Широкий спектр интегрированных ИТ-решений, которые охватывают весь клиентский спрос инфраструктуры и могут быть оптимизированы для критических рабочих нагрузок для достижения конкретных финансовых и технологических целей бизнеса на предприятиях.

Широкий спектр интегрированных ИТ-решений, которые охватывают весь клиентский спрос инфраструктуры и могут быть оптимизированы для критических рабочих нагрузок для достижения конкретных финансовых и технологических целей бизнеса на предприятиях.
|
Программное обеспечение для управления рекламными продуктами масштабирует и автоматизирует процесс поиска, хранения, управления и распространения рекламной продукции компании. Программное обеспечение для управления рекламной продукцией используется компаниями для контроля согласованности бренда, а также для хранения и доступа к инвентарному списку их рекламной продукции. Он служит расширением отдела маркетинга (ов) компании или отдела брендинга для сокращения времени и усилий, необходимых для организации и реализации управления рекламными продуктами.
Рекламные продукты, часто называемые «свистом» компании, использование для многих целей, включая выставочную награду, подарки / награды для клиентов, инициативы по привлечению потенциальных клиентов, а также новые услуги по найму, среди прочих случаев использования. Этот тип программного обеспечения расширяется >программное обеспечение для выполнения печати , позволяющее управлять всеми потребностями рекламных продуктов компании на одной платформе.
Программное обеспечение для управления рекламными продуктами часто реализуется как часть маркетинг на основе аккаунта , где компании определяют ключевые перспективы в рамках своих наиболее перспективных аккаунтов. Можно отправлять рекламные продукты на эти контакты в рамках целевых учетных записей, чтобы помочь в построение отношений. Кроме того, этот тип программного обеспечения часто интегрируется с программным обеспечением CRM , что позволяет маркетинговым агентствам и специалистам по продажам отправлять «хабар» непосредственно клиентам и потенциальным клиентам, а также программное обеспечение для автоматизации маркетинга , обеспечивающее полный обзор кампаний по прямой почтовой рассылке. Наконец, программное обеспечение для управления рекламными продуктами также часто используется в тандеме с программным обеспечением для защиты интересов клиентов , чтобы автоматизировать выполнение вознаграждений клиентов, вдохновляя клиентов. отстаивать свой бренд.
Для того, чтобы претендовать на включение в категорию «Управление рекламными продуктами», продукт должен:
Производство или поставки рекламной продукции
Обеспечивать управление запасами в режиме реального времени для отслеживания. уровней запасов рекламной продукции
Храните всю рекламную продукцию на складе
Распространяйте рекламную продукцию по крайней мере одним из следующих способов: массовое выполнение, отгрузка отдельных товаров, выполнение цифровых ссылок и / или напрямую через заказы с помощью программного обеспечения CRM
Предоставьте базовые возможности отчетности и отслеживания, связанные с бюджетом, расходами и / или коэффициентами конверсии
«
опыт &Серверное и сетевое оборудование для управления задачами юридического лица сборка
Серверная сборка для управления бизнес-процессами малого бизнеса подобрать
Серверы для бизнесом на производстве продажа
Серверы для модернизации существующей инфраструктуры на производстве подбор
Серверное оборудование - Dell, Корпоративные ит-решения Dell EMC серверы PowerEdge / схд PowerVault | |
Политика конфиденциальности |