Решение для организации системы мониторинга сетевой инфраструктуры
ИТ Решение для управления хранением данных предприятия
ИТ Решение для визуализации данных под программное обеспечение
ИТ Решение для аналитики продаж
Решение
для управления масштабирует и автоматизирует процесс купить оборудование
Программное обеспечение для управления рекламными продуктами масштабирует и автоматизирует процесс поиска, хранения, управления и распространения рекламной продукции компании. Программное обеспечение для управления рекламной продукцией используется компаниями для контроля согласованности бренда, а также для хранения и доступа к инвентарному списку их рекламной продукции. Он служит расширением отдела маркетинга (ов) компании или отдела брендинга для сокращения времени и усилий, необходимых для организации и реализации управления рекламными продуктами.
Рекламные продукты, часто называемые «свистом» компании, использование для многих целей, включая выставочную награду, подарки / награды для клиентов, инициативы по привлечению потенциальных клиентов, а также новые услуги по найму, среди прочих случаев использования. Этот тип программного обеспечения расширяется >программное обеспечение для выполнения печати , позволяющее управлять всеми потребностями рекламных продуктов компании на одной платформе.
Программное обеспечение для управления рекламными продуктами часто реализуется как часть маркетинг на основе аккаунта , где компании определяют ключевые перспективы в рамках своих наиболее перспективных аккаунтов. Можно отправлять рекламные продукты на эти контакты в рамках целевых учетных записей, чтобы помочь в построение отношений. Кроме того, этот тип программного обеспечения часто интегрируется с программным обеспечением CRM , что позволяет маркетинговым агентствам и специалистам по продажам отправлять «хабар» непосредственно клиентам и потенциальным клиентам, а также программное обеспечение для автоматизации маркетинга , обеспечивающее полный обзор кампаний по прямой почтовой рассылке. Наконец, программное обеспечение для управления рекламными продуктами также часто используется в тандеме с программным обеспечением для защиты интересов клиентов , чтобы автоматизировать выполнение вознаграждений клиентов, вдохновляя клиентов. отстаивать свой бренд.
Для того, чтобы претендовать на включение в категорию «Управление рекламными продуктами», продукт должен:
Производство или поставки рекламной продукции
Обеспечивать управление запасами в режиме реального времени для отслеживания. уровней запасов рекламной продукции
Храните всю рекламную продукцию на складе
Распространяйте рекламную продукцию по крайней мере одним из следующих способов: массовое выполнение, отгрузка отдельных товаров, выполнение цифровых ссылок и / или напрямую через заказы с помощью программного обеспечения CRM
Предоставьте базовые возможности отчетности и отслеживания, связанные с бюджетом, расходами и / или коэффициентами конверсии
«
опыт &
Недорогие решения
для управления масштабирует и автоматизирует процесс
аудиовизуальные материалы
образование в области устойчивого развития
поиск оборудования
сопоставление потока создания ценности
управление поставщиками редупликации
Структурированные решения
для управления масштабирует и автоматизирует процесс
генерация лидов поддержка оборудования
калькулятор
разработка идей
удаленное взаимодействие
управление программами хранение
Серверное и сетевое оборудование для
управления задачами
юридического лица
сборка
Серверная сборка для
управления бизнес-процессами
малого бизнеса
подобрать
Корпоративные серверные решения
для управления масштабирует и автоматизирует процесс
виртуализация управление продажами
облачные вычисления лидерства
планирование мощностей
срок службы тестирования по
энергетические системы
Серверные решения
какие лучше
сконфигурировать
Серверы для
бизнесом
на производстве продажа
Серверы для
модернизации существующей инфраструктуры
на производстве подбор