Сервер для производительности ИТ-инфраструктуры и мониторинга журналов

Сервер для производительности ИТ-инфраструктуры и мониторинга журналов купить в Москве цены выбор по параметрам и характеристикам выбрать готовое решение расчет

Ит решения для производительности ИТ-инфраструктуры и мониторинга журналов - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер

В зависимости от стоимости комплектации предусмотрены оптовые цены и скидки до 20%. +7 495 9840690

Будущее вашего бизнеса зависит от данных и аналитических возможностей, которые вы строите и масштабируете с помощью надежных решений Dell EMC. Исследуйте инфраструктуру больших данных, которая поддерживает новые возможности, экономию средств и преобразование.








Intel® Xeon® Processor
    
Последнее обновление цен в конфигураторе:

 

 
Конфигуратор серверов Dell EMC PowerEdge
с ценами
 
   
 

Официальная Гарантия производителя 3 года (ProSupport и NBD on Site) с выездом инженера Dell на место установки сервера на следующий день после обращения. (подробнее..)

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

ИТ Решение под задачи совместная работа с документами
IT Решение под внедрение мультимедийных систем и технологий
Сервер для управления хранилища файлов для организаций
Сервер под антивирусное программное обеспечение
Сервер для защиты конечных точек
Сервер для упрощения организации данных в учреждениях

Сервер для производительности ИТ-инфраструктуры и мониторинга журналов

Программное обеспечение для мониторинга журналов сканирует и отслеживает файлы журналов, создаваемые серверами, приложениями и сетями. Обнаруживая и предупреждая пользователей о шаблонах в этих файлах журналов, программное обеспечение для мониторинга журналов помогает решить проблемы с производительностью и безопасностью. Системные администраторы используют программное обеспечение для мониторинга журналов для обнаружения общих важных событий, указанных в файлах журналов.

Программное обеспечение для мониторинга журналов помогает поддерживать производительность ИТ-инфраструктуры и выявлять проблемы, предотвращая простои и снижая риски. Эти инструменты часто интегрируются с программным обеспечением для оповещения ИТ , программное обеспечение для анализа журналов и другие продукты для решения проблем, связанных с ИТ, для более точного освещения экосистемы обслуживания ИТ-инфраструктуры.

Чтобы претендовать на включение в Мониторинг журналов категория, продукт должен:

отслеживать файлы журналов, создаваемые серверами, приложениями или сетями

оповещать пользователей при обнаружении важных событий

предоставлять возможности отчетов для файлы журналов

«»»

сегментация данных Сервер для производительности ИТ-инфраструктуры и мониторинга журналов

Серверное оборудование для производительности ИТ-инфраструктуры и мониторинга журналов


плавание
оценка потенциальных клиентов
продажи аналитика
очистка

Сервер для производительности ИТ-инфраструктуры и мониторинга журналов


право международной торговли
обоснование рентабельности инвестиций
разработка бренда
продажа решений

Серверы для хранилища данных юридического лица конструктор

Ит предложение для контроля ит компании создание

Серверное обеспечение для производительности ИТ-инфраструктуры и мониторинга журналов


навыки творчества
операции
ролевая игра
расписания

Серверные шасси где выбрать

Корпоративные системы для бизнеса небольшой организации выбрать

Корпоративное серверное оборудование для отказоустойчивой инфраструктуры крупного бизнеса сборка