Решение с массивом флэш-памяти специально спроектированы для обеспечения непрерывного предоставления услуг передачи данных, использует всю вычислительную мощность платформы, обеспечивая моментальное время отклика независимо от рабочих нагрузок.

Решение с массивом флэш-памяти специально спроектированы для обеспечения непрерывного предоставления услуг передачи данных, использует всю вычислительную мощность платформы, обеспечивая моментальное время отклика независимо от рабочих нагрузок.
Любую из подобранных конфигураций для актуализации стоимости можете самостоятельно пересчитать с помощью конфигуратора серверов или отправить Ваш запрос на подбор Нашими сотрудниками, через форму или в свободной форме Ваши параметры на почту.
... | Примеры внедренных конфигураций серверов под разные задачи._____________________________________________ Запрос конфигурации ( подбор сервера по параметрам / подбор сервера под задачи ): Пункт 1: не важно Пункт 2: отдельностоящий в корпусе tower Пункт 3: сервер 1С Пункт 4: от 30 до 50 пользователей Пункт 5: 1 x менее 250GB Пункт 6: не более 50% Пункт 7: более 5 лет Пункт 8: Модуль удаленного управления не требуется Пункт 9: операционная система не требуется Рассчитанная готовая конфигурация сервера под задачу: DELL T420 tower up to 8 x 3.5" SAS/SATA HDD/ 3Yr Warranty / 1 x Intel Xeon E5-2420v2 Processor (2.20GHz, 6C, 15MB, 7.2GT/s QPI, 80W, s-1356) / 2 x 16Gb PC3-12800(1600MHz) DDR3 ECC RDIMM / 3 x 300GB 3.5 SAS HS 6Gbps 15K / PERC H310 RAID(0, 1, 5, 10, 50) 6Gb/s Controller / DVD-RW / Broadcom 5720 Dual Port 1Gb integrated / 2 x Power Supply 750W HS _____________________________________________ Запрос конфигурации ( подбор сервера по параметрам / подбор сервера под задачи ): Пункт 1:Dell Пункт 2: для монтажа в стойку в корпусе rackmount высотой не более 2U Пункт 3: сервер 1С Пункт 4: от 200 до 300 пользователей Пункт 5: 1 x от 250GB до 500GB Пункт 6: не более 10% Пункт 7: не более 3 лет Пункт 8: Модуль удаленного управления не требуется Пункт 9: Microsoft Windows Server Рассчитанная готовая конфигурация сервера под задачу: DELL R720 rack 2U up to 16 x 2.5" SAS/SATA HDD/ 3Yr Warranty / 2 x Intel Xeon 2.60 SC/15/7.2 GT/s (E5-2630v2) / 4 x 16Gb PC3-12800(1600MHz) DDR3 ECC RDIMM / 4 x 300GB 2.5 SAS 6Gbps HS 15K / PERC H710p(0,1,5,6,10,50,60) 6Gb/s RAID Controller 1Gb NV Cache and Battery Kit / DVD-ROM / BMC / Broadcom 5720 Quad Port 1Gb Daughter Card / 2 x Power Supply 750W HS |
Программное обеспечение для мобильной атрибуции используется компаниями для определения того, какие кампании, партнеры и каналы обеспечивают установку каждого мобильного приложения. Этот тип программного обеспечения отслеживает, где пользователи впервые узнают о приложении, а также связывает их с несколькими идентификаторами для измерения пути приложения до и после установки. В отличие от программного обеспечения для атрибуции , которое может использовать пиксели и файлы cookie для определения действий, событий или точек соприкосновения в процессе поиска и продажи внести свой вклад в успех их отделов маркетинга и продаж — программное обеспечение для мобильной атрибуции уделяет особое внимание методам, побудившим каждого пользователя устанавливать мобильное приложение. Мобильные приложения создавались как отдельные объекты без использования файлов cookie, поэтому в программном обеспечении атрибуции для мобильных устройств используются такие идентификаторы, как IP-адреса, идентификаторы устройств, типы устройств, браузеры, операционные системы и т. Д. Многие поставщики программного обеспечения для мобильных атрибуций используют термин «атрибуция на основе людей». , что расширяет сферу атрибуции за счет консолидации всех взаимодействий и конверсий каждого пользователя, независимо от того, где эти действия происходят.
Маркетологи используют этот тип программного обеспечения для измерения и оптимизации показателей эффективности маркетинга в режиме реального времени. через каждый маркетинговый канал и рекламную сеть. Этот тип программного обеспечения основан на окне атрибуции или окне преобразования, которое представляет собой период времени, в течение которого действие пользователя (то есть просмотр или нажатие), предшествующее установке приложения, считается влияющим на это решение об установке. Программное обеспечение для мобильной атрибуции часто интегрируется с программными решениями, используемыми командами по продажам и маркетингу, включая программное обеспечение для рекламной сети , программное обеспечение для автоматизации маркетинга и программное обеспечение CRM . Маркетинговые команды также могут использовать эти решения в сочетании с программным обеспечением для мобильного маркетинга , программное обеспечение для оптимизации мобильных приложений и мобильное приложение аналитическое программное обеспечение .
Чтобы претендовать на включение в категорию Mobile Attribution, продукт должен:
предоставить информацию о том, откуда происходила установка каждого мобильного приложения через каждый маркетинговый канал, устройство и рекламную сеть
Анализ этих идей для оптимизации кампаний по привлечению пользователей и эффективности маркетинга
Используйте один или несколько из следующих методов атрибуции: сопоставление уникального идентификатора, снятие отпечатков с устройства, открытый URL с идентификатором клика, реферер Google Play, и вероятностное соответствие
Предоставьте пользователям информационные панели и визуализации, чтобы понять, какие действия выполнялись лучше и почему
«
специальное образованиеСерверная платформа для управления ресурсами на производстве выбрать
Серверная архитектура для модернизации существующей ит ооо сборка
Серверные мощности для управления бизнес-процессами на производстве выбор
Серверные модели для модернизации существующей ит юридического лица расчет
Серверное оборудование - Dell, Корпоративные ит-решения Dell EMC серверы PowerEdge / схд PowerVault | |
Политика конфиденциальности |