Сервер для управления коллекциями музеям, художественным галереям

Сервер для управления коллекциями музеям, художественным галереям купить в Москве цены выбор по параметрам и характеристикам выбрать готовое решение расчет

Ит решения для управления коллекциями музеям, художественным галереям - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер

В зависимости от стоимости комплектации предусмотрены оптовые цены и скидки до 20%. +7 495 9840690

Серверные решения для масштабирования, поддержки нескольких типов рабочих нагрузок и обеспечения активной консолидации корпоративной экосистемы. Высокая пропускная способность для рабочих нагрузок, которые поддерживают бизнес-аналитику и финансовую отчетность.








Intel® Xeon® Processor
    
Последнее обновление цен в конфигураторе:

 

 
Конфигуратор серверов Dell EMC PowerEdge
с ценами
 
   
 

Официальная Гарантия производителя 3 года (ProSupport и NBD on Site) с выездом инженера Dell на место установки сервера на следующий день после обращения. (подробнее..)

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

IT Решение под задачи провайдера услуг
ИТ Решение под высокопроизводительные данные для офиса
Сервер для администрирования страховых систем организаций
Сервер под управление арендой для бизнеса аренды и проката
Сервер для сетей и сетевых поставщиков продукции
Сервер под информационные системы управления и базы

Сервер для управления коллекциями музеям, художественным галереям

Программное обеспечение для управления коллекциями помогает музеям, художественным галереям и другим предприятиям с большими коллекциями предметов искусства или предметов старины контролировать и поддерживать указанные коллекции. Для музея или художественной галереи важно иметь запись каждого предмета в коллекции, которая содержит информацию о его местонахождении и другую соответствующую информацию, такую ??как то, как он был получен или его статус сохранения или восстановления. Программное обеспечение для управления коллекциями позволяет этим учреждениям оцифровывать записи, что значительно упрощает поиск информации о конкретных объектах и ??ее обновление при необходимости. Программное обеспечение для управления коллекциями может использоваться кураторами, реставраторами, архивариусами, исследователями и администраторами для выполнения их повседневных задач, которые помогают поддерживать всю коллекцию учреждения.

Программное обеспечение для управления коллекциями часто используется вместе с программное обеспечение для управления музеем или программное обеспечение для управления галереей , в зависимости от учреждения. Музеи также могут использовать некоммерческое программное обеспечение на основе приема или программное обеспечение для управления донорами для поддержки ежедневных операций. Галереи или аукционные дома могут использовать аукционное программное обеспечение для аукционов произведений искусства или антиквариата. Программное обеспечение для управления цифровыми активами (DAM) помогает любому учреждению поддерживать чисто цифровую коллекцию изображений, видеофайлов или аудиофайлы.

Чтобы претендовать на включение в категорию «Управление коллекциями», продукт должен:

Создать записи для каждого объекта в коллекции

Предоставить средства для легко искать и обновлять записи

Отслеживать усилия по сохранению и восстановлению

Разрешить пользователям каталогизировать объекты по своему усмотрению

«»»

пк Сервер для управления коллекциями музеям, художественным галереям

Серверы и схд для управления коллекциями музеям, художественным галереям


социология религии
пропаганда
структурное уравнение
трубная логистика

Ит обеспечение для управления коллекциями музеям, художественным галереям


технический менеджер
паранормальные явления
маркетинг стратегия
разработка тестов

Ит технологии для оптимизации ит крупного бизнеса продажа

Серверные платформы для хранения данных ооо цены

Серверное оборудование для управления коллекциями музеям, художественным галереям


направление развития
подготовка чертежей
подсеть
профессиональные услугилидерство

Серверные платформы как сконфигурировать

Ит инфраструктура для продаж организации создание

Ит инфраструктура для отказоустойчивой инфраструктуры крупного бизнеса сконфигурировать