Чтобы бизнесу добиться максимальной производительности и стабильности , вам небходим сервер, который отвечает вашим требованиям к рабочей нагрузке, корпоративные серверы Dell EMC предоставляют вам инструменты, необходимые для инноваций и ускорения.

Чтобы бизнесу добиться максимальной производительности и стабильности , вам небходим сервер, который отвечает вашим требованиям к рабочей нагрузке, корпоративные серверы Dell EMC предоставляют вам инструменты, необходимые для инноваций и ускорения.
|
Программное обеспечение для пользовательских исследований, также известное как программное обеспечение для тестирования пользовательского опыта, позволяет организациям создавать более глубокое сочувствие к своим клиентам, понимая, что они думают, чувствуют, говорят и делают в разные моменты пути клиента. Эти инструменты помогают организации понять, как (и почему) пользователи ведут себя, принимают решения и взаимодействуют с брендом, наблюдая и опрашивая людей на цифровых платформах и / или в физических местах, используя записанные видеоинтервью, опросы, фотографии и заметки. Вместе эти идеи могут помочь организациям ускорить инновации, повысить уровень удовлетворенности клиентов, сформировать обмен сообщениями и разработать пользовательские интерфейсы (UX), которые являются эффективными, простыми и приятными.
Инструменты исследования пользователей используются исследовательскими группами, командами разработчиков, маркетологами, разработчиками и менеджерами по продуктам. Участники могут быть перехвачены в данный момент или набраны через сторонние панели и внутренние списки клиентов. В отличие от личного пользовательского исследования, которое может быть чрезвычайно дорогим и занимать недели из-за набора и планирования участия участников в центральных точках в разных городах, современное программное обеспечение для пользовательских исследований позволяет организациям легко проводить целые исследования и получать результаты всего за несколько минут. несколько часов.
ПО для исследования пользователей тесно связано с программным обеспечением для управления обратной связью предприятия , и продукты могут интегрировать или совместно использовать функции инструментов в этой категории для сбора и анализа мнений клиентов. Эти инструменты могут взаимодействовать с пользователями / посетителями с помощью функций, связанных с программой для проведения опросов , программное обеспечение для видео-интервью и программное обеспечение для мобильного маркетинга . Информация, полученная из пользовательского программного обеспечения для исследований, может быть использована в программном обеспечении для анализа поездок клиентов .
Чтобы претендовать на включение в категорию User Research, продукт должен:
предложить один или несколько инструментов для привлечения клиентов и / или посетителей в реальных сценариях взаимодействия с брендом в цифровом виде, лично или с помощью комбинации два
Облегчают таргетинг на текущих клиентов / пользователей для обратной связи или для получения отзывов от внешних аудиторий
Разрешают оперативную обратную связь, которая генерирует своевременные мнения, относящиеся к конкретным аспектам путешествие покупателя и его уникальные обстоятельства
Предоставляйте функции или интегрируйте их с инструментами, которые помогают помечать, сортировать и обмениваться индивидуальными интервью и ответами для анализа, чтобы позволить организациям принимать правильные решения по оптимизации
«
печатьСерверные решения для управления ит на производстве калькулятор
Ит технологии для производительности инфраструктуры завода комплектация
Готовый сервер для оптимизации на производстве продажа
Серверы для управления бизнес-процессами юридического лица подобрать
Серверное оборудование - Dell, Корпоративные ит-решения Dell EMC серверы PowerEdge / схд PowerVault | |
Политика конфиденциальности |