Сервер для управления претензиями в сфере здравоохранения

Сервер для управления претензиями в сфере здравоохранения купить в Москве цены выбор по параметрам и характеристикам выбрать готовое решение расчет

Ит решения для управления претензиями в сфере здравоохранения - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер

В зависимости от стоимости комплектации предусмотрены оптовые цены и скидки до 20%. +7 495 9840690

Готовые решения Dell EMC для цифрового производства это простая система для производителей, которая объединяет вычисления, хранение и сетевые возможности в одном корпусе, который можно разместить под офисным столом или разместить в центре обработки данных.








Intel® Xeon® Processor
    
Последнее обновление цен в конфигураторе:

 

 
Конфигуратор серверов Dell EMC PowerEdge
с ценами
 
   
 

Официальная Гарантия производителя 3 года (ProSupport и NBD on Site) с выездом инженера Dell на место установки сервера на следующий день после обращения. (подробнее..)

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

Решение под внедрение телефонии центра обработки вызовов
IT Решение под задачи хранения создания и управление звуковым дизайнерам

Сервер под школьное программное обеспечение для управления ресурсами
Сервер для электронной коммерции и электронной торговли
Сервер для управления рабочим процессом малых и средних предприятий

Сервер для управления претензиями в сфере здравоохранения

Программное обеспечение для управления заявками на медицинское обслуживание используется для упрощения процесса рассмотрения медицинских претензий, что облегчает отношения между поставщиком и страховой компанией и эффективно ускоряет жизненный цикл пациента. Эти решения используют функции автоматизации, так что больницы и клиники могут устранять или предотвращать любые препятствия, которые могут потенциально нарушить рабочий процесс обработки заявок и выставления счетов. Программное обеспечение для управления претензиями в сфере здравоохранения продается либо в виде отдельных продуктов, либо в составе медицинского программного обеспечения для выставления счетов , программное обеспечение для управления циклом дохода или всеобъемлющее программное обеспечение для управления медицинской практикой . В число пользователей программного обеспечения для управления претензиями в сфере здравоохранения входят плательщики, поставщики медицинских услуг и страховые компании.

Чтобы претендовать на включение в категорию «Управлениезаявками на здравоохранение», продукт должен:

Оцифровать подачу заявок

Упростить взаимодействие между поставщиками медицинских услуг и медицинским страхованием. агентства

Разрабатывайте базы данных, в которых хранятся медицинские данные пациентов

Соблюдайте нормативные и отраслевые стандарты, такие как HIPAA

«»»

резервное копирование на предприятии Сервер для управления претензиями в сфере здравоохранения

Корпоративное серверное оборудование для управления претензиями в сфере здравоохранения


претензия
сноб обслуживания клиентов
обучение клиентов
продажа

Серверная рабочая станция для управления претензиями в сфере здравоохранения


мобильное программное обеспечение
решения для партнеров
сертифицированная
практический опыт в

Серверная сборка для ит проектов крупного бизнеса продажа

Сервер для управления ресурсами компании стоимость

Ит обеспечение для управления претензиями в сфере здравоохранения


профессиональное аудио
получение
стратегическое мышление
поставка управление

Ит технологии какие сконфигурировать

Серверные платформы для создания ИТ-инфраструктуры крупных предприятий создание

Серверное оборудование для безопасности данных зао создание