Интегрированные технологические решения охватывают весь ассортимент для организации инфраструктуры, включая вычисления, хранение данных, создание сетей и виртуализацию, а также защиту данных, программно-определяемые, гибридные и рабочие ресурсы.
Сервер для программного обеспечения корпоративным компаниям
Ит решения для программного обеспечения корпоративным компаниям - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер
|
Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:
8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки
2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.
Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.
Сервер для создания ИТ-среды организации
Сервер для оптимизации процесса бронирования авиабилетов
Сервер под функции безопасности и защиты конечных точек
Сервер для автоматизации задач пекарни и кондитерской фабрики
Сервер для программного обеспечения корпоративным компаниям
Программное обеспечение корпоративной социальной ответственности (CSR) включает продукты, которые отслеживают влияние программ CSR. Организации используют программное обеспечение корпоративной социальной ответственности для точного измерения эффективности своих инициатив по КСО. Программное обеспечение управляет, администрирует и отслеживает программы КСО, которые могут включать экологически ответственные операции, гранты и спонсорство, управление устойчивым развитием, общественные пожертвования и корпоративное управление добровольцами. Эти решения помогают компаниям делиться своими достижениями в рамках программы КСО с клиентами, сотрудниками и инвесторами. Кроме того, программное обеспечение корпоративной социальной ответственности помогает компаниям постоянно совершенствовать свои политики и практики для поддержки своих ценностей КСО.
Чтобы получить право на включение в категорию программного обеспечения корпоративной социальной ответственности, продукт должен:
Управление инициативами по корпоративной социальной ответственности (CSR)
Аудит бизнес-практик для практического понимания
Измерение прогресса и воздействия программ CSR
«»»
презентации на уровнеИт системы для программного обеспечения корпоративным компаниям
статический анализ синхронизации
работа системы
сервер терминалов
редактирование изображений
Готовый сервер для программного обеспечения корпоративным компаниям
совместная работа группы
проектирование услуг
технология ферментации
оперативный планирование
Серверные платформы для управления непрерывностью бизнеса завода расчет
Серверное обеспечение для управления фирмы создание
Сервера для программного обеспечения корпоративным компаниям
область / дорожная карта
сервис-сейчас
отслеживание проблем ()
отношения с клиентами нс
Серверная рабочая станция что рассчитать
Корпоративные решения для автоматизации процессов ит сетевых компаний конфигурация
Серверы для анализа данных компании цены