Управляемые серверы предварительно сконфигурированное решение под конкретные параметры или задачи, которое снижает затраты на ИТ для владельцев сайтов, филиалов удаленных корпоративных офисов, учебных заведений и как малых так и крупных предприятий.

Управляемые серверы предварительно сконфигурированное решение под конкретные параметры или задачи, которое снижает затраты на ИТ для владельцев сайтов, филиалов удаленных корпоративных офисов, учебных заведений и как малых так и крупных предприятий.
Любую из подобранных конфигураций для актуализации стоимости можете самостоятельно пересчитать с помощью конфигуратора серверов или отправить Ваш запрос на подбор Нашими сотрудниками, через форму или в свободной форме Ваши параметры на почту.
... | Примеры внедренных конфигураций серверов под разные задачи._____________________________________________ Запрос конфигурации ( подбор сервера по параметрам / подбор сервера под задачи ): Пункт 1: не важно Пункт 2: отдельностоящий в корпусе tower Пункт 3: сервер 1С Пункт 4: от 30 до 50 пользователей Пункт 5: 1 x менее 250GB Пункт 6: не более 50% Пункт 7: более 5 лет Пункт 8: Модуль удаленного управления не требуется Пункт 9: операционная система не требуется Рассчитанная готовая конфигурация сервера под задачу: DELL T420 tower up to 8 x 3.5" SAS/SATA HDD/ 3Yr Warranty / 1 x Intel Xeon E5-2420v2 Processor (2.20GHz, 6C, 15MB, 7.2GT/s QPI, 80W, s-1356) / 2 x 16Gb PC3-12800(1600MHz) DDR3 ECC RDIMM / 3 x 300GB 3.5 SAS HS 6Gbps 15K / PERC H310 RAID(0, 1, 5, 10, 50) 6Gb/s Controller / DVD-RW / Broadcom 5720 Dual Port 1Gb integrated / 2 x Power Supply 750W HS _____________________________________________ Запрос конфигурации ( подбор сервера по параметрам / подбор сервера под задачи ): Пункт 1:Dell Пункт 2: для монтажа в стойку в корпусе rackmount высотой не более 2U Пункт 3: сервер 1С Пункт 4: от 200 до 300 пользователей Пункт 5: 1 x от 250GB до 500GB Пункт 6: не более 10% Пункт 7: не более 3 лет Пункт 8: Модуль удаленного управления не требуется Пункт 9: Microsoft Windows Server Рассчитанная готовая конфигурация сервера под задачу: DELL R720 rack 2U up to 16 x 2.5" SAS/SATA HDD/ 3Yr Warranty / 2 x Intel Xeon 2.60 SC/15/7.2 GT/s (E5-2630v2) / 4 x 16Gb PC3-12800(1600MHz) DDR3 ECC RDIMM / 4 x 300GB 2.5 SAS 6Gbps HS 15K / PERC H710p(0,1,5,6,10,50,60) 6Gb/s RAID Controller 1Gb NV Cache and Battery Kit / DVD-ROM / BMC / Broadcom 5720 Quad Port 1Gb Daughter Card / 2 x Power Supply 750W HS |
Чат-боты, которых часто называют виртуальными агентами или виртуальными помощниками, используются вместо человека для выполнения конкретных задач или предоставления информации на основе письменных или устных запросов. Эта функциональность включает как внешние запросы клиентов, так и внутренние запросы сотрудников. Чат-боты позволяют пользователям взаимодействовать с приложением в диалоговом режиме, текстовом или звуковом, для выполнения определенных функций.
Чат-боты используют обработку естественного языка (NLP) и распознавание речи для понимания письменных и устных запросов — предприятия могут использовать эту технологию для автоматизации задач, которые ранее требовали вмешательства человека. На основе запроса от пользователя чат-бот предоставляет пользователю вывод, который является ответом на запрос в текстовой или речевой форме. С использованием машинного обучения и глубокое обучение , чат-боты могут интеллектуально развиваться и понимать более широкий словарный запас и разговорный язык, а также предоставлять более точные и правильные ответы на запросы.
Инструменты поддержки клиентов, такие как живой чат , справочная служба или решения контакт-центра , возможно, уже используют чат-ботов в качестве первой линии защиты при работе с клиентами. Однако они все шире используются в других приложениях, таких как базы знаний по продажам и маркетингу. Пользователи могут даже использовать их вместо языка запросов для поиска определенных точек данных в инструментах бизнес-аналитики — просто набрав или произнеся запрос на платформе бизнес-аналитики, чат-бот может предоставить нужные данные. Возможности Chatbot постоянно расширяются и все чаще используются в других типах программного обеспечения.
Чтобы получить право на включение в категорию Chatbot, продукт должен:
Понимать разговорный запрос с использованием NLP или распознавание речи
Предоставить вывод на основе начального запроса в письменной или речевой форме
Разрешить автоматизацию ранее необходимых человеку задач
Продаваться как автономное решение для чат-ботов, не просто содержащее NLP или распознавание речи в диалоговом интерфейсе
«
реверс-инжинирингСерверные системы для безопасности ит юридического лица конфигурация
Серверные мощности для маркетинга организации цена
Серверные модели для хранилища данных филиалов компании собрать
Ит обеспечение для 1с бухгалтерии юридического лица собрать
Серверное оборудование - Dell, Корпоративные ит-решения Dell EMC серверы PowerEdge / схд PowerVault | |
Политика конфиденциальности |