Серверные решения под общий доступ к файлам
Общий доступ к файлам на сервере Выбрать серверное оборудование купить решение для компаний , серверные решения под задачи помощь и подбор ит оборудования сервера и системы хранения данных Москва СПБ готовые решения Dell расчет, конфигуратор серверов, подбор решений, конструктор , продажа готовых решений по параметрам, цена решений , купить сервер или схд, выбор, выбрать и подобрать it решение для бизнеса.
|
Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону «горячей линии»:
8-10-800-20971044 или 8 (499) 500-8393 - поддержка ProSupport и NBD on Site
8-10-800-21561044 или 8 (499) 500-8391 - другие пакеты поддержки
2 - бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни;
Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки можно на сайте https://www.dell.com/support/home/ сервисному коду Service TAG или экспресс сервисному коду Express Service Code. Сервисный код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность и расположен на наклейке на нижней или задней поверхности клиентского оборудования, для серверов, систем хранения и сетевого оборудования наклейку располагают на задней поверхности или на выдвижном пластиковом лейбле с синей пометкой EST на передней панели. Экспресс сервисный код представляет собой код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.
Расширение или продление гарантии: для любого владельца оборудования Dell, корпоративного заказчика или конечного пользователя, в период действия первоначальной гарантии имеется возможность продлить её срок (максимально до 5 лет с момента первоначальной продажи) и/или повысить уровень сервисной поддержки, например, с базовой гарантии до ProSupport.
Общий доступ к файлам на сервере Выбрать серверное оборудование купить решение для организации и компании
Сервер можно использовать для обмена файлами компании Решение (файлом) с несколькими пользователями, такими как бухгалтеры, бухгалтеры и клиенты. Файлы могут быть доступны на любом рабочем столе Windows, ноутбуке или планшете. Настольное программное обеспечение Решение обращается к файлу из локальной папки сервер на компьютере каждого пользователя. Один из пользователей может работать с файлом Компании после получения «блокировки файла». Другие пользователи могут одновременно просматривать файл, но они не смогут заблокировать файл, пока изменения, внесенные первым пользователем, не будут синхронизированы с их компьютерами. Этот простой в использовании механизм блокировки и синхронизации помогает всем пользователям совместно работать в режиме реального времени и предотвращает конфликты копий или поврежденных файлов данных.
Чтобы поделиться файлами компании, пользователь сервер может создать папку и поделиться ею с другими пользователями. Эти папки создаются на компьютере каждого пользователя после настройки учетных записей сервер и установки клиента сервер. Один из пользователей может скопировать файлы компании Решение в папку, которая затем будет синхронизирована с папками на компьютерах других пользователей. Когда пользователь открывает файл Компании с помощью Решение, сервер блокирует файл для пользователя, после чего он или она может работать с финансовыми данными Компании. Другие пользователи могут одновременно открывать файл на своих компьютерах, но они не могут заблокировать файл. Когда пользователь с блокировкой файла выходит из системы или выходит из Решение, сервер синхронизирует изменения и обновляет файл Company в папке других пользователей. Блокировка файла снимается автоматически, поэтому другой пользователь может заблокировать и работать с файлом. сервер блокирует и синхронизирует как файл QBW, так и файл TLG вместе, чтобы обеспечить доступность правильной версии файла TLG для любого пользователя, выполняющего резервное копирование файла Company в Решение, в соответствии с рекомендациями Intuit.
Транзакции из онлайн-сервисов, таких как банковские, кредитные карты и другие приложения, можно загрузить после открытия файла компании в Решение и его блокировки. Эти транзакции также будут доступны другим пользователям после закрытия файла и его синхронизации с помощью сервер.
Делитесь многопользовательскими файлами Решение с удаленными пользователями
Пользователи в офисе, работающие с файлами Решение Company в многопользовательском режиме, могут использовать сервер для обмена файлами с удаленными пользователями. Пользователи в офисе могут настроить сервер и найти папку сервер на сервере или на одном из компьютеров пользователя. сервер Исследователи всех пользователей в офисе отображают содержимое общих папок сервер. Любой из пользователей в офисе может открыть файл и заблокировать его. Затем другие пользователи могут открыть тот же файл для работы в многопользовательской среде. Когда все пользователи в офисе выйдут из системы и закроют файл, сервер синхронизирует файл с удаленными пользователями, которым совместно используется папка, и снимет блокировку. Удаленный пользователь теперь может получить блокировку и работать с файлом.
сервер может быть настроен владельцем учетной записи и другими пользователями в локальной сети, приглашенными в качестве «членов команды». Он также может быть настроен пользователями в офисе, которым владелец учетной записи может предоставить доступ к одним и тем же папкам. В целях безопасности пользователи, настраивающие сервер MU, должны находиться в одном и том же частном домене электронной почты. Путь к каталогу папки сервер должен быть одинаковым для всех пользователей в офисе. Это может быть достигнуто путем размещения папки на сетевом сервере или на подключенном диске на одном из компьютеров пользователя.
Синхронизация транзакций с центральным офисом
Розничным магазинам необходимо обновлять финансовые результаты для Решение и ежедневно отправлять файл компании в центральный офис или бухгалтерам. сервер может быть настроен для достижения этого эффективно. Сотрудники розничного магазина могут быть обучены тому, как выполнять простые шаги, необходимые для ежедневной отправки финансовых данных через сервер, что делает их рутинной и безошибочной операцией.
Владелец или бухгалтер розничного магазина может создать папку сервер для каждого магазина и настроить файл компании Решение для магазина в папке. Система в магазине переконфигурирована для синхронизации финансовых транзакций с файлом компании в папке сервер. В конце дня сотрудник магазина может открыть файл компании Решение в сервер, получить блокировку файла, обновить финансовые данные на конец дня и закрыть файл. сервер будет синхронизировать транзакции с удаленными пользователями, которым требуется ежедневный доступ к ним. Пользователи в розничных магазинах могут быть обучены выполнению всей этой операции всего за несколько минут. Бухгалтерам не нужно удаленно подключаться к компьютерам магазина или ездить в магазин только для того, чтобы получить файл компании.
Поделиться приложениями Решение с удаленными пользователями
сервер «Архивная папка» может использоваться для хранения вложений Решение, а также делиться ими с другими пользователями. Решение хранит вложения в отдельных папках в папке «Attach», расположенной в том же каталоге, что и файл компании. Эта папка может использоваться совместно или создаваться в сервер и настраиваться как папка архива для синхронизации вложений, созданных в Решение любым из пользователей. Когда пользователь присоединяет документ и синхронизирует файл компании, другие пользователи могут просматривать вложения в Решение на своих компьютерах. Если пользователь хочет получить доступ только к файлу компании, а не к вложениям, его можно удалить только из папки «Присоединить». Эта функция, уникальная для папок сервер Archive, может помочь таким пользователям, с большим количеством клиентов, избежать синхронизации всех вложений на своих рабочих столах, продолжая при этом получать доступ к основным файлам компании.
доступ к файлу находящемуся на сервере
общий доступ к файлам и принтерам
ошибка доступа к файлу базы данных