Ит решения для медицины на DELL
Ит решения для медицины здравоохранения - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер
|
Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:
8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки
2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.
Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.
Ит решения для медицины здравоохранения - сервер, сетевые хранилища расчет и подбор продажа серверов, конфигуратор сервера по параметрам, цена сервер, купить сервер, выбрать сервер, подобрать сервер
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
ЗНАЧЕНИЕ РЕШЕНИЯ
Решения для улучшения оказания помощи, обеспечивая эффективное сотрудничество между лицами, предоставляющими уход, и пациентами в течение непрерывного медицинского обслуживания.
Это достигается посредством:
Интеграция нескольких технологий, поддерживаемых сетью сотрудничества
Решения для голоса, видео и нового поколения
Надежная производительность
Доступ к данным для мониторинга производительности
Аналитика и управление данными через центр обработки данных и облачный дизайн
Все решения направлены на поддержание максимальной безопасности, чтобы конфиденциальность информации о бизнесе, финансовых данных и пациентах оставалась конфиденциальной. Доказано, что наша широта передовых технологических решений улучшает клинический процесс путем:
Улучшение доступа в точке обслуживания с помощью надежных беспроводных сетей, виртуальных рабочих столов, единого входа и решений для мобильности.
Усовершенствованные коммуникации и сотрудничество, такие как мониторинг пациентов, критические оповещения, обмен сообщениями, общение с сотрудниками
Высокая доступность информации о пациенте является критически важной, и обеспечивает оценку и разработку передовых технологий центров обработки данных, таких как: инновационные решения для хранения данных, аварийное восстановление и управление жизненным циклом.
Включение бизнеса и разработка решений для телемедицины
ПРОБЛЕМЫ
Цифровая трансформация изменила доставку помощи (
Замечательные инновации в области здравоохранения предлагают возможность улучшить уход за пациентами и спасти жизни. Тем не менее
ИТ РЕШЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ для медицины
Организации
Показано, что широта передовых технологических решений :
Медицинская сеть
Основная сетевая инфраструктура
оптический
Сетевая безопасность
Мобильные решения
Ковровое покрытие и наружная беспроводная связь
Беспроводное диагностическое медицинское оборудование
Распределенная антенная система
Системы определения местоположения в реальном времени
Телемедицина / Telepresence
Присутствие
Диагностика пациента по видео
Видео высокой четкости
Настольные видео
сотрудничество
Унифицированные коммуникации
Интеграция вызовов медсестер
Физиологические оповещения и сигналы тревоги
Платформа нового поколения
Дата центр
Консолидация /
Нейтральное архивирование поставщиков
Хранение / резервное копирование и восстановление и консолидация
Аварийное восстановление / непрерывность бизнеса
Безопасность данных
Соответствие нормативным требованиям
Устранение уязвимостей
Услуги по оценке
Оценка соответствия нормативным требованиям
Оценка ROI
Оценка инфраструктуры
Проверка работоспособности WLAN
Во всем этом способствуют