Серверные решения для масштабирования, поддержки нескольких типов рабочих нагрузок и обеспечения активной консолидации корпоративной экосистемы. Высокая пропускная способность для рабочих нагрузок, которые поддерживают бизнес-аналитику и финансовую отчетность.
Сервер для резервного копирования SaaS
Ит решения для резервного копирования SaaS - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер
|
Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:
8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки
2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.
Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.
Сервер для интеграции с отраслевыми решениями и базами данных
IT Решение под задачи поставщиков услуг
Сервер для управления торговлей и электронный обмен данными
Сервер под локальное программное обеспечение для интеграции данных
Сервер для резервного копирования SaaS
Технология резервного копирования «Программное обеспечение как услуга» (SaaS) используется для хранения данных, созданных в результате использования приложений SaaS. Эти приложения могут функционировать как что-либо от командных сообщений и электронной почты до маркетингового контента или показателей продаж. Компании используют эти инструменты для обеспечения непрерывности бизнеса в случае сбоя приложений или принятия новых инструментов. В отличие от традиционного программного обеспечения для резервного копирования в режиме онлайн или резервного копирования на сервер, эти инструменты используются специально для облачных приложений.
Чтобы претендовать на включение в категорию SaaS Backup, продукт должен:
Резервное копирование информации, созданной приложениями SaaS
Интеграция с приложениями SaaS для доступа к данным
Хранить информацию в доступном облачном хранилище или локальном хранилище
«»»
отношения с аналитикамибизнес-процессСерверные модели для резервного копирования SaaS
сборки
системная архитектура
поддержка настольных компьютеров
проведение тренинга
Серверы для резервного копирования SaaS
пр управление объектами
планирование материалов
продажа программного обеспечения менеджмент
Сервер для оптимизации систем передачи данных филиалов компании конструктор
Ит обеспечение для модернизации существующей ит крупного бизнеса купить
Корпоративное оборудование для резервного копирования SaaS
ролевая игра
пк
рок
менеджер по продажам
Серверное оборудование что собрать
Сервер для управления ресурсами малого бизнеса собрать
Серверы для производительности инфраструктуры фирмы создание