Серверные решения Dell EMC предоставят вам непревзойденный и широкий спектр мощных решений, сервера и системы хранения обеспечивают новую эффективность, гибкость и экономию средств, выберите подход и темп, который лучше всего подходит для вашего бизнеса.
ИТ Решение для цифровой персонализации анализа данных о клиентах
Ит решения для цифровой персонализации анализа данных о клиентах - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер
|
Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:
8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки
2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.
Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.
ИТ Решение для цифровой персонализации анализа данных о клиентах цена оборудования
Механизмы персонализации, иногда называемые механизмами цифровой персонализации, анализируют данные о клиентах, собранные из стороннего программного обеспечения или из поведения клиентов, для того, чтобы подбирать и адаптировать пользовательский опыт, включая автоматизированные маркетинговые усилия, веб-сайты и рекомендации по продуктам. Эти инструменты автоматизируют процесс сегментации, тестирования и распределения маркетинговых усилий 1: 1, обеспечивая эффективную и запоминающуюся кампанию.
Механизмы персонализации часто являются функцией инструментов, используемых маркетинговыми командами. Они часто встроены в платформы данных о клиентах (CDP) и Платформы цифрового опыта (DXP) . Они также тесно сотрудничают с программным обеспечением для работы с контентом и программное обеспечение A / B-тестирования для создания полного персонализированного цикла создания и распространения контента.
Механизмы персонализации пересекаются с программным обеспечением для персонализации электронной коммерции , поскольку обе они направлены на адаптацию представил контент покупателям — тем не менее, первый является более обобщенным механизмом, в то время как последний может использоваться только в контексте электронной коммерции.
Чтобы претендовать на включение в категорию Personalization Engine, продукт должен:
Консолидация данных о клиентах по каналам взаимодействия с клиентами
Создание и предоставление персонализированных впечатлений клиентов по нескольким каналам
Разрешить пользователям создавать персонализированные настройки
Использование машинного обучения, сегментации и A / B-тестирование для создания профилей клиентов
«
продажи презентациифайловые решения для цифровой персонализации анализа данных о клиентах
биотехнология логикаобеспечение поддержки для качество
примечания к выпуску интеграция
решение творческих проблем
финансовый анализ связи с общественностью
Комплексное решения для цифровой персонализации анализа данных о клиентах
архитектура приложенийисполнительное видение и
программы для конечных пользователей
серверная сторона скринрайтинг
электромиграция
Сервера для офиса ооо выбрать
Серверный компьютер для оптимизации систем данных ооо выбор
Корпоративное оборудование для цифровой персонализации анализа данных о клиентах
блэйд-сервероблачный консалтинг
проект по обеспечению удовлетворенности клиентов
решение для здравоохранения
управление программами сценариев оболочки
Сетевые решения как купить
Серверы и схд для создания инфраструктуры компании рассчитать
Готовые серверы для безопасности ит в учреждение собрать