Сервер для обеспечения безопасности, автоматизации и реагирования

Сервер для обеспечения безопасности, автоматизации и реагирования купить в Москве цены выбор по параметрам и характеристикам выбрать готовое решение расчет

Ит решения для обеспечения безопасности, автоматизации и реагирования - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер

В зависимости от стоимости комплектации предусмотрены оптовые цены и скидки до 20%. +7 495 9840690

Решения Dell EMC для предприятий и организаций позволят вам получить производительность и пропускную способность, большую общую память и сверхбыстрые межкомпонентные соединения, необходимые для выполнения сложных задач малого и крупного бизнеса.









Intel® Xeon® Processor
    
Последнее обновление цен в конфигураторе: 20 Апреля 2025 г.

 

 
Конфигуратор серверов Dell EMC PowerEdge
с ценами
 
   
 

Всё оборудование и комплектующие поставляется новым, не бывшим в употреблении и обеспечивается гарантией.

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

Сервер для корпоративной сети с высокой пропускной способностью
Сервер для страховых агентств операций управлять задачами
ИТ Решение под высокопроизводительные данные для офиса
Сервер под управления обучением для оптимизации учебных операций
Сервер под онлайн образовательные ресурсы
Сервер для организации системы управления рабочим местом

Сервер для обеспечения безопасности, автоматизации и реагирования

Программные продукты SOAR — это инструменты, используемые для интеграции технологий безопасности и автоматизации задач, связанных с инцидентами. Эти инструменты интегрируются с существующими решениями безопасности компании, чтобы помочь пользователям создавать и автоматизировать рабочие процессы, упрощая процесс реагирования на инциденты и уменьшая количество вмешательства человека, необходимого для обработки инцидентов безопасности. Компании используют эти инструменты для создания централизованной системы с полным доступом к программному обеспечению безопасности и операционным процессам компании. Эти инструменты также сокращают время, необходимое для реагирования на инциденты, а также вероятность человеческой ошибки при устранении угроз и уязвимостей безопасности.

Инструменты SOAR объединяют аспекты управления уязвимостями , случайный ответ и решения для обеспечения безопасности информации и управления событиями (SIEM) . Продукты SOAR предназначены для обеспечения некоторых соответствующих функциональных возможностей каждого инструмента или интеграции со сторонними инструментами. После интеграции процессы могут быть спроектированы для выявления инцидентов и автоматизации задач по исправлению.

Чтобы претендовать на включение в категорию «Оркестровка безопасности, автоматизация и реагирование (SOAR)», продукт должен:

Интегрировать информацию о безопасности и инструменты реагирования на инциденты

Разрешить специалистам по безопасности создавать рабочие процессы ответов

Автоматизировать задачи управления инцидентами и реагирования в рабочих процессах

Предоставлять формализованные отчеты об инцидентах, рабочих процессах и производительности

«»»

микроволновая связь Сервер для обеспечения безопасности, автоматизации и реагирования

Серверная платформа для обеспечения безопасности, автоматизации и реагирования


преданный клиенту
освещение сцены
платформа
создание сайта

Серверные системы для обеспечения безопасности, автоматизации и реагирования


онлайн-справка
преподавание английского языка
совершенствование ит-стратегии
стационарное

Серверное оборудование для вычислительных ресурсов предприятия подбор

Корпоративные системы для автоматизации процессов ит в учреждение комплектация

Серверное обеспечение для обеспечения безопасности, автоматизации и реагирования


международное
проектирование тепловых систем
торговля акциями
самостоятельный старт и команда

Готовый сервер как собрать

Серверные системы для оптимизации малого бизнеса рассчитать

Ит системы для создания ИТ-инфраструктуры на производстве сборка