Dell EMC предоставляет всестороннюю поддержку аппаратного и программного обеспечения для обеспечения оптимальной производительности системы и минимизации простоев, также включает обслуживание на месте на следующий рабочий день и с четырех- и восьмичасовой реакцией по ремонту.
Решение под телекоммуникационные сети и систему управления
Ит решения под телекоммуникационные сети и систему управления - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер
|
Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:
8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки
2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.
Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.
Решение под телекоммуникационные сети и систему управления продажа оборудования
Система управления телекоммуникационной розничной торговлей (telco RMS) — это специализированная платформа, которая позволяет осуществлять транзакции по физическим и цифровым каналам в розничной среде телекоммуникационной компании. Telco RMS в основном используется продавцами в точках розничной торговли телекоммуникационных компаний, а также менеджерами и любыми сотрудниками, которым необходим доступ к оперативным данным о продажах и запасах, предварительным заказам и ремонту.
Транзакции Telco часто включают товары, проданные с убытком или которые будут возмещены позже, и могут включать несколько систем и точек соприкосновения во время завершения продажи. Общие функции включают в себя точки продаж (POS), управление комиссиями, управление запасами, цифровое подписание и хранение контрактов, аналитику и другие специфические для телекоммуникационных операторов функции. Telco RMS интегрирует их в единый интерфейс, что облегчает работу с несколькими каналами и обеспечивает видимость деятельности во всех местах.
Чтобы получить право на включение в категорию «Система управления розничной торговлей телекоммуникациями», продукт должен:
Объединение нескольких функций розничной торговли телекоммуникационных компаний в одном внешнем приложении
Управление транзакциями и инвентаризацией по физическим и цифровым каналам
Включение аналитики и отчетов для специфических для телекоммуникационных компаний показателей
Предложение прогнозирования и управления запасами серийных номеров, телефонов и беспроводных продуктов на SIM-карте, включая устройства, которые продаются с убытком или возмещаются позже
«
операционные системы приобретение талантовЭкономное решение под телекоммуникационные сети и систему управления
интеграция при тестированиикорпоративное программное обеспечение дизайн для производства
прибыль и убытки управление
создание спроса веб-приложения
управление командой фрейммейкер
Комплексное решения под телекоммуникационные сети и систему управления
интеграция объектно-ориентированного дизайнакомпьютерная архитектура отношения с сотрудниками
проект внедрение
судебный консалтинг
управление финансовым анализом
Серверная платформа для анализа данных завода сборка
Сервер для бухгалтерии крупных предприятий стоимость
Хостинговые решения под телекоммуникационные сети и систему управления
выбор поставщиковмаркетинговая стратегия микр.опроцессоры
построение команды и
управление аудитом
управление операциями стратегия выхода на рынок
Сервера как правильно подобрать
Серверное и сетевое оборудование для управления ит данными филиалов компании подбор
Серверные системы для офиса ооо конструктор