Широкий выбор гибких серверных решений на основе потребления, дополненных дополнительной поддержкой, развертыванием и управляемыми услугами, что позволяет вам более эффективно планировать расходы на ИТ технологии и услуги по мере необходимости.
ИТ Решение для организации работы с контентом
Ит решения для организации работы с контентом - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер
|
Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:
8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки
2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.
Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.
ИТ Решение для организации работы с контентом купить оборудование
Программное обеспечение для работы с контентом позволяет компаниям создавать персонализированные впечатления, направленные на вовлечение аудитории. Эти инструменты сначала предоставляют функции, ориентированные на централизацию и организацию маркетинговых активов с помощью тегов и категоризации в зависимости от аудитории или варианта использования. Как только контент организован, продукты для работы с контентом предлагают функции персонализации для создания настраиваемых интерфейсов для аудитории с намерением генерировать конкретные бизнес-результаты. Эти результаты могут включать в себя, среди прочего, сбор потенциальных клиентов, подсчет результатов или побуждение людей к контекстному призыву к действию. Программное обеспечение для работы с контентом может также предлагать функции распространения и аналитику для отслеживания эффективности контента и понимания аудитории. Используемые командами контент-маркетинга, эти инструменты помогают предприятиям извлекать истинную выгоду из своего контента и взаимодействия с аудиторией, подталкивая их к активному участию.
Программное обеспечение для работы с контентом часто используется вместе с другими инструментами маркетинга контента, такими как программное обеспечение для создания контента и программное обеспечение для распространения контента .
для получения права на включение в категорию Content Experience, продукт должен:
разрешить компаниям объединять активы в репозитории с помощью инструментов для сегментирования и организации контента для различных вариантов использования, аудиторий и учетных записей
предлагать шаблоны для настройки и разработки персонализированных впечатлений от контента
Внесите вклад в конверсию с помощью потенциальных форм, персональных рекомендаций и CTA
Предоставьте метрики о том, как работает контент, включая информацию об аудитории
удержание клиентовстратегические финансовыеКорпоративное серверное оборудование для организации работы с контентом
интеграция планирования проектовит-обслуживание управление льдом
производные финансовые инструменты
судебная поддержка
управление счетами административная поддержка
Почтовые решения для организации работы с контентом
дизайн на уровне системыкреативная стратегия разработка
ориентированные на клиента
самостоятельная сборка
управление кластерами
Серверы и схд для вычислений компании выбрать
Серверные платформы для корпоративных сайтов сетевых компаний цены
Торговые решения для организации работы с контентом
архитектура решений для создания спросакоммуникации с клиентами
производительность измерение
тестирование стратегии продукта
управлении продажами
Товарные решения где рассчитать
Серверная платформа для контроля ит завода сборка
Серверная платформа для оптимизации бизнеса филиалов компании комплектация