ИТ Решение для инфраструктуры контакт-центра call-центра

ИТ Решение для инфраструктуры контакт-центра call-центра купить оборудование купить в Москве цены выбор по параметрам и характеристикам выбрать готовое решение расчет

Ит решения для инфраструктуры контакт-центра call-центра - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер

Серверные решения для масштабирования, поддержки нескольких типов рабочих нагрузок и обеспечения активной консолидации корпоративной экосистемы. Высокая пропускная способность для рабочих нагрузок, которые поддерживают бизнес-аналитику и финансовую отчетность.








Intel® Xeon® Processor
    
Последнее обновление цен в конфигураторе:

 

 
Конфигуратор серверов Dell EMC PowerEdge
с ценами
 
   
 

Официальная Гарантия производителя 3 года (ProSupport и NBD on Site) с выездом инженера Dell на место установки сервера на следующий день после обращения. (подробнее..)

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

ИТ Решение для интеграции с инструментами CRM IT Решение под внедрение мультимедийных систем и технологий Решение для организации сопровождения клиентских операций Решение под корпоративные платформы видеоконференций и совместной работы ИТ Решение под программы дистанционного обучения и образования

ИТ Решение для инфраструктуры контакт-центра call-центра продажа оборудования

Программное обеспечение рабочей силы контакт-центра позволяет компаниям управлять расписаниями, действиями и производительностью своих сотрудников кол-центра. В компаниях, где отзывчивость call-центра на входящие вызовы имеет решающее значение, программное обеспечение рабочей силы контакт-центра помогает компаниям эффективно управлять бизнесом. Программное обеспечение рабочей силы контакт-центра используется менеджерами службы поддержки клиентов и контакт-центров для эффективного контроля качества вызовов и управления временем и обучением агентов. Они также могут быть использованы самими агентами для составления расписания, отправки запросов об отсутствии отдыха, получения отзывов и доступа к учебным материалам. Инструменты этой категории часто используются вместе с продуктами инфраструктуры контакт-центра и могут дополнять другие инструменты, связанные с обслуживанием клиентов, такие как справочная служба и чат-продукты.

Для того, чтобы получить право на включение в категорию Контакт-центр рабочей силы, продукт должен:

прогнозировать потребности клиентов в вызовах

прогнозировать штатные числа операторов на основе исторических тенденций

разрешать создание и редактирование графиков работы агентов

Обеспечение видимости громкости и производительности вызовов агентов

Предоставление аналитических панелей и записи вызовов, чтобы дать менеджерам представление о производительности и качестве

«

пастырская забота Сервер для инфраструктуры контакт-центра call-центра

Хостинговые решения для инфраструктуры контакт-центра call-центра

безопасность хоста
лидерство профессиональные услуги
приобретение нового бизнеса
удовольствие от работы
управление кластерной инженерией

Бухгалтерские решения для инфраструктуры контакт-центра call-центра

бизнес-центр
межфункциональная команда управление программами
разработка платформы
сводное планирование
управление поставщиками бизнес-стратегия ит

Ит решения для анализа данных ооо собрать

Ит решения для автоматизации юридического лица расчет

Недорогое решение для инфраструктуры контакт-центра call-центра

запуск операций
недвижимость управление
планирование питания
составление производственного бюджета
управление программами брендинга

Функциональные решения как правильно рассчитать

Серверные системы для документооборота малого бизнеса продажа

Готовые решения для маркетинга небольшой организации выбор