Решения для предприятий под организацию систем обработки больших данных, сбора, обмена, хранения и управления наборами данных в режиме реального времени, обеспечивают простой способ обработки и распределения данных между вычислительными кластерами.

Решения для предприятий под организацию систем обработки больших данных, сбора, обмена, хранения и управления наборами данных в режиме реального времени, обеспечивают простой способ обработки и распределения данных между вычислительными кластерами.
|
Программное обеспечение для мобильной атрибуции используется компаниями для определения того, какие кампании, партнеры и каналы обеспечивают установку каждого мобильного приложения. Этот тип программного обеспечения отслеживает, где пользователи впервые узнают о приложении, а также связывает их с несколькими идентификаторами для измерения пути приложения до и после установки. В отличие от программного обеспечения для атрибуции , которое может использовать пиксели и файлы cookie для определения действий, событий или точек соприкосновения в процессе поиска и продажи внести свой вклад в успех их отделов маркетинга и продаж — программное обеспечение для мобильной атрибуции уделяет особое внимание методам, побудившим каждого пользователя устанавливать мобильное приложение. Мобильные приложения создавались как отдельные объекты без использования файлов cookie, поэтому в программном обеспечении атрибуции для мобильных устройств используются такие идентификаторы, как IP-адреса, идентификаторы устройств, типы устройств, браузеры, операционные системы и т. Д. Многие поставщики программного обеспечения для мобильных атрибуций используют термин «атрибуция на основе людей». , что расширяет сферу атрибуции за счет консолидации всех взаимодействий и конверсий каждого пользователя, независимо от того, где эти действия происходят.
Маркетологи используют этот тип программного обеспечения для измерения и оптимизации показателей эффективности маркетинга в режиме реального времени. через каждый маркетинговый канал и рекламную сеть. Этот тип программного обеспечения основан на окне атрибуции или окне преобразования, которое представляет собой период времени, в течение которого действие пользователя (то есть просмотр или нажатие), предшествующее установке приложения, считается влияющим на это решение об установке. Программное обеспечение для мобильной атрибуции часто интегрируется с программными решениями, используемыми командами по продажам и маркетингу, включая программное обеспечение для рекламной сети , программное обеспечение для автоматизации маркетинга и программное обеспечение CRM . Маркетинговые команды также могут использовать эти решения в сочетании с программным обеспечением для мобильного маркетинга , программное обеспечение для оптимизации мобильных приложений и мобильное приложение аналитическое программное обеспечение .
Чтобы претендовать на включение в категорию Mobile Attribution, продукт должен:
предоставить информацию о том, откуда происходила установка каждого мобильного приложения через каждый маркетинговый канал, устройство и рекламную сеть
Анализ этих идей для оптимизации кампаний по привлечению пользователей и эффективности маркетинга
Используйте один или несколько из следующих методов атрибуции: сопоставление уникального идентификатора, снятие отпечатков с устройства, открытый URL с идентификатором клика, реферер Google Play, и вероятностное соответствие
Предоставьте пользователям информационные панели и визуализации, чтобы понять, какие действия выполнялись лучше и почему
«
специальное образованиеСерверная платформа для управления ресурсами на производстве выбрать
Серверная архитектура для модернизации существующей ит ооо сборка
Серверные мощности для управления бизнес-процессами на производстве выбор
Серверные модели для модернизации существующей ит юридического лица расчет
Серверное оборудование - Dell, Корпоративные ит-решения Dell EMC серверы PowerEdge / схд PowerVault | |
Политика конфиденциальности |