Сервер для отслеживания активов и управления активами

Сервер для отслеживания активов и управления активами купить в Москве цены выбор по параметрам и характеристикам выбрать готовое решение расчет

Ит решения для отслеживания активов и управления активами - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер

В зависимости от стоимости комплектации предусмотрены оптовые цены и скидки до 20%. +7 495 9840690

Dell EMC предоставляет локальные, персонализированные серверные решения и масштаб, большой выбор платформ и комлектации необходимые для успешного выполнения сложных развертываний больших объемов данных в современных сложных ИТ-средах от начала до конца.








Intel® Xeon® Processor
    
Последнее обновление цен в конфигураторе:

 

 
Конфигуратор серверов Dell EMC PowerEdge
с ценами
 
   
 

Официальная Гарантия производителя 3 года (ProSupport и NBD on Site) с выездом инженера Dell на место установки сервера на следующий день после обращения. (подробнее..)

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

ИТ Решение под задачи разработчикам приложений
Решение под внедрение электронное хранилище данных
Сервер для архивирования корпоративной информации
Сервер под учебное программное обеспечение
Сервер для управления задачами некоммерческого программного обеспечения
Сервер под корпоративые решения для использования предприятиями

Сервер для отслеживания активов и управления активами

Программное обеспечение для отслеживания активов управляет физическим местоположением и доступностью основных средств и оборудования. Компании, интенсивно использующие активы, используют решения для отслеживания активов, чтобы оптимизировать распределение активов, улучшить управление запасами и контролировать состояние своих активов. Этот тип программного обеспечения используется специалистами по техническому обслуживанию и супервизорами для отслеживания активов, а также может использоваться бухгалтерами для амортизации активов. Сотрудники, отвечающие за управление складом и запасами, могут использовать отслеживание активов для управления доступностью активов и их физическим местоположением.

Программное обеспечение для отслеживания активов предоставляется в виде отдельного программного продукта или в составе программного обеспечения CMMS или продукты для управления активами предприятия (EAM) . При поставке отдельно программное обеспечение для отслеживания активов интегрируется с другим программным обеспечением для управления активами.

Чтобы претендовать на включение в категорию отслеживания активов, продукт должен:

Предоставлять функции для создания реестров активов (или списков активов)

Управление категориями активов и связями между ними

Отслеживание различных типов активов в нескольких физических местах

Вести историю всех изменений, внесенных в инвентарь или местоположение активов

Включить технологию ГИС для отслеживания активов, используемых для полевых операций

«»»

персональный драйв Сервер для отслеживания активов и управления активами

Сервер для отслеживания активов и управления активами


системы ибп
постоянное размещение персонала
работа с командами или работа
массовый маркетинг

Сервера для отслеживания активов и управления активами


структура компенсации
начало -поддержки
развитие нового бизнеса публичное выступление
модель

Серверные системы для управления данными филиалов компании конфигуратор

Сервера для обработки данных фирмы конструктор

Ит технологии для отслеживания активов и управления активами


отруби &
тестирование случаи
разработка программного обеспеченияуправление консалтингом
стандарты данных

Серверные платформы какие сконфигурировать

Ит технологии для безопасности ит небольшой организации продажа

Ит решения для управления ресурсами организации комплектация