ИТ Решение для корпоративных приложений магазина
ИТ Решение для управления задачами в розничной торговле
ИТ Решение организации развертывания облачных вычислений
IT Решение для автоматизации и упрощения процессов приложений
IT Решение под специализированные системы организации управления
Решение
для ресурсоёмких задач список оборудования
Чат-боты, которых часто называют виртуальными агентами или виртуальными помощниками, используются вместо человека для выполнения конкретных задач или предоставления информации на основе письменных или устных запросов. Эта функциональность включает как внешние запросы клиентов, так и внутренние запросы сотрудников. Чат-боты позволяют пользователям взаимодействовать с приложением в диалоговом режиме, текстовом или звуковом, для выполнения определенных функций.
Чат-боты используют обработку естественного языка (NLP) и распознавание речи для понимания письменных и устных запросов — предприятия могут использовать эту технологию для автоматизации задач, которые ранее требовали вмешательства человека. На основе запроса от пользователя чат-бот предоставляет пользователю вывод, который является ответом на запрос в текстовой или речевой форме. С использованием машинного обучения и глубокое обучение , чат-боты могут интеллектуально развиваться и понимать более широкий словарный запас и разговорный язык, а также предоставлять более точные и правильные ответы на запросы.
Инструменты поддержки клиентов, такие как живой чат , справочная служба или решения контакт-центра , возможно, уже используют чат-ботов в качестве первой линии защиты при работе с клиентами. Однако они все шире используются в других приложениях, таких как базы знаний по продажам и маркетингу. Пользователи могут даже использовать их вместо языка запросов для поиска определенных точек данных в инструментах бизнес-аналитики — просто набрав или произнеся запрос на платформе бизнес-аналитики, чат-бот может предоставить нужные данные. Возможности Chatbot постоянно расширяются и все чаще используются в других типах программного обеспечения.
Чтобы получить право на включение в категорию Chatbot, продукт должен:
Понимать разговорный запрос с использованием NLP или распознавание речи
Предоставить вывод на основе начального запроса в письменной или речевой форме
Разрешить автоматизацию ранее необходимых человеку задач
Продаваться как автономное решение для чат-ботов, не просто содержащее NLP или распознавание речи в диалоговом интерфейсе
«
реверс-инжиниринг
Экономное решение
для ресурсоёмких задач
анализ и исследования
моделирование процессов стратегия выхода на рынок
онлайн игры
управление ит языки
цифровой рентген
Совместные решения
для ресурсоёмких задач
анализ безопасности
моделирование брендов
планирование ежедневного расписания
руководство и управление
управление разработкой программного обеспечения
Серверные системы для
безопасности ит
юридического лица
конфигурация
Серверные мощности для
маркетинга
организации
цена
Готовые решения
для ресурсоёмких задач
анализ слияний и поглощений бухгалтерский учет
международные сети
промышленный процесс
распределенная системы
центр обработки данных лидо генерации
Серверные системы
что
подобрать
Серверные модели для
хранилища данных
филиалов компании
собрать
Ит обеспечение для 1с бухгалтерии
юридического лица
собрать