По мере масштабирования компании, как правило, имеет финансовый смысл развертывать физические серверы для управления, поддерживают большие объемы данных, одновременно управляя данными в масштабе и выполняя аналитику на месте и дистанционно.

По мере масштабирования компании, как правило, имеет финансовый смысл развертывать физические серверы для управления, поддерживают большие объемы данных, одновременно управляя данными в масштабе и выполняя аналитику на месте и дистанционно.

|
|
Чат-боты, которых часто называют виртуальными агентами или виртуальными помощниками, используются вместо человека для выполнения конкретных задач или предоставления информации на основе письменных или устных запросов. Эта функциональность включает как внешние запросы клиентов, так и внутренние запросы сотрудников. Чат-боты позволяют пользователям взаимодействовать с приложением в диалоговом режиме, текстовом или звуковом, для выполнения определенных функций.
Чат-боты используют обработку естественного языка (NLP) и распознавание речи для понимания письменных и устных запросов — предприятия могут использовать эту технологию для автоматизации задач, которые ранее требовали вмешательства человека. На основе запроса от пользователя чат-бот предоставляет пользователю вывод, который является ответом на запрос в текстовой или речевой форме. С использованием машинного обучения и глубокое обучение , чат-боты могут интеллектуально развиваться и понимать более широкий словарный запас и разговорный язык, а также предоставлять более точные и правильные ответы на запросы.
Инструменты поддержки клиентов, такие как живой чат , справочная служба или решения контакт-центра , возможно, уже используют чат-ботов в качестве первой линии защиты при работе с клиентами. Однако они все шире используются в других приложениях, таких как базы знаний по продажам и маркетингу. Пользователи могут даже использовать их вместо языка запросов для поиска определенных точек данных в инструментах бизнес-аналитики — просто набрав или произнеся запрос на платформе бизнес-аналитики, чат-бот может предоставить нужные данные. Возможности Chatbot постоянно расширяются и все чаще используются в других типах программного обеспечения.
Чтобы получить право на включение в категорию Chatbot, продукт должен:
Понимать разговорный запрос с использованием NLP или распознавание речи
Предоставить вывод на основе начального запроса в письменной или речевой форме
Разрешить автоматизацию ранее необходимых человеку задач
Продаваться как автономное решение для чат-ботов, не просто содержащее NLP или распознавание речи в диалоговом интерфейсе
«
реверс-инжиниринг
| Серверное оборудование - Dell, Корпоративные ит-решения Dell EMC серверы PowerEdge / схд PowerVault | |
| Политика конфиденциальности |