ИТ Решение для автономных систем CRM обслуживания клиентов

ИТ Решение для автономных систем CRM обслуживания клиентов купить оборудование купить в Москве цены выбор по параметрам и характеристикам выбрать готовое решение расчет

Ит решения для автономных систем CRM обслуживания клиентов - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер

В зависимости от стоимости комплектации предусмотрены оптовые цены и скидки до 20%. +7 495 9840690

ИТ-решения для малого и среднего бизнеса под задачи автоматизации, хранения данных, обеспечение необходимой производительности и гибкости вычислений для повышения эффективности ИТ и качества обслуживания бизнеса с высокими результатами роста.









Intel® Xeon® Processor
    
Последнее обновление цен в конфигураторе: 25 Апреля 2024 г.

 

 
Конфигуратор серверов Dell EMC PowerEdge
с ценами
 
   
 

Всё оборудование и комплектующие поставляется новым, не бывшим в употреблении и обеспечивается гарантией.

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

ИТ Решение под инструменты собирать и анализировать информацию Решение для автоматизации обработки заказов ИТ Решение для обработки данных увеличить объем и скорость

Решение для автономных систем CRM обслуживания клиентов выбор оборудования

Программное обеспечение «все в одном» для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) отслеживает и управляет взаимодействием с клиентами с помощью ряда встроенных инструментов, разработанных, чтобы помочь пользователям управлять своим бизнесом. Организации используют пакет интегрированных функций, предлагаемых универсальными системами CRM, для развития отношений с клиентами и реагирования на потребности клиентов по мере их возникновения на протяжении всего жизненного цикла.

Системы CRM «все в одном» обычно создаются для использования малыми и средними компаниями, которые не желают приобретать отдельные системы для решения своих бизнес-задач, связанных с клиентами, из-за бюджетных ограничений или организационной сложности. Все-в-одном продукты CRM предоставляют группу интегрированных функций, которые различаются по своим возможностям, но предназначены для облегчения реакции потенциальных и существующих клиентов. Эта группа функций может включать управление контактами, маркетинг по электронной почте, управление потенциальными клиентами, получение билетов в службу поддержки, управление веб-сайтами и инструменты цифровой коммерции. Многофункциональное программное обеспечение CRM чаще всего применяется вместо традиционных автономных систем CRM и других разнородных систем, таких как ERP-системы , Программное обеспечение HCM и бухгалтерское программное обеспечение .

для участия в CRM All В категории «один в один» продукт должен:

предоставлять ряд связанных с клиентом функций, которые не могут быть приобретены по отдельности.

Снижение потребности в автономной системе CRM

Включите хотя бы ограниченную функциональность для автоматизации маркетинга, автоматизации продаж и обслуживания клиентов

«

планирование программ Сервер для автономных систем CRM обслуживания клиентов

Проектные решения для автономных систем CRM обслуживания клиентов

анализ социальных сетей
навыки работы с клиентами
открытый доступ
торговые операции
человеческий капитал управление

Серверы и схд для автономных систем CRM обслуживания клиентов

встроенные системы системы
ит-управление:
проектирование аналоговой схемы
служба поддержки поддержка облачных вычислений
управление проектами продажа решений

Серверное оборудование для внедрения электронного документооборота организации собрать

Готовые серверы для модернизации существующей инфраструктуры небольшой организации рассчитать

Рабочие решения для автономных систем CRM обслуживания клиентов

интеллектуальный анализ
конкурентное решение
разработка продуктов и
согласование счетов силовая электроника
хранилище хранилищ

Готовые серверы как сконфигурировать

Корпоративное серверное оборудование для управления данными малых предприятий продажа

Ит технологии для безопасности инфраструктуры филиалов компании цена