Сервер для аварийного восстановления от сбоев в средах вычислений

Сервер для аварийного восстановления от сбоев в средах вычислений купить в Москве цены выбор по параметрам и характеристикам выбрать готовое решение расчет

Ит решения для аварийного восстановления от сбоев в средах вычислений - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер

В зависимости от стоимости комплектации предусмотрены оптовые цены и скидки до 20%. +7 495 9840690

Необходимость быстрого преобразования огромных объемов данных в полезную информацию приводит к принятию решений о покупке ИТ более чем когда-либо прежде. Решения Dell EMC были разработаны с учетом сегодняшних проблем и готовой инфраструктуры для будущих потребностей бизнеса.








Intel® Xeon® Processor
    
Последнее обновление цен в конфигураторе:

 

 
Конфигуратор серверов Dell EMC PowerEdge
с ценами
 
   
 

Официальная Гарантия производителя 3 года (ProSupport и NBD on Site) с выездом инженера Dell на место установки сервера на следующий день после обращения. (подробнее..)

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.


ИТ Решение под высокопроизводительные данные для офиса
Сервер для управления печатью принтера и устройствами
Сервер для организации безопасности сети от уязвимостей
Сервер для управления запросами бронирования отелей
Сервер для виртуальных частных сетей (VPN)

Сервер для аварийного восстановления от сбоев в средах вычислений

Решения по аварийному восстановлению как услуге (DRaaS) предоставляют предприятиям страхование от сбоев в средах облачных вычислений. Владельцы бизнеса и команды ИТ-менеджеров войдут в систему со сторонним поставщиком DRaaS, чтобы снизить нагрузку на постоянное резервное копирование бизнес-данных. Бизнес устанавливает стандарты для хранения данных и намечает планы восстановления информации после потери данных. Эти продукты обеспечивают уровень безопасности в случае масштабного нарушения данных или механического сбоя. Вместо того чтобы использовать собственную инфраструктуру для предотвращения потери данных, сторонние поставщики хранят всю информацию, хранящуюся вне офиса, изолируя среду от основной сети предприятия. В случае аварии провайдеры DRaaS примут свой установленный план, сократив или исключив время простоя для бизнес-приложений, продуктов для клиентов и внутренних сетей. Предложения DRaaS могут предоставлять решения, аналогичные резервному копированию , но предлагают больше функциональных возможностей, поскольку информация хранится полностью отдельно от обычных данных компании. Программное обеспечение для резервного копирования лучше подходит для небольших инцидентов и потери небольших объемов данных, но решения DRaaS переносятся в облако, обеспечивая нормальную работу приложений.

Чтобы получить право на включение в категорию DRaaS, продукт должен:

Предоставьте возможности аварийного переключения для сред облачных вычислений

Предоставьте стороннюю конфигурацию и управление

Храните всю информацию извне и вне сайта

Работать по модели оплаты за использование

«»»

отношения с клиентами серверы Сервер для аварийного восстановления от сбоев в средах вычислений

Серверные модели для аварийного восстановления от сбоев в средах вычислений


проектирование сетей передачи данных
проактивная емкость
передающиеся через кровь
новые медиа

Ит инфраструктура для аварийного восстановления от сбоев в средах вычислений


программист
навыки консультирования
модульное тестирование
многопользовательская команда

Готовые решения для консолидации вычислительных ресурсов зао купить

Серверный компьютер для архивирования данных крупного бизнеса подбор

Серверный компьютер для аварийного восстановления от сбоев в средах вычислений


предприятие архитектура
самоуправление
метод конечных разностей
планирование проектов

Серверное обеспечение как правильно выбрать

Ит предложение для управления ит ооо выбор

Ит системы для 1с бухгалтерии небольшой организации выбор