Сервер для управления ассоциациями

Сервер для управления ассоциациями купить в Москве цены выбор по параметрам и характеристикам выбрать готовое решение расчет

Ит решения для управления ассоциациями - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер

Серверные решения для ваших бизнес-целей, потребностей и, в конечном итоге, вашего ИТ-бюджета. Конфигураторы для подбора и наши специалисты подберут и помогут вам выбрать правильное решение для задач и потребностей решение в сфере вашего бизнеса.








Intel® Xeon® Processor
    
Последнее обновление цен в конфигураторе:

 

 
Конфигуратор серверов Dell EMC PowerEdge
с ценами
 
   
 

Официальная Гарантия производителя 3 года (ProSupport и NBD on Site) с выездом инженера Dell на место установки сервера на следующий день после обращения. (подробнее..)

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/us/en/04/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.


ИТ Решение под задачи совместная работа с документами
Сервер для управления и оптимизации производства

Сервер для сетевой автоматизации виртуальных и физических устройств
Сервер для управления в рамках бизнеса для соответствия требованиям

Сервер для управления ассоциациями

Узнайте больше о программном обеспечении для управления ассоциациями

Что вы должны знать о программном обеспечении для управления ассоциациями

Иногда управление организацией может быть очень похоже на стадо кошки. Некоммерческие ассоциации, религиозные организации, управление спортивным залом, родительские организации и многие другие могут извлечь выгоду из своего рода программного обеспечения для управления членами. Независимо от того, облегчает ли это общение между участниками, собирает членские взносы, организуете мероприятие или просто поддерживаете базу данных участников, программное обеспечение для управления членством может оптимизировать любой или все эти процессы.

Один из самых простых способов Управлять организацией, основанной на членстве, значит передать власть членам в руки своего рода членскому порталу. Это может быть мобильное приложение или облачное программное обеспечение, к которому участники могут обращаться из браузера на своем персональном компьютере. На этом портале самообслуживания участники могут отправлять платежи, создавать профили участников с соответствующей контактной информацией, организовывать мероприятия, отправлять сообщения в приложении и многое другое. Для организаторов эти функции значительно упрощают такие задачи, как обработка платежей, регистрация событий, создание различных уровней членства и другие повседневные операции, устраняя большую часть ручной работы.

Пользователи-администраторы также могут создавать маркетинговые кампании, следить за сохранением участников, получать доступ к базе данных участников и многое другое. В идеале, любое решение для управления членством позволяет легко выполнять множество задач, связанных с управлением членской организацией.

Основные преимущества программного обеспечения для управления ассоциациями

  • Расширяйте членство в вашей ассоциации
  • Легко отслеживайте и управляйте финансами своей ассоциации
  • < li> Поддерживайте вовлеченность участников и помогайте удерживать их

  • Автоматизируйте общение с членами
  • Оптимизируйте отделы продаж и маркетинга вашей ассоциации

Зачем использовать программное обеспечение для управления ассоциациями?

Членские ассоциации могут быть сложными делами. С таким количеством участников, которые нужно отслеживать, членскими взносами, которые нужно собирать, и выручкой без уплаты взносов, организаторам нужны инструменты, которые помогут им выполнять повседневные задачи и оставаться организованными.

Управление участниками — огромная часть работы любая ассоциация, поэтому многие решения по управлению ассоциациями посвящают большую часть своих функций отслеживанию членов и их контактной информации. Другие важные детали, такие как информация о кредитной карте, история платежей и уровень членства, хранятся в базе данных для легкого доступа. Организаторы могут создать свою собственную программу членства и встроить такие функции, как электронный маркетинг, для увеличения количества обновлений членства и посещаемости мероприятий.

Для бизнеса, такого как тренажерный зал, эти функции могут быть неоценимыми, что значительно упрощает отслеживание ключевых показателей. и посмотрите, где улучшения должны быть сделаны. Для участников также может быть намного проще взаимодействовать с бизнесом в Интернете, обновляя информацию по мере необходимости и по своему усмотрению. Такие параметры, как мобильные приложения, позволяют использовать эти инструменты на ходу, что может быть идеально, если организация не является централизованным предприятием с местоположением магазина.

Кто использует программное обеспечение для управления ассоциациями?

Программное обеспечение для управления членством в основном используется организаторами, владельцами и членами ассоциации. Решение для управления ассоциациями в первую очередь помогает членским организациям выполнять ежедневные функции, а также планировать события, собирать членские взносы и массово общаться с участниками.

Участники могут получать доступ к инструменту через мобильное приложение или портал участников для осуществления платежей. зарегистрироваться на событие или общаться с другими участниками. Организаторы могут хранить данные об участниках, чтобы легко получать доступ к контактной информации, истории платежей и истории членства, чтобы лучше отслеживать всех участников и их статус участника.

виды программного обеспечения для управления ассоциациями

Программное обеспечение для управления ассоциациями может выглядеть так же, как различные организации, использующие его. Хотя все программное обеспечение для управления членством может иметь очень похожие базовые функции, в зависимости от типа организации, к которой оно относится, дополнительные функции могут быть очень разными.

Некоммерческие ассоциации — Некоммерческие организации имеют различные потребности, которые отличаются от коммерческих предприятий. Например, некоммерческие организации нуждаются в дополнительных инструментах для сбора средств, чтобы помочь собрать деньги вне членских взносов. Инструменты управления пожертвованиями также важны. Некоммерческие организации также могут захотеть установить различные уровни членства, чтобы они могли максимизировать доход. Если членство должно продлеваться ежегодно или ежемесячно, некоммерческим организациям также потребуются инструменты, которые отслеживают истекающие членства и имеют маркетинговые функции, чтобы побудить этих членов возобновить свое членство.

Предприятия, основанные на членстве — Предприятия, которые полагаются на членство, такие как спортивные залы и услуги ежемесячной подписки, нуждаются в инструментах, чтобы помочь им поддерживать потоки доходов и строить свой бизнес. Членские базы данных имеют решающее значение, как платежные шлюзы и маркетинговые инструменты. Портал для участников может быть чрезвычайно полезным, позволяя участникам самим обновлять соответствующую информацию и предоставлять информацию об оплате.

Клубы и другие ассоциации — Более неформальные клубы и другие ассоциации могут захотеть более урезанное решение, которое больше фокусируется на отслеживании членов и планировании событий или рассылке массовых сообщений. Например, ВОМ может нуждаться в средствах для простой отправки массовых сообщений родителям в случае чрезвычайной ситуации или в качестве напоминания о школьном событии. Спортивная команда, обучающаяся внутри школы, может захотеть использовать контактные функции для планирования игр или турниров, а инструменты регистрации событий позволяют легко регистрировать команды и отдельных игроков.

Функции программного обеспечения для управления ассоциациями

Решения для управления ассоциациями ориентированы на поддержку основанных на членстве предприятий и некоммерческих организаций. Поэтому связанные функции в первую очередь направлены на поддержание базы членства и обеспечение членских взносов.

База данных участников — Участники являются основой любой ассоциации, поэтому важно иметь возможность хранить информацию о них. Контактная информация, информация об оплате, история членства, а также взносы или сборы — все это важные данные для организаторов. Бумажные записи сложно организовать и часто приводят к потере информации, тогда как цифровые записи легко искать и обновлять. База данных также может использоваться для целевых маркетинговых кампаний и кампаний по обновлению членства.

Портал для участников — Некоторые платформы управления ассоциациями предлагают порталы для участников, которые позволяют участникам получать доступ к инструменту и вносить изменения в свои профили или вносить плату. Это удобно для всех пользователей, поскольку организаторам не нужно выступать в качестве посредника, а участники могут вносить изменения в свое свободное время. Пользовательский портал также может быть доступен для мобильного приложения, что упрощает получение обновлений и изменение информации на ходу.

Массовая коммуникация — . Одним из основных преимуществ программного обеспечения для управления ассоциациями является возможность легко общаться со всеми или несколькими участниками одновременно. Платформы управления ассоциациями могут позволять организаторам отправлять массовые электронные письма или текстовые сообщения, что позволяет легко делать объявления или рекламировать события. Даже без инструмента для создания массовой коммуникации вся необходимая информация хранится в цифровом виде, что облегчает поиск и использование.

Регистрация событий — Некоторые платформы управления ассоциациями включают некоторые базовые функции планирования и регистрации событий, чтобы упростить планирование мероприятий по сбору средств, спортивных турниров и других мероприятий для членской базы. Благодаря наличию функций регистрации событий и базы данных участников на одной платформе, становится намного проще отправлять приглашения и отслеживать посещаемость. С клиентским порталом участники могут легко зарегистрироваться для участия в мероприятиях, которые они хотят посетить.

Платежный шлюз — Чтобы уплатить взносы и взносы как членам, так и организаторам, многие платформы управления ассоциациями будут включать платежный шлюз. Это позволяет участникам оплачивать взносы с помощью кредитной карты по своему усмотрению или позволяет организаторам обрабатывать платежи за членские взносы или сборы на месте. Может даже оказаться возможным хранить информацию о кредитной карте в файле, что значительно упрощает своевременную и надежную оплату.

Инструменты маркетинга — Некоторые платформы управления ассоциациями включают инструменты маркетинга которые используют информацию, хранящуюся в базе данных членов. Организаторы могут отправить рассылку по электронной почте, используя средства массовой информации и сохраненную контактную информацию. Встроенные маркетинговые инструменты позволяют легко использовать данные участников, хранящиеся в базе данных, в целевые маркетинговые кампании.

Системы управления ассоциациями (AMS) предоставляют ассоциациям-членам функциональные возможности для взаимодействия и контроля членов организации. Возможности AMS включают хранение информации об участниках в базе данных, сбор и управление финансовыми взносами участников, организацию мероприятий ассоциации и платформу для общения с участниками. Эти продукты могут также позволять пользователям создавать, публиковать и распространять контент для ассоциации, управлять сертификацией и предоставлять портал самообслуживания для новых членов, чтобы регистрироваться и получать доступ к информации. AMS могут использоваться такими организациями, как ротационный клуб, родительская учительская организация или некоммерческая организация, среди многих других.

AMS может интегрироваться с другими типами программного обеспечения для выполнения конкретных задач на более высоком уровне. Эти интеграции могут включать в себя системы управления контентом для предоставления участникам срочного или информационного контента, платформы CRM для хранения информации о членах или бухгалтерского учета Продукты для ведения учета финансовых сборов. Другие могут быть адаптированы для некоммерческих организаций или сбор средств платформ.

Чтобы претендовать на включение в категорию системы управления ассоциацией, продукт должен:

хранить данные о членстве для организации

Предоставить платформу для взаимодействия и общения с участниками относительно событий и объявлений

Сбор и учет платежей от членов ассоциации

«»»

постоянное размещение персонала Сервер для управления ассоциациями

Сервер для управления ассоциациями


опыт управления
профессиональные услуги
обнаружение вторжений /
приложение 2

Серверная сборка для управления ассоциациями


ориентированное на клиента обслуживание
полевая проверка
партнерский маркетинг
надзорные навыки

Серверные платформы для производительности инфраструктуры компании конструктор

Серверные модели для обработки данных сетевых компаний конструктор

Серверная рабочая станция для управления ассоциациями


поддон
партнерские программы
требование к продукту
моделирование

Серверная платформа как выбрать

Ит решения для внедрения электронного документооборота крупного бизнеса продажа

Серверные системы для создания инфраструктуры завода сборка