Простые надежные серверные решения подходят для современной виртуальной среды услуг и продаж, поскольку их легко внедрить и работать удаленно, они интуитивно понятны для изучения и управления, а также обеспечивают быструю окупаемость и значительную экономию.
Подбор технической части конфигурации сервера
Подбор технической части конфигурации сервера предприятия создание
|
Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:
8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки
2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.
Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.
Подбор технической части конфигурации сервера купить оборудование в Москве
Что, если бы вы могли легко управлять своей технологией и защищать ее, где бы она ни находилась? Благодаря нашим услугам по ировке активов и гравировке мы делаем идентификацию, отслеживание, защиту и восстановление вашей технологии проще и доступнее, чем когда-либо прежде.
Отслеживание вашей технологии может быть трудным. В нашем распределительном центре в Уилмингтоне, Огайо и лаборатории технической конфигурации, сертифицированной по стандарту ISO 9001: 2008, наша команда экспертов упрощает отслеживание ваших активов и управление ими. Прикрепив стандартные, индивидуальные или собственные ранее поставленные метки активов к вашему новому оборудованию перед его отправкой, мы можем сделать вашу технологию легко идентифицируемой и отслеживаемой прямо из коробки. Взгляните на часть 1 нашей серии видео и узнайте о различных типах тегов активов, которые мы можем использовать, чтобы обеспечить защиту вашего оборудования с первого дня.
Мы также предлагаем услуги гравировки, которые действительно помогут выделить ваше ИТ-оборудование. Добавляя логотип вашей организации или другую важную информацию на устройство, мы можем помочь снизить риск кражи или потери ваших ценных активов при продвижении вашей компании. Чтобы увидеть больше услуг по настройке , просмотрите часть 2 нашей серии видеороликов и узнайте, как наши специалисты могут добавить настраиваемые сообщения, идеально подходящие для вашего приложения.
Вот уже более 35 лет компания предоставляет услуги и превратить технологии в законченные решения. Чтобы получить дополнительную информацию, напишите нам .
«
Подбор технической части аппаратной и по аналитические решения
Серверное оборудование модернизировать для данных жизненный цикл продукта маркетингCерверные решения обработки данных на процессорах Intel корпоративное управление финансы
Системное построение для упрощения организации данных в учреждениях приложение безопасность
управление ит-услугами центр
управление судебными разбирательствами
Подбор технической части конфигурации сервера поставщики в Москве
Системные решения для сервисного центра решения и службы поддержки автоматизация тестирования процессов продажобучение разработка
отладка деловые альянсы
Серверные платформы для анализа данных под финансовый анализ деятельности создание концепции оценки
Поставщики серверов под туроператора для решения автоматизации и управления данными управление разработкой
Готовые серверы для оптимизации ит крупных предприятий конфигурация
Серверы для ведения бизнеса удаленно и в офисе предприятия купить
Подбор технической части финансовые ит поддержка
записи в журналахСерверы платформы для офиса под совместное использование задач мульти-канальный маркетинг
Поставщики ит-решений под сетевой пользовательский интерфейс данных оценка персонала
решение проблем внутри продаж
Готовые серверы для корпоративных сетей под удаленные офисы управление обучением развитие лидерских качеств
Аппаратные решения как собрать
Собрать и использовать сервер для бизнес задач филиалов компании продукт
Серверная рабочая станция для хранения документации филиалов компании функции
Развертывание тестовой учебной среды в «облаке» сервер Собственный стоимость выбор и расчет
Техническая поддержка программно-аппаратного комплекса устройства Периферийные решения вычислений
Параметры сервера задать при выборе комплектации конструктор
Серверы для предприятий кадровой ит спека