Ремонт cерверного оборудования, сервисный центр серверы и схд Dell по России

В зависимости от стоимости комплектации предусмотрены оптовые цены и скидки до 20%. +7 495 9840690
Поставляемые сервера DELL PowerEdge и схд Dell PowerVault обеспеченны официальным гарантийным обслуживанием в фирменных сервисных центрах на территории РФ c бесплатным сервисным обслуживанием в течение установленного 3-х летнего гарантийного срока, обслуживание осуществляется по серийному номеру (service tag) и документу подтверждающему покупку (накладная торг-12).

Виды технической поддержки и сервисного обслуживания:

  • Базовая: техническая поддержка только оборудования в рабочее время, сервисный ремонт с выездом к заказчику с запчастью на следующий рабочий день.
  • ProSupport: круглосуточная комплексная поддержка аппаратуры и программного обеспечения с возможностью немедленного выезда к заказчику с запчастью в течении 4-х или 8-ми часов с момента определения причины неисправности в крупнейших городах России.
  • NBD on Site: расширенный уровень сервисной поддержки ProSupport с выездом к заказчику с запчастью на следующий рабочий день.

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:

  • 8-10-800-209710441*** или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
  • 8-10-800-215610442*** или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки

1*** - бесплатный звонок с мобильных и стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и праздничных дней, с 07:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке, в остальное время – на английском языке;

2*** - бесплатный звонок с мобильных и стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки, Продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки Dell можно на сайте www.dell.ru/sysinfo по Сервисному Коду (Service TAG) или Экспресс Сервис Коду (Express Service Code). Сервисный Код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность, нанесенную на табличку белого цвета, наклеенную на Ваш компьютер или периферийное устройство. Экспресс Сервис Код представляет собой Сервисный Код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Таблица ниже позволяет определить местонахождение Сервисного Кода в зависимости от типа продукта. Enterprise оборудование PowerEdge, PowerVault, PowerConnect Для серверов поколений 11 и 12 на передней панели используется выдвижной пластиковый лейбл с синей пометкой EST. На задней стороне сервера Service Tag обычно крупно напечатан на вертикальной наклейке.

Стационарная система (ПК, Рабочая Станция, Сервер) На боковой или задней панели

При послегарантийном ремонте мы оказываем помощь в подборе и покупке запчастей.

Выезд к заказчику на следующий рабочий день «NBD on Site» Круглосуточная Поддержка «ProSupport»
Расширенный уровень сервисной поддержки с выездом к заказчику. Выезд к заказчику осуществляется на следующий рабочий день для Москвы и Санкт-Петербурга. В остальных регионах России уточняйте доступность данной услуги у специалистов Центра технической поддержки. Расширенный уровень сервиса с круглосуточной комплексной поддержкой аппаратуры и программного обеспечения, и возможностью немедленного выезда к заказчику с запчастью в течении 4-х или 8-ми часов с момента определения причины неисправности в 6-ти крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара). В остальных регионах России выезд к заказчику осуществляется на следующий рабочий день после поступления запчасти (обычно 1-3 дня).


Часто задаваемые вопросы по гарантийному обслуживанию

Обзор гарантийной поддержки Dell

Полный список городов РФ, где находятся АСЦ Dell

Сроки замены по городам РФ, где находятся АСЦ Dell

Ремонт cерверного оборудования сервисный центр серверы и схд

Ремонт cерверного оборудования гарантия сервис

Ремонт cерверного оборудования и система хранения данных

Ремонт cерверного оборудования гарантия сервис

Ремонт cерверного оборудования Dell

сетевые хранилища Москва СПБ сервисный центр серверы

Ремонт cерверного оборудования замена комплектющих жесткие диски процессоры модули памяти материнская плата

Ремонт cерверного оборудования Ремонт cерверного оборудования

Установка и настройка сервера Серверный клинок Мы рекомендуем рассматривать сервер, когда у вас более 5 человек в вашей сети. Серверы предназначены для управления, хранения, отправки и обработки данных, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Хотя серверы могут казаться такими же, как настольная рабочая станция, они намного надежнее и ремонт cерверного оборудования замена комплектющих жесткие диски процессоры модули памяти материнская плата бесплатно в течении гарантийного срока. На сервере работает специализированная операционная система, предназначенная для поддержки многих пользователей. Они запускают многопользовательские приложения, такие как электронная почта, обмен сообщениями, серверы печати, общие календари, базы данных и программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами. Серверы повышают надежность ваших компьютеров, улучшают безопасность и хранилище. Они позволяют вашим сотрудникам совместно использовать и сотрудничать, поскольку серверы выступают в качестве центральных хранилищ данных для всех ваших документов, изображений, контактов и других важных файлов. Вы можете контролировать и управлять правами для пользователей в своей сети, поэтому неавторизованные пользователи не будут видеть конфиденциальные данные. Сервер также может быть настроен на предоставление удаленным сотрудникам доступа к сетевым ресурсам, а также резервное копирование ваших пользовательских и бизнес-данных.