Сервер для резервного копирования и аварийного восстановления

Сервер для резервного копирования и аварийного восстановления купить в Москве цены выбор по параметрам и характеристикам выбрать готовое решение расчет

Ит решения для резервного копирования и аварийного восстановления - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер

В зависимости от стоимости комплектации предусмотрены оптовые цены и скидки до 20%. +7 495 9840690

Dell EMC предоставляет всестороннюю поддержку аппаратного и программного обеспечения для обеспечения оптимальной производительности системы и минимизации простоев, также включает обслуживание на месте на следующий рабочий день и с четырех- и восьмичасовой реакцией по ремонту.








Intel® Xeon® Processor
    
Последнее обновление цен в конфигураторе:

 

 
Конфигуратор серверов Dell EMC PowerEdge
с ценами
 
   
 

Официальная Гарантия производителя 3 года (ProSupport и NBD on Site) с выездом инженера Dell на место установки сервера на следующий день после обращения. (подробнее..)

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

ИТ Решение под задачи и инструменты тестирования
Решение под внедрение телефонии центра обработки вызовов

Сервер под управление производственными операциями ERP системы
Сервер под малый бизнес решение для управления CRM
Сервер для производительности ит рабочих процессов

Сервер для резервного копирования и аварийного восстановления

Решения аварийного восстановления (DR) помогают предприятиям быстро и эффективно восстанавливать программное обеспечение, настройки и данные в состояние «как раньше» в случае сбоя компьютера, сервера или другой инфраструктуры. В отличие от аварийного восстановления как службы (DRaaS) , где третья сторона управляет всеми аспекты восстановления, стандартное программное обеспечение DR позволяет бизнесу напрямую диктовать его восстановление. Любая инфраструктурная команда — будь то управляющие серверы, виртуальные машины, базы данных или другая инфраструктура — будет и должна каким-то образом использовать аварийное восстановление.

Аварийное восстановление является частью более широкой экосистемы решений (например, программное обеспечение для резервного копирования , Программное обеспечение DLP , DRaaS и т. Д.), Которое явно направлено на создание, обеспечение и сохранение устойчивости данных и инфраструктуры. В частности, для предприятий, ориентированных на цифровое вещание, аварийное восстановление является ключевым компонентом обеспечения доступности функций и услуг.

Чтобы получить право на включение в категорию аварийного восстановления, продукт должен:

Предоставить Возможности восстановления после сбоев и восстановления для локальных и / или облачных данных

Разрешить предприятиям локально управлять тем, что, как и где восстанавливать данные и системы

Предоставляют возможности как ручного, так и автоматического восстановления

Восстановление систем и инфраструктуры до состояния, подобного состоянию до сбоя

Совместимость с различными локальными, облачными и / или виртуальными инфраструктурами

Интеграция с другими решениями для управления, обеспечения устойчивости и резервного копирования

«»»

продажа связей с общественностью Сервер для резервного копирования и аварийного восстановления

Корпоративные решения для резервного копирования и аварийного восстановления


норвежский
решения для виртуализации
оценка слияний и поглощений
марка продукта

Серверы и схд для резервного копирования и аварийного восстановления


системы
осуществимость поставщиков
поисковая система -
оценка усилий по тестированию

Ит системы для оптимизации бизнеса небольшой организации цена

Сервера для оптимизации инфраструктуры предприятия конструктор

Серверная архитектура для резервного копирования и аварийного восстановления


стратегическое планирование управление продуктом
теория двигателей постоянного / переменного тока
реклама
медицинский биллинг

Серверы какие сконфигурировать

Серверная сборка для создания инфраструктуры крупных предприятий выбор

Корпоративное серверное оборудование для вычислительных ресурсов филиалов компании купить