Серверное оборудование для масштабирования, серверы предназначены для одновременной совместной работы на сотнях или тысячах компьютеров, каждый из которых обеспечивает локальные возможности вычислений и общего резервного хранения базы данных.

Серверное оборудование для масштабирования, серверы предназначены для одновременной совместной работы на сотнях или тысячах компьютеров, каждый из которых обеспечивает локальные возможности вычислений и общего резервного хранения базы данных.
|
Многие ИТ-специалисты ошеломлены ростом числа коммуникационных сетей и устройств, используемых сегодняшними корпоративными сотрудниками: голосовая связь, видео , Интернет, мобильные устройства, электронная почта, текстовые сообщения и т. д. Управление этими различными инструментами может быть дорогостоящим и трудоемким для ИТ-отделов с ограниченными ресурсами.
Вот почему все больше организаций обращаются к унифицированным коммуникациям (UC) .
Объединяя несколько режимов связи и обмена данными в единую IP-инфраструктуру, UC предлагает организациям мощные конкурентные преимущества, упрощая и ускоряя обмен между сотрудниками, партнерами и клиентами. идеи и информацию, задавайте вопросы, участвуйте в удаленных встречах и получайте доступ к данным.
Хотя у этого есть очевидные преимущества, переход на UC не всегда гладкий. Большинство проблем, возникающих во время смены, можно объяснить сопротивлением персонала и проблемами взаимодействия. Ниже приведены основные плюсы и минусы унифицированных коммуникаций.
Плюсы унифицированных коммуникаций
Повышение производительности
Представьте, что сотрудники могут получать доступ и обмениваться важной бизнес-информацией независимо от того, где они находятся и на каком типе устройств они используются, ?все время используя общий интерфейс. Такая гибкость не только делает сотрудников более эффективными, но и снижает их разочарование. Это также позволяет бизнесу в целом быть более гибким, что в современной цифровой / мобильной экономике приводит к увеличению доходов.
Экономия на затратах на развертывание
Предприятиям, у которых нет Система объединенных коммуникаций имеет отдельные инструменты управления для сетей передачи голоса, данных и видео. Это и неэффективно, и пустая трата денег. Кроме того, дополнительное время, затрачиваемое ИТ-специалистами на управление отдельными сетями, ?устранение неполадок, планирование обслуживания, тестирование и т. Д.?, Может быть потрачено на деятельность, которая способствует развитию бизнеса.
Устранение разрозненности информации
За счет интеграции таких режимов связи в реальном времени, как голосовая почта и обмен мгновенными сообщениями с голосовой почтой, электронной почтой и текстовыми сообщениями, UC упрощает для доступа и доставки информации, когда это необходимо.
Повышение прозрачности и гибкости
Поскольку он объединяет несколько режимов связи в один интерфейс, UC позволяет сотрудникам видеть в режиме реального времени, какие коллеги доступны, а также как, будь то электронная почта, прямая переписка, текстовые сообщения и т. д. Если разговор должен состояться прямо сейчас, это возможно.
Минусы унифицированных коммуникаций
Педагоги, которые уменьшают влияние
Многие сотрудники с радостью примут новую систему объединенных коммуникаций, осознавая многочисленные способы помочь им лучше выполнять свою работу. Другие привыкли к рутине и боятся перемен. Преодоление сопротивления — одно из основных препятствий на пути успешного развертывания объединенных коммуникаций.
Кривые обучения
Даже сотрудникам, которые с энтузиазмом придерживаются концепции объединенных коммуникаций, возможно, придется изучить новые способы выполнения своей работы. Это займет время и поначалу снизит производительность.
Платформы и услуги UC — это инвестиции
В дополнение к первоначальным затратам на UC решения, ?которые могут быть проблемой для предприятий с ограниченными ИТ-бюджетами?, могут потребовать интеграции и текущих затрат на управление.
Проблемы взаимодействия
Некоторые системы объединенных коммуникаций несовмесы с некоторым сетевым оборудованием . Если выбранная вами система объединенных коммуникаций требует другого оборудования, нежели то, что вы установили в настоящее время, первоначальные затраты на развертывание увеличатся. Альтернативы — согласиться на ограниченную функциональность или выбрать платформу UC, соответствующую вашему оборудованию. Оба в конечном итоге обречены на провал.
Этот технический документ определяет и сертифицирует сценарии взаимодействия, предоставляет рекомендации по внедрению и рекомендует передовой опыт взаимодействия между продуктами UC и существующими коммуникационными и бизнес-приложениями.
Персоналу может не хватать опыта в области унифицированных коммуникаций
Как и во многих новых корпоративных ИТ-технологиях, навыки унифицированных коммуникаций редко соответствуют рыночному спросу. Это означает дополнительные начальные расходы на развертывание в виде найма или обучения.
Преимущества объединенных коммуникаций очевидны и убедительны, но это не означает, что нет никаких препятствий. ИТ-отделы должны взять на себя инициативу, чтобы гарантировать, что организация получит нужную ей систему объединенных коммуникаций, и ее не поразят непредвиденные затраты на преобразование.
Для этого лица, принимающие решения в области ИТ, должны сначала работать с руководителями предприятий и ключевыми заинтересованными сторонами, чтобы определить функции и функциональные возможности, необходимые для объединенных коммуникаций, а затем работать с поставщиками объединенных коммуникаций, чтобы определить, соответствуют ли предлагаемые ими решения потребностям бизнеса. и существующие сетевые активы.
Для получения дополнительной информации прочтите этот официальный документ от Cisco Systems по теме Общие сведения о стоимости унифицированных коммуникаций .
«
Серверы и схд для электронного документооборота на производстве настройка
Официальные сервера готовые решения для бизнеса в учреждение продукт
Конфигурация сервера сети для предприятия малого бизнеса калькулятор
Ит обеспечение для создания ИТ-инфраструктуры сетевых компаний примеры
Внедрение аналитической системы планирования сервер Базовый с набором нужных комплектующих
Создание системы аутентификации части Составные сервера аппаратная часть и опции
Серверы под требования операционных типовой
Серверные решения под функции выбор собрать
Серверное оборудование - Dell, Корпоративные ит-решения Dell EMC серверы PowerEdge / схд PowerVault | |
Политика конфиденциальности |