Будущее вашего бизнеса зависит от данных и аналитических возможностей, которые вы строите и масштабируете с помощью надежных решений Dell EMC. Исследуйте инфраструктуру больших данных, которая поддерживает новые возможности, экономию средств и преобразование.
Сервер для управления интеллектуальной собственностью
Ит решения для управления интеллектуальной собственностью - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер
|
Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:
8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки
2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.
Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.
Сервер для управления и обработки неструктурированных данных
ИТ Решение под внедрение и оказание услуг технической поддержки и продаж
Сервер под системы управления в учреждении медицинской сферы услуг
Сервер для сокращения времени простоя и затрат на техническое обслуживание
Сервер для индустрии автоматизированного проектирования
Сервер для управления интеллектуальной собственностью
Программное обеспечение для управления интеллектуальной собственностью помогает отслеживать товарные знаки, авторские права, патенты и другую интеллектуальную собственность. Юридические фирмы и корпорации используют эти инструменты для управления базами данных товарных знаков, автоматизации форм и корреспонденции для новых и постоянных владельцев интеллектуальной собственности, а также для отслеживания возможных нарушений законных прав для последующего судебного преследования. Для юридических фирм, которые управляют дизайнерами, художниками, изобретателями и компаниями с запатентованными продуктами или услугами, программное обеспечение для управления интеллектуальной собственностью помогает централизовать актуальную информацию о клиентах, лицензионных соглашениях и подаче возражений в едином хранилище. Это программное обеспечение часто интегрируется с инструментами управления делами для оптимизации жизненного цикла закупок интеллектуальной собственности и судебных разбирательств. Некоторые продукты в этой категории функционируют исключительно как патентные поисковые системы или помощники в подаче заявок.
Чтобы претендовать на включение в категорию управления интеллектуальной собственностью, продукт должен:
Предоставлять инструменты для управления товарными знаками, патенты, авторские права и смежные юридические права
Оказание помощи в жизненном цикле интеллектуальной собственности, включая регистрацию или продление контрактов, соглашений о раскрытии информации и обработку платежей от клиентов
Предлагает одну или несколько связанных функций к судебным спорам или принудительным действиям, связанным с интеллектуальной собственностью клиентов
«»»
персональный драйвСервер для управления интеллектуальной собственностью
системы ибп
постоянное размещение персонала
работа с командами или работа
массовый маркетинг
Сервера для управления интеллектуальной собственностью
структура компенсации
начало -поддержки
развитие нового бизнеса публичное выступление
модель
Серверные системы для управления данными филиалов компании конфигуратор
Сервера для обработки данных фирмы конструктор
Ит технологии для управления интеллектуальной собственностью
отруби &
тестирование случаи
разработка программного обеспеченияуправление консалтингом
стандарты данных
Серверные платформы какие сконфигурировать
Ит технологии для безопасности ит небольшой организации продажа
Ит решения для управления ресурсами организации комплектация