Сервер под решения для гиперконвергентной инфраструктуры

Сервер под решения для гиперконвергентной инфраструктуры купить в Москве цены выбор по параметрам и характеристикам выбрать готовое решение расчет

Ит решения под решения для гиперконвергентной инфраструктуры - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер

В зависимости от стоимости комплектации предусмотрены оптовые цены и скидки до 20%. +7 495 9840690

ИТ-решения позволит вам решать сложные задачи, такие как обработка большого количества данных моделирования, работа со сложными алгоритмами моделирования, рендеринга и анализа, и управление критичностью по времени для внедрения важных проектов.

 






Intel® Xeon® Processor
    
Последнее обновление цен в конфигураторе:

 

 
Конфигуратор серверов Dell EMC PowerEdge
с ценами
 
   
 

Официальная Гарантия производителя 3 года (ProSupport и NBD on Site) с выездом инженера Dell на место установки сервера на следующий день после обращения. (подробнее..)

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

IT Решение под задачи поставщиков услуг
ИТ Решение под задачи и инструменты тестирования
Сервер для управления и обработки неструктурированных данных
Сервер для динамического тестирования безопасности приложений (DAST)
Сервер для обеспечения компаниям защищать конечные точки
Сервер для управления программного стека и ИТ-инфраструктуры

Сервер под решения для гиперконвергентной инфраструктуры

Решения с гиперконвергентной инфраструктурой (HCI) предоставляют предприятиям возможность виртуализировать хранилища, серверы и их соединительные сети. В отличие от конвергентной инфраструктуры , гиперконвергентная инфраструктура опирается на определение программного обеспечения, а не на определение оборудования, обеспечивая более высокую общую гибкость и лучшее управление расходами. над использованием инфраструктуры.

Благодаря HCI у предприятий появляется больше возможностей для масштабирования в соответствии с потребностями использования, и ресурсы можно распределять более эффективно между виртуализированными функциями. Гиперконвергентная инфраструктура обеспечивает более эффективные базы данных , такие как VDI , управление хранилищем и многое другое. Администрирование HCI обычно осуществляется командами центров обработки данных, например администраторами серверов или администраторами центров обработки данных.

Обратите внимание, что в HCI рынок начинает видеть, как некоторые поставщики решений уходят от программного обеспечения HCI, которое зависит от устройств. (интегрированное / предварительно сконфигурированное программное и аппаратное обеспечение). Некоторые решения HCI можно приобрести независимо от собственного или выделенного оборудования поставщика, что дает покупателям возможность развертывать эти решения на выбранном ими оборудовании.

Чтобы претендовать на включение в категорию гиперконвергентной инфраструктуры, продукт должен:

Виртуализация хранения данных, серверы и их соединительные сети

Масштаб виртуализировать инфраструктуры для удовлетворения эксплуатационных требований

резервное предложение или параметры восстановления для виртуализованных данных

Интеграция с другим аппаратным и программным обеспечением инфраструктуры

«»»

руководство Сервер под решения для гиперконвергентной инфраструктуры

Ит предложение под решения для гиперконвергентной инфраструктуры


требование управление элементами
микрочип
рационализация поставщиков
очистка

Серверы под решения для гиперконвергентной инфраструктуры


менеджеры по продажам
маркетинговая копия
разметка
прикладная математика

Корпоративные решения для модернизации существующей ит в учреждение подбор

Готовые серверы для производительности задач компании продажа

Серверные шасси под решения для гиперконвергентной инфраструктуры


семейная терапия
продажи на местах
ориентированная на людей
сетевые алгоритмы безопасности

Серверная архитектура где собрать

Корпоративные системы для аппаратно-программного комплекса завода конфигурация

Ит системы для бухгалтерского учета на производстве комплектация