В зависимости от стоимости комплектации предусмотрены оптовые цены и скидки до 20%.
+7 495 9840690
Поможем быстро осуществить подбор готовых серверных решений исходя из Ваших требований к серверному оборудованию. Подготовим коммерческое предложение на оборудование с вариантами актуальных конфигураций с ценами, наличием и сроками поставки.
Последнее обновление конфигуратора: 2023-05-20
IT Серверное оборудование Под программное обеспечение Citrix , EMC , IBM , Oracle , Parallels , Symantec , Veeam , VMWare для VPS VDS FirstVDS хостинга Основные функции сервера : выберите , назначение сервера функции файл сервера , функции прокси сервера , функции сервера локальной сети , функции сервера приложений , назначение dhcp сервера , функции и назначение веб сервера , функции web сервера , функции почтового сервера. После выбора конфигурации наши специалисты бесплатно рассчитают. Типовые решения / решение типовых задач , типовые проектные решения , технические решения , типовые решения 1с .
Если Вам нужны ответы на ниже приведенные вопросы, с удовольствием ответим и на них и посоветуем оборудование исходя из Вашего запроса.
где заказать сервер ?
где купить сервер ?
где можно купить сервер ?
для чего нужен сервер ?
зачем нужен сервер ?
зачем сервер ?
кaк подобрaть сервер ?
как выбрать сервер ?
как выбрать сервер для тяжелых вычислений ?
как выглядит сервер ?
как заказать сервер ?
как купить сервер ?
как подобрать сервер ?
как построить сервер ?
как развернуть сервер ?
как рассчитать сервер 1с:предприятия ?
как сконфигурировать сервера для 1с ?
как собрать сервер с нуля ?
как собственный сервер ?
как создать вычислительный кластер ?
как создать сборку сервера ?
как управлять сервером ?
как устроен сервер ?
какие есть сервера ?
какие задачи выполняет сервер ?
какой жесткий диск лучше 2.5 или 3.5 ?
какой лучше жесткий диск 2.5 или 3.5 ?
какой нужен сервер ?
какой сервер выбрать ?
какой сервер выбрать для 1с предприятие 8 ?
какой сервер выбрать для покупки ?
какой сервер выбрать для покупки ?
какой сервер купить ?
какой сервер нужен для терминального доступра ?
какой сервер поставить ?
сервер на заказ ?
сколько стоит купить сервер ?
сколько стоит сервер ?
узнать стоимость сервера ?
что делает сервер ?
что такое сервер ?
Выберите соответствующие критерии Вашей компании и отправьте запрос для расчета стоимости.
Наши специалисты бесплатно рассчитают по мощности и цене необходимое Вам оборудование .
Выберите соответствующие требования для подбора и отправьте запрос для расчета стоимости.
Басплатное составление, подбор и расчет конфигураций серверов под необходимые задачи.
Выберите по пунктам требуемые параметры и отправьте запрос для получения КП на оборудование.
Помощь в составлении, подборе и расчете конфигураций серверов под необходимые задачи.
Выберите по пунктам известные Вам данные, отправьте запрос и узнайте стоимость оборудования.
Если у Вас есть свой список параметров отправьте нам на
Составление конфигураций серверов (готовых решений) с ценами под Ваши параметры и задачи.
Наши специалисты бесплатно подберут и рассчитают сервера под необходимые роли и задачи.
Бесплатно предложим варианты решений для Вашей компании из бюджета или параметров.
Всё оборудование и комплектующие поставляется новым, не бывшим в употреблении и обеспечивается гарантией.
Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:
8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки
1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;
2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте
https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат.
Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.
Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.
Обновление сервера 1с 8.3 выбор платформы
обновление сервера 1с
обновление сервера 1с 8.3
1с обновление платформы на сервере
обновление платформы 1с 8.3 сервера
обновление 1с сервера инструкция
обновление сервера 1с 8.3 инструкция
сервер обновлений 1с 8.2
обновление 1с сервер 8
Управление инфраструктурой.
Благодаря нашей полностью автоматизированной платформе вы можете напрямую управлять своей собственной инфраструктурой и делать все, что может сделать член команды ... кроме как самостоятельно попасть в центр обработки данных.
Или, если вы предпочтете сосредоточить свое время и ресурсы на своих основных компетенциях и сосредоточьтесь на управлении своей инфраструктурой, у нас есть команда управляемых хостинговых экспертов, готовых помочь.
Доступность 24x7
У вас есть «круглосуточный доступ к инструментам и необходимым ресурсам поддержки.
Инструменты управления
Выберите службы управления, соответствующие вашим потребностям - от инструментов DIY до выделенной команды.
Полная интеграция
Используйте те же инструменты, службы и поддержку для управления вашими металлическими и виртуальными серверами.
управления
API, клиентский портал и мобильные приложения ставят вас под контроль.
Используйте наши доморощенные ресурсы для доступа, мониторинга и управления облачной инфраструктурой и учетной записью . Наш полнофункциональный клиентский портал и мобильные приложения построены на API, обеспечивая прямой доступ к вашей среде.
Выучить больше
Ресурсы для обработки, тестирования и восстановления серверов экономят ваше время.
Периодические и трудоемкие задачи управления, такие как репликация сервера, тестирование и восстановление, упрощаются и автоматизируются с помощью нашего инструментария серверных утилит.
Мониторинг и отчетность
Будьте в курсе стандартного и расширенного мониторинга производительности и статуса системы.
Следите за своими серверами, не наблюдая за ними. Мы предоставляем ресурсы для мониторинга и отчетности, которые предупреждают вас о возможных проблемах и могут инициировать поддержку или реакцию системы.
Управляемый хостинг
В вашем распоряжении команда сертифицированных экспертов облачных вычислений.
Позвольте вашей команде сосредоточиться исключительно на ваших сайтах и приложениях, позволяя отдельной команде системных администраторов управлять всеми аспектами вашей инфраструктуры.
Поддержка
У вас есть вопросы? У нас есть ответы.
Получите всю необходимую информацию, чтобы ваши серверы находились в отличной форме от нашей базы знаний самообслуживания, форумов, основанных на сообществах, или полезного отдела технической поддержки.
обновление 1с сервера linux
обновление платформы на сервере 1с 8.3 инструкция
обновление 1с предприятие сервер
обновление сервера 1с 8.2 на 8.3
обновление сервера 1с предприятия 8.3
что такое консоль кластера серверов 1с 8.3
обновление сервера 1с
обновление сервера 1с
сервер 1с предприятия
сервер 1с сервер баз 1с
клиент сервер 1с
кластер серверов 1с
терминальный сервер 1с
web сервер 1с
sql сервер для 1с
серверная 1с
сервер для 1с цена