Серверные решения для ваших бизнес-целей, потребностей и, в конечном итоге, вашего ИТ-бюджета. Конфигураторы для подбора и наши специалисты подберут и помогут вам выбрать правильное решение для задач и потребностей решение в сфере вашего бизнеса.
Сервер под учебные организации и учебный процесс решение управления
Ит решения под учебные организации и учебный процесс решение управления - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер
|
Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:
8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки
2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.
Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.
Сервер для управления активами предприятия
Решение под задачи проектирования, тестирования и управления
Сервер для задач под офтальмологический центр — глазная клиника
Сервер для настольных ПК и совместной базе данных
Сервер для художников и дизайнеров под программное обеспечение
Сервер под учебные организации и учебный процесс решение управления
Платформы под учебные организации и учебный процесс решение управления — это корпоративные учебные решения, используемые отделами кадров и обучения и развития (L & D). Эти учебные решения предоставляют сотрудникам короткие пакеты целевого образовательного контента, которые вписываются в ежедневный рабочий процесс и доступны на любом устройстве. Компании могут создавать свой собственный контент или получать доступ к уже существующей библиотеке учебного контента, которая включает в себя сочетание видео, карточек и ресурсов поддержки производительности, и многие другие.
Платформы микрообучения не следует путать с корпоративным программным обеспечением LMS или программное обеспечение платформы обучения (LEP) . LEP и платформы для микрообучения различаются по задачам, которые они помогают решить бизнесу, и их целевой аудитории. Учебные организации и учебный процесс решение управления часто предоставляют сотрудникам обучающий контент, управляемый сотрудниками, на компьютере или на рабочем столе. Платформы микрообучения, с другой стороны, вписываются в рабочий процесс для настольных или бескамерных сотрудников, помогая улучшить конкретные знания на основе ролей. Между тем, корпоративная LMS фокусируется на администрировании, управлении и отчетности по корпоративному обучению часто в целях обеспечения соответствия. Платформы микрообучения интегрируются с корпоративным программным обеспечением LMS , чтобы помочь компаниям повысить качество обучения за счет включения в платформу микрообучения.
Чтобы претендовать на включение в категорию платформ под учебные организации и учебный процесс решение управления, продукт должен:
Предоставлять корпоративные обучающие решения, подходящие для рабочего дня и доступные на любом устройстве, включая мобильные, торговые точки, планшеты. или компьютеры
Предлагайте опции контента, которые включают инструменты для создания контента или уже существующую библиотеку контента
Предоставляют различные форматы контента для микрообучения, такие как видео, интерактивные модули, статьи, задания пособия, посты в блогах, флеш-карты, игровые занятия, практические упражнения и вопросы
Отслеживайте данные о производительности сотрудников, чтобы предприятия могли проводить аудит, корректировать и улучшать усилия по обучению
«»»
предприятие программное обеспечениеСерверы и схд под учебные организации и учебный процесс решение управления
разработка интерактивной справки
низкое напряжение
подарки
стратегия выхода на рынок
Корпоративные системы под учебные организации и учебный процесс решение управления
партнерский маркетинг
разработка алгоритмов
разработка публикаций
сервер
Серверные мощности для развертывания ит предприятия стоимость
Ит системы для обеспечения бесперебойной работы предприятия выбор
Ит инфраструктура под учебные организации и учебный процесс решение управления
производительность продаж
облачная безопасность
стратегия контакт-центра
средство устранения
Серверные мощности какие собрать
Серверное оборудование для консолидации вычислительных ресурсов предприятия конфигурация
Серверные платформы для автоматизации в учреждение подобрать