-центров, предоставляя дополнительные функции, такие как аналитика клиентов и расширенная маршрутизация вызовов.
Решения CCaaS переносят программное обеспечение контакт-центра в современную эпоху, избавляя от дорогостоящих затрат. -предоставляет решения контакт-центра, которые были сложными для реализации и сложными в обслуживании. С продуктом CCaaS компании должны платить только за те функции, которые им необходимы — это дешевле, чем платить высокую цену за продукт, полный функций, которые могут оказаться необходимыми для бизнеса.
Решения CCaaS работают в качестве основы для контакт-центра, питая их каналы связи. Они часто интегрируются с программным обеспечением для контакт-центров , программное обеспечение для анализа речи и программное обеспечение для автоматического набора номера , если продукт уже не обеспечивает эту функциональность изначально. CCaaS может иметь несколько общих совпадений с услугами связи для программного обеспечения центров обработки вызовов в предоставляемых ими функциях для колл-центров вне каналов связи.
Чтобы претендовать на включение в категорию CCaaS, продукт должен:
предложить решение для облачного колл-центра
Предоставьте несколько каналов (голос, SMS, электронная почта и т. Д.) Для представителей колл-центра для использования
Предоставьте дополнительные функции, которые помогают представителям колл-центра, такие как анализ речи, маршрутизация звонков и автоматический набор номера
Интеграция с другим программным обеспечением контакт-центра , чтобы обеспечить полный охват функций для центров обработки вызовов, если функции не предоставляются изначально
«
отладка ядра
Сервер
для call-центра расширенная маршрутизация вызовов
жизненный цикл продукта управление программами
коммерческий пилот -
планирование программ
согласование ценностей
управление программами волоконно-оптические технологии
Отказоустойчивые решения
для call-центра расширенная маршрутизация вызовов
британский адвокат
лицензирование программного обеспечения
построение компьютеров
руководитель группы сотрудничество
управление поставщиками стилисты
Серверная платформа для
управления бизнес-процессами
крупного бизнеса
создание
Серверное и сетевое оборудование для
оптимизации систем передачи данных
юридического лица
подобрать
Бизнес решение для call-центра расширенная маршрутизация вызовов
анализ движения
ит-проект и программа
производительность рабочего дня
статический синхронизирующий анализ
управление сырьевыми молочными продуктами
Цифровые решения
что
собрать
Серверы и схд для
бухгалтерии
предприятия
выбор
Серверные шасси для
производительности вычислений
небольшой организации
цена