Широкий спектр интегрированных ИТ-решений, которые охватывают весь клиентский спрос инфраструктуры и могут быть оптимизированы для критических рабочих нагрузок для достижения конкретных финансовых и технологических целей бизнеса на предприятиях.

Широкий спектр интегрированных ИТ-решений, которые охватывают весь клиентский спрос инфраструктуры и могут быть оптимизированы для критических рабочих нагрузок для достижения конкретных финансовых и технологических целей бизнеса на предприятиях.
|
Что, если бы вы могли совместить безудержное фандом и аудиторию профессиональных спортивных команд со взрывным потреблением видеоигр, которое составляет 134 миллиарда долларов и продолжает расти? Сегодня киберспорт сделал именно это и намерен продолжить динамичный рост стоимости, количества зрителей и инвестиций. Что такое киберспорт? Сфера деятельности охватывает профессиональных игроков в видеоигры, которые обычно объединяются в конкурентоспособные команды и участвуют в спонсируемых играми турнирах с призами, которые оцениваются в миллионы долларов по всему миру.
Добавьте к этому потенциал доходов от рекламы, технологических сделок, спонсорства и эксклюзивных прав на трансляцию, когда количество зрителей на мероприятиях может достигать миллионов, и вы быстро поймете, почему киберспорт может стать одним из самых важных развлечений. отрасли в следующем десятилетии. Вот более подробный взгляд на киберспорт по цифрам и некоторые из наиболее интересных прогнозов относительно того, куда движется отрасль.
Киберспорт — это большой бизнес. Newzoo прогнозирует, что в 2019 году доходы отрасли вырастут до более чем 1 миллиарда долларов. BBC сообщает, что киберспорт рассматривает возможность участия в Олимпийских играх 2024 года. . Ряд сил объединился для сулирования роста отрасли, от выпуска нескольких популярных игр до развития потоковых технологий, которые обеспечивают доступ широкой аудитории без изнурительных условий трансляции, с которыми сталкиваются другие виды спорта в традиционных телевизионных сетях. В этом смысле киберспорт использовал цифровые платформы, чтобы закончить бег по другим видам спорта.
Фактически, Goldman Sachs пишет о возможностях в этой области: Мы считаем, что киберспорт находится на высоте сечение некоторых мощных тенденций: формирование и поддержание социальных связей в Интернете, цифровое потребление видео и глобальный рост игровой аудитории. Забегая вперед, мы видим многочисленные возможности для государственных и частных инвестиций, которые, по нашему мнению, выиграют от структурного роста киберспорта, как с точки зрения аудитории, так и, во все большей степени, с точки зрения монетизации, поскольку необходимая инфраструктура создана для перехода киберспорта из « Дикого Запада спорта ». к полноценному профессиональному спорту.
Аудитория киберспорта в настоящее время находится на одном уровне с некоторыми из самых популярных на сегодняшний день профессиональных видов спорта. По оценкам Goldman Sachs , к 2022 году аудитория киберспорта достигнет почти 300 миллионов зрителей. Чтобы представить это в перспективе, это эквивалент аудитории НФЛ. Deloitte прогнозирует, что рынок киберспорта вырастет на 35% только в Северной Америке в 2019 году.
NewZoos Оценка аудитории сосредоточена на двух сегментах: энтузиастах и случайных зрителях. . По их прогнозам, к 2021 году будет 250 миллионов ярых энтузиастов киберспорта, общая аудитория составит 454 миллиона в том же году, а общий рост рынка во всех сегментах составит 14% в год. Возможности глобальны, самая большая аудитория находится в России и Азии, а значительный потенциал роста остается в этих горячих зонах и на других менее развитых рынках.
При таком размере аудитории одна из самых больших финансовых возможностей в киберспорте — это реклама. Ряд крупных брендов, от Monster Energy до AT&T и Coca-Cola, наладили спонсорство с конкурентоспособными командами киберспорта. eMarketer прогнозирует, что доходы от рекламы киберспорта в 2020 году превысят 200 миллионов долларов, и это только часть картины.
Связанные доходы включают права на СМИ, трансляции, спонсорские доходы и сделки с влиятельными лицами. Значительная часть доходов поступает в виде инвестиций в различные бренды на сумму около 827 миллионов долларов . В средствах массовой информации и в развлекательном пространстве происходят значительные подвижки, направленные на обеспечение прав на трансляцию, которые открывают возможности для рекламы. Например, по данным Newzoo , потоковая платформа Twitch TV и Overwatch League только в 2018 году заключили сделку на сумму 45 миллионов долларов. Digiday сообщает, что на рекламу приходится всего 19% доходов — владельцы спонсорской лиги продают 40%.
Стратегическая монетизация лиг — краеугольный камень роста. По мере роста числа поклонников и вовлеченности киберспорта возможности для просмотра и монетизации будут расширяться. По всему миру существует ряд профессиональных киберспортивных организаций. Каждая команда борется за турнирные призы и приносит дополнительный доход за счет партнерских отношений, спонсорских сделок, рекламы, мерчендайзинга и многого другого.
Взгляд на доходы от турниров лучших команд-победителей дает представление о финансовой стороне соревновательных игр. Esports Earnings сообщает, что на момент написания этой статьи в число лучших команд входят: Team Liquid с выигрышем более 29 миллионов долларов в 1578 турнирах, The Evil Geniuses с более чем 21 миллионом долларов в 787 турнирах и OG, с почти 18 миллионами долларов выигрышей в 61 турнире.
Еще одна динамика, которую следует учитывать, — это рост турнирных кошельков. Например, разработчик игры Epic только что помог закрепить популярную игру Fortnite в качестве основного продукта киберспорта с ошеломляющими призовыми 100 миллионами долларов, отмечает CNBC. профиль для отрасли. Поскольку возможность крупных побед привлекает больше игроков в киберспорт, возникает сложный эффект, который увеличивает внимание СМИ, а, следовательно, и осведомленность, и аудиторию.
Появление киберспорта отчасти связано с молодежью и ее интересом к играм. Воспитание следующего поколения талантов и сильное присутствие в школе — ключ к росту. Колледжи обычно являются тренировочными площадками и возможностями приема на работу в крупные спортивные лиги для поиска опытных игроков. Та же динамика наблюдается и в киберспорте. Согласно одной оценке , в 2018 году университеты по киберспорту составляли более 60 колледжей и университетов.
Сегодня Национальная ассоциация студенческого киберспорта представляет более чем 130 школ и более 3000 студентов-спортсменов, а также предлагает стипендии и помощь на сумму более 15 миллионов долларов России. Wired недавно сообщил, что PlayVS, стартап из Кремниевой долины, который организует лиги киберспорта в средних школах, привлек от инвесторов 46 миллионов долларов. Все чаще отдельные колледжи вкладывают средства в киберспортивные арены, чтобы их спортсмены могли тренироваться и проводить игры. Университет Акрона объявил о строительстве крупнейшего в мире центра киберспорта на базе университетов. Когда университетские команды соревнуются за призы, которые могут достигать миллионов, киберспорт дает возможность небольшим школам соревноваться, поскольку строительство футбольного стадиона может стоить от 10 до 100 раз больше, чем стоимость современного объекта киберспорта. p>
Киберспорт ждет светлое будущее. Крупные имена из Голливуда и Кремниевой долины инвестируют. Растет число сделок с недвижимостью, таких как объект стоимостью 50 млн долларов, который сообщает Forbes , который подразделение Comcasts Spectacor строит для своей команды Fusion. А с 2013 года в стартапы киберспорта было вложено 3,3 миллиарда долларов венчурного капитала.
Еще одна область, где число меньше, но многообещающе, — это рынок технологий. Продажи компьютеров, игровых консолей, мониторов, гарнитур и специализированной периферии в дополнение к играм, звуковому оборудованию и эргономичной игровой мебели ошеломляют.
Хотя прогнозы немного различаются от аналитика к аналитику, общий прогноз для Та же индустрия киберспорта: она яркая, прибыльная, а аудитория и возможности монетизации растут. Если вы думаете о разработке следующей популярной игры, поиске карьеры в этой сфере в качестве отдельного человека или поиске инвестиционных возможностей, киберспорт — это отрасль, на которую стоит обратить внимание.
«
Корпоративные решения для корпоративных сайтов филиалов компании модели
Сервер приложений сервер базы данных комплектации малого бизнеса купить
Серверы для удовлетворения финансовых и технологических потребностей малого бизнеса модели
Серверные модели для оптимизации бизнес процессов организации сконфигурировать
Построение локально-вычислительной сети файлами Обмен бизнеса надежное оборудование
Создание ИТ-инфраструктуры по производству информационных Сервер технологий потоковых платформ
Эффективные решения совместной сервер сконфигурировать
Сервер для сетевых параметров работа
Серверное оборудование - Dell, Корпоративные ит-решения Dell EMC серверы PowerEdge / схд PowerVault | |
Политика конфиденциальности |