Поддержка серверов Dell

В зависимости от стоимости комплектации предусмотрены оптовые цены и скидки до 20%. +7 495 9840690

Создавать, поддерживать и контролировать доступ к системе и распределение безопасности и сохранение данных на различных устройствах хранения данных и данных компании.
Содействовать планам аварийного восстановления и планам обеспечения непрерывности бизнеса с помощью Централизованного резервного копирования.
Производить еженедельные отчеты о нерешенных проблемах и проектах.
Просмотрите и одобрите новые проекты и изменения в политике и процедурах. Ведение текущих стандартов, политик и процедур для всего нового и существующего оборудования.
Разработка и ведение комплексной документации для нескольких сред.
Напишите сценарии для автоматизации общих операционных задач.
Обеспечьте поддержку 24x7 сетей, ориентированных на клиента (общая ответственность).
Знание сетевых услуг и инфраструктур веб-приложений в системах управления доступом к сети, включая брандмауэры на основе хоста (в первую очередь ipfw) и сетевое оборудование Cisco.
Опыт аварийного восстановления (резервное копирование, восстановление, архивирование, антивирус).
Опыт реагирования на инцидент с безопасностью.
Почта - postfix / sendmail.
Опыт управления системами аутентификации и авторизации предприятий (LDAP / Kerberos / Active Directory / CAS).
VMware, ESX, установка и администрирование хранилищ, iSCSI, SAN и другие технологии, связанные с виртуализацией, включая продукты и архитектуры резервного копирования.

Настраивает и устанавливает программное обеспечение для ИТ-пользователей? настольных компьютеров и ноутбуков.
Работает с системами передачи данных, включая локальные сети и / или глобальные сети.
Планирование, проектирование и внедрение сетевых систем, включая конфигурации, а также поддержку / устранение сетевых проблем.
Предложить и внедрить усовершенствования системы (обновления программного и аппаратного обеспечения), которые повысят производительность и надежность системы.
Разработка, анализ, планирование и изменение сетевых компонентов, поддерживающих взаимодействие с клиентами и реализацию.
Разработка и оценка критериев эффективности сети и методов измерения.
Подготовьте анализ потребностей в мощности для коммутации, маршрутизации и передачи сигналов.
Проведите проектирование сетевой архитектуры, технико-экономическое обоснование и изучение затрат.
Содействие офисным работникам с их компьютерными настольными системами.
Поддержание других компьютерных периферийных устройств, таких как принтеры, и решение проблем с печатью, если они возникают.
Участвовал в установке и развертывании новых пакетов программного обеспечения, обновлений и нового рабочего стола.

Обзор роли.
Обеспечьте поддержку для клиентов / пользователей, где продукт является высокотехнологичным
Отвечает на ситуации, когда поддержка продуктов первой линии
не позволяет изолировать или устранить проблемы для клиента. Представляет компанию в c
ustomer, обеспечивающей удовлетворение клиента. Отвечает за предоставление телефонной,
электронной почты, чата и дистанционной диагностической технической поддержки серверов, хранилищ, коммутаторов
, маршрутизаторов, blade- серверов и различных программных приложений (Windows, VMWare, Exchange
, Netware и т. Д.). Отвечает на вопросы об установке, эксплуатации, настройке
, настройке, производительности и использовании назначенных продуктов. Проверяет гарантийное
право и определяет соответствующие действия.
Основная ответственность.
Отвечает на технические проблемы / проблемы, связанные с оборудованием, программным обеспечением и
сетью через электронную почту / чат и телефон.
- Обрабатывает проблемы клиентов от начала до разрешения (ручка на месте).
Помогает клиентам диагностировать проблемы и принимать решения по техническим
вопросам и вопросам обслуживания.
- Использует методы и средства устранения неполадок для выявления продуктов, которые являются дефектными,
и следуйте инструкциям при выпуске служебных вызовов / контактов.
- Консультирует / обучает клиентов в процедурных руководствах, чтобы обеспечить полное
удовлетворение их технических или служебных вопросов.
Определяет и обеспечивает ввод уникальных или повторяющихся проблем с клиентами.
Остается осведомленным о линейке продуктов Dell, текущих отраслевых продуктах и
технологиях.
Сосредоточивается на предоставлении положительного опыта работы с клиентами в соответствии со стандартными стандартами Dell

Мониторинг и отслеживание проблем для обеспечения точного разрешения.
Может быть вовлечен в деятельность по созданию доходов с нынешними клиентами Dell.
- Обзоры и распространение соответствующей кросс-функциональной информации (например, Sales, TA
Ms, Customer Care, External Vendors и т. Д.).
Повышает сложность клиентских технических вопросов до поддержки старшего уровня.
Требования кандидата:
- Обычно требуется 3 года опыта работы со степенью бакалавра; или
ученая степень без опыта; или эквивалентный опыт.
Опытные навыки в области телефонного этикета Значительные знания о продуктах, услугах
, политике и процедурах, демонстрирующих инициативу и здравый смысл
при решении проблем, влияющих на удовлетворенность клиентов
- Эффективно и эффективно работает в условиях ограниченного времени и высокой нагрузки /
среды при печати
- Сертификаты VMware, Linux, MCC windows.

Это программное обеспечение

Программное обеспечение

Тестирование программного обеспечения

Приложения для прикладных программ

Работа в области программного обеспечения

Компьютерные программы

Разработка программного обеспечения

Работа по функциям

Бухгалтерские поддержка серверов

Налоговые поддержка серверов

Работа секретаря компании

Аудит поддержка серверов

Администрирование поддержка серверов

Рекламные поддержка серверов

Pr Jobs

Управление событиями

Работа в кино

Архитектор Дизайнер поддержка серверов

Работа Военно-Морского Архива

Работа в банке

Страховые услуги

Финансовые услуги

Работа в биотехнологии

Научные работники исследования

Менеджмент

Фриланс Работа

Работа редактора контента

Работа в журналистике

Корпоративное планирование

Страховые агенты поддержка серверов

Медицинские услуги

Врачи

Работа для медсестер

Работа в электронике

Строительство

Инженерные проекты

Экспорт импортных заданий

Финансы Работа

Более свежие поддержка серверов

Работа Секретаря Фронт-офиса

Работа оператора компьютера

Hr поддержка серверов

Обучение

Гостиничный ресторан

Это аппаратные задания

Это программное обеспечение

Работа в телекоммуникации

Юриспруденция

Маркетинговые услуги

Медиапланирование поддержка серверов

Материалы работы

Логистические поддержка серверов

Работа по управлению цепочками поставок

Закупки

Нефтегазовые работы

Работа с клиентами

Операционные операции

Производство

Техническое обслуживание

Упаковочные работы

Управление качеством

Продажи

Безопасность поддержка серверов

Инженер-программист

Обучение образованию поддержка серверов

Бронирование билетов

Авиакомпании

Топ-менеджмент

поддержка серверов

техническая поддержка серверов

поддержка веб сервера

поддержка web серверов

поддержка ftp сервера

удаленная поддержка серверов

vpn сервер поддержка

поддержка серверов услуга

поддержка серверов майнкрафт

настройка и поддержка серверов

поддержка файл сервера

поддержка и администрирование серверов

поддержка серверов linux

поддержка серверов