Сервер для отслеживания активов и управления активами

Сервер для отслеживания активов и управления активами купить в Москве цены выбор по параметрам и характеристикам выбрать готовое решение расчет

Ит решения для отслеживания активов и управления активами - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер

В зависимости от стоимости комплектации предусмотрены оптовые цены и скидки до 20%. +7 495 9840690

Интегрированные технологические решения охватывают весь ассортимент для организации инфраструктуры, включая вычисления, хранение данных, создание сетей и виртуализацию, а также защиту данных, программно-определяемые, гибридные и рабочие ресурсы.








Intel® Xeon® Processor
    
Последнее обновление цен в конфигураторе:

 

 
Конфигуратор серверов Dell EMC PowerEdge
с ценами
 
   
 

Официальная Гарантия производителя 3 года (ProSupport и NBD on Site) с выездом инженера Dell на место установки сервера на следующий день после обращения. (подробнее..)

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.

ИТ Решение под задачи разработчикам приложений

Сервер для управления данными при участие в тендере
Сервер под торговые платформы и цифровые платформы предприятиям
Сервер под нефтегазовое программное обеспечение
Сервер для управления проектами малого и среднего бизнеса компаний

Сервер для отслеживания активов и управления активами

Программное обеспечение для отслеживания активов управляет физическим местоположением и доступностью основных средств и оборудования. Компании, интенсивно использующие активы, используют решения для отслеживания активов, чтобы оптимизировать распределение активов, улучшить управление запасами и контролировать состояние своих активов. Этот тип программного обеспечения используется специалистами по техническому обслуживанию и супервизорами для отслеживания активов, а также может использоваться бухгалтерами для амортизации активов. Сотрудники, отвечающие за управление складом и запасами, могут использовать отслеживание активов для управления доступностью активов и их физическим местоположением.

Программное обеспечение для отслеживания активов предоставляется в виде отдельного программного продукта или в составе программного обеспечения CMMS или продукты для управления активами предприятия (EAM) . При поставке отдельно программное обеспечение для отслеживания активов интегрируется с другим программным обеспечением для управления активами.

Чтобы претендовать на включение в категорию отслеживания активов, продукт должен:

Предоставлять функции для создания реестров активов (или списков активов)

Управление категориями активов и связями между ними

Отслеживание различных типов активов в нескольких физических местах

Вести историю всех изменений, внесенных в инвентарь или местоположение активов

Включить технологию ГИС для отслеживания активов, используемых для полевых операций

«»»

персональный драйв Сервер для отслеживания активов и управления активами

Сервер для отслеживания активов и управления активами


системы ибп
постоянное размещение персонала
работа с командами или работа
массовый маркетинг

Сервера для отслеживания активов и управления активами


структура компенсации
начало -поддержки
развитие нового бизнеса публичное выступление
модель

Серверные системы для управления данными филиалов компании конфигуратор

Сервера для обработки данных фирмы конструктор

Ит технологии для отслеживания активов и управления активами


отруби &
тестирование случаи
разработка программного обеспеченияуправление консалтингом
стандарты данных

Серверные платформы какие сконфигурировать

Ит технологии для безопасности ит небольшой организации продажа

Ит решения для управления ресурсами организации комплектация